Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.норм, амортизаторы будешь ставить?
ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.
Во-первых.От Нивы-цена в два раза больше,чем от классики,во-вторых-смысла ставить на тихоходный прицеп более мощные аморты?Вместе с прицепом учавстовать в гонках на высоких скоростях,или преодолевать раскисшие топи?ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)
Прикол в том что это самодельный лодочный, с документами от простого маленького.Алексей, я ставил на учет с настилом из крашеной ОСП .
Да не вижу смысла. На грузовом прицепе стоЯт от классики - два года работают нормально, хотя груза он принимает больше.ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)
А хода хватит у амортов от классики ? У Нивских вроде ход побольше .Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.
У меня прикол в том что это тоже полусамодельный прицеп. Это воронежский прицеп-конструктор: рама, дышло, балка со ступицами. Настил, фальшборт, рессоры, амортизаторы, крылья с кронштейнами, вся светотехника, проводка и сцепная головка с колесами куплены и поставлены здесь. Испытан пока перевозкой максимум 300 кг металлолома. Прог с движком и баками столько же по весу выйдет.Прикол в том что это самодельный лодочный, с документами от простого маленького.
А... Нивские задние тоже ведь с серьгами и сверху и снизу?А хода хватит у амортов от классики ? У Нивских вроде ход побольше .
У меня два заводских прицепа на длинных рессорах , на обоих Нивские задние амортизаторы стоят .
Разница в работе.да, но по большому счету разницы с жигулевскими нет
Да,но это заметно на скорости-чтобы мягче был отбой.А какая скорость у прицепа?Разница в работе.
Емним от нивы аморт в обе стороны работает. На сжатие и на отбой.
ИМХО. Скорость прицепа такая же как и у автомобиля-тягачаДа,но это заметно на скорости-чтобы мягче был отбой.А какая скорость у прицепа?
Клепаную лодку на прицепе надо воспринимать не как груз, но как драгоценность.На грузовом прицепе стоЯт от классики - два года работают нормально, хотя груза он принимает больше.
Так какая скорость у прицепа с машиной?70-80-90 км в час?Я буксирую катер-20-30 км в час.И очень хотелось бы посмотреть на прицеп,у который не проваливается,а опускается только одно колесо,а сам прицеп остается в строго горизонтальном положении.Бред какой-то написан.ИМХО. Скорость прицепа такая же как и у автомобиля-тягача
Высокое усилие отбоя необходимо не для мягкости отбоя, а для того, чтобы прицеп в каждую яму не проваливался. Вместо этого будет опускаться только колесо.
У меня было из доски 40Х120мм, по длине - на 10см выступало от транца и примерно на 20см вперед от переборки между кокпитом и багажником. Доска обита ковролином.Вопрос: из какой доски делать ложемент под Прогресс? Сечение и длина ложемента интересует. Также есть вопрос к Адмиралу по поводу колесиков на конце ложементов для спуска и подъема лодки: какого диаметра стоят колеса? Присмотрел диаметром 260 как транцевые на надувастики, но есть сомнения.
ИМХО. Колеса на ложементах будут создавать сосредоточенную нагрузку на днище. Возможно замятие в носу при затаскивании и в районе транца при перевозке. Колеса ставят, как правило, на килевых лодках.Мне далеко в воду что прицеп, что машину закатывать не хочется. Лодка должна одним человеком сниматься и затаскиваться на прицеп. Без колес у ложементов не получится. За размеры ложементов спасибо.