lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
У меня друг продавал целый редуктор
В данном случае идеальный вариант :good: , ибо комплект шестерен будет стОить столько же, но только регулировать зазоры в них мало кто может качественно :(
 

starostin

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
974
Карма
312
Возраст
61
Город
МО ,МИАСС
Имя
Сергей ( Старый)
Лодка
Обь-газисо(1973),К 2М,Zvezda-360 нднд
Мотор
Johnson, Yamaha-25,Привет-22,Archimedes-Penta.Johnson 5(6) 4t
В данном случае идеальный вариант :good: , ибо комплект шестерен будет стОить столько же, но только регулировать зазоры в них мало кто может качественно :(
Согласен на все сто.
Хозяина редуктора зовут Олег , живет в Апрелевке. Я ему мотор продал недавно.
Редуктор ,что купил Олег с 60-ки L-ки,но он не подходит на этот мотор.
А комплект шестерен мне обошелся почти в 19 косых осенью,но проблему они не решили,тк редуктор разобран варварски,не мной,и некоторые детали потеряны.
https://forum.motorka.org/threads/7698/post-412580
Короче ,отличный вариант если подойдет.
Будет нужна помощь,посодействую,свяжу напрямую.
 

Вложения

Последнее редактирование:

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
С Олегом дружу и постоянно общаюсь так что связаться вариантов вагон
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Вот кстати Олег мне подогнал бесплатно ,хотя некоторые мне загнули 5 тр за клапан,фото правда не мое но понятно что за зп
 

Вложения

Алексей707

гл. старшина
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
116
Карма
16
Город
СССР
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 68г., 73г.
Мотор
Minn Kota, Вихрь 25, Evinrude 60
22$ в сша:kapitan_2:
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Вариант поменять один пиньен не прокатит если и менчть то весь комплект шестеренок, но есть проблема с регулировкой и это самый большой геморой, проще и надежнее купить рабочий редуктор,что я и сделал
 

Алексей707

гл. старшина
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
116
Карма
16
Город
СССР
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 68г., 73г.
Мотор
Minn Kota, Вихрь 25, Evinrude 60

Алексей707

гл. старшина
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
116
Карма
16
Город
СССР
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 68г., 73г.
Мотор
Minn Kota, Вихрь 25, Evinrude 60
А как же BRP service может настроят?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Тоже ищу неспешно прайм который Игорю подогнали и пусковое. Можно любое поставить конечно,но...
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Тоже ищу неспешно прайм который Игорю подогнали и пусковое. Можно любое поставить конечно,но...
Уменя на эвике 40 стоял от газового с авто но мне хотелось чтоб по фен шую,стал искать и самый дешевый нашел за 3500, а тут Олег подогнал по дружески за что ему огромне спасибо
 

Алексей707

гл. старшина
Регистрация
23.01.2016
Сообщения
116
Карма
16
Город
СССР
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 68г., 73г.
Мотор
Minn Kota, Вихрь 25, Evinrude 60

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Чувстую вихря буду юзать

Как простите восстановить?
На заводах для оборудования, на сколько помню, поломанные шестерни восстанавливали, наваривали зуб, потом на зуборезных станках восстанавливали профиль
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На заводах для оборудования, на сколько помню, поломанные шестерни восстанавливали, наваривали зуб, потом на зуборезных станках восстанавливали профиль
Шестерни редукторов идут с термообработкой, собственно это прекрасно видно по сколам. Обычная сталь 30, или 45 из которой готовят подобные изделия, так не колется.
Сварка- это не нормированная термообработка. Ни чего хорошего из этого не получится- учитывая сильно нагруженный режим, этих шестерен.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Сварка- это не нормированная термообработка. Ни чего хорошего из этого не получится- учитывая сильно нагруженный режим, этих шестерен.
После сварки положена нормализация.Это нагрев и отпускание металла на воздухе.Тогда нагруженные участки(перекаленные)от сварки- отпускаются и металл принимает первозданную жесткость.Проверено в термическом участке.
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Шестерни редукторов идут с термообработкой, собственно это прекрасно видно по сколам. Обычная сталь 30, или 45 из которой готовят подобные изделия, так не колется.
Сварка- это не нормированная термообработка. Ни чего хорошего из этого не получится- учитывая сильно нагруженный режим, этих шестерен.
Обычно все детали для тяжело нагруженных узлов цементируют, может быть уже ни кто ни чего не восстанавливает, раньше дешевле и проще было такие повреждения восстановить, сейчас наверное выкинуть и купить новую
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Обычно все детали для тяжело нагруженных узлов цементируют, может быть уже ни кто ни чего не восстанавливает, раньше дешевле и проще было такие повреждения восстановить, сейчас наверное выкинуть и купить новую
Мы говорим об одном и том же- то есть о термообработке. Цементирование подразумевает использование цементного порошка в процессе термообработки.
Но суть то не в этом совсем. Найти станок и проточить с нужным модулем и нужным профилем- это далеко не в магазин за хлебом сходить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
После сварки положена нормализация.Это нагрев и отпускание металла на воздухе.Тогда нагруженные участки(перекаленные)от сварки- отпускаются и металл принимает первозданную жесткость.Проверено в термическом участке.
После сварки, ранее прошедший термообработку металл, теряет структуру сформированную в процессе определенной термообработки.
Если говорить о простой конструкционной стали 45, которая не подвергалась определенным режимам закалки, то она прекрасно восстанавливается в первозданную структуру после сварочных работ. Это факт.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Мы говорим об одном и том же- то есть о термообработке. Цементирование подразумевает использование цементного порошка в процессе термообработки.
.
Я дико извиняюсь,но цементирование-немного другое.Я семь лет проработал сменным мастером в кузнечно-термическом участке,что позволило мне выйти на пенсию раньше на два года-с 58 лет.Но не об этом.Цементация-это насыщение металла углеродом за счет выгорания карбюризатора-мелкого березового угля.Делается это так-детали,которые необходимо закалить,а они не поддаются закалке(простые стали,малоуглеродистые)укладывают в небольшие металлические ящики на слой угля.И слоями пересыпаются углем.После накрываются крышками и замазываются шамотной глиной-чтобы исключить доступ кислорода,иначе-весь уголь сразу уйдет в золу.Потом-в электро-печь,температура-850 градусов.И пока печь войдет в режим(5-7 часов)-пошел процесс цементирования.Глубина цементации мала-за один час в режиме глубина-0,1 мм,и так-еще-10-12 часов.Потом-выключение и остывание печи до утра.После детали достаются и -на термообработку-калить,отпускать и т.д.Никакго цемента нет и в помине.
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Мы говорим об одном и том же- то есть о термообработке. Цементирование подразумевает использование цементного порошка в процессе термообработки.
Но суть то не в этом совсем. Найти станок и проточить с нужным модулем и нужным профилем- это далеко не в магазин за хлебом сходить.
Я про то же и говорю, сейчас стало проще новую купить, наверное специалистов стало очень мало, да и оборудования наверное тоже, в былые времена купить невозможно было ни чего, поэтому на заводах делали практически ЛЮБЫЕ!!!! запчасти к технике, хотя и сейчас остаются умельцы, у меня на заводилке полетела деталь, найти не смог, сделали на заводе
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Никакго цемента нет и в помине.
Александр, я не участвую в процессе закалки стали непосредственно как оператор, или мастер, но вопрос мне этот знаком.
Режим который ты описал является так называемой твердой цементацией, с использованием угля. Но существует ещё несколько типов цементации, которые включают в процес и газ и электролиты и порошки, или пасты по правильному.
В общем и целом все эти способы различаются только компонентами для достижения одной и той же цели.
А цемента в прямом смысле и значении этого слова, действительно нет и не может быть в этом процессе.
Это всего лишь разговорный жанр.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Понятно,мы цементировали так.
 
Вверх Снизу