Ставим мотор так, чтоб АКП была на пару см погружена в воду
при рабочем дифференте (не обязательно параллельно килю)
при глиссировании, и потом и начинаем играться с лифтом и тримом. Это примерно граница прохватов обычного алюминиевого винта. Я писал это неоднократно. Есть прохваты - опускаем на сантиметр. Но здесь это не поможет!
Если считаете, что поможет - к Танкистку и Муре. Последний еще посоветует спилить интерсепторы с нового Блэк Макса, чтоб добавить 50 оборотов - успешный опят у него имеется. Если так случится, лучше сразу отдайте винт тому, кто умеет им пользоваться и заберите его ушатанный. Все примочки такого винта будут загублены.
Вот максимальный подъем обычного винта. Никогда не лазайте с линейкой на берегу. Только вода показывает в динамике: Брызгоотбойник над водой, АКП под водой. Видно, как пузырит каждая заклепка, ровный срыв потока и никаких паразитных завихрений. Про заклепки обратил внимание просто для наглядности - ни на что они по факту не влияют, но даже такие маленькие, но дают сопротивление. Скорость в районе 50.
https://youtube.com/shorts/gCTJSJFxDXc?si=hzB678K43dV_LsBo
Это для одурманенных: представьте, что крыло это ваши надстройки и кормобулекринолины. Смотреть со звуком, слушайте как мотор меняет звук работы в зависимости от изменения сопротивления. Смотреть, как появляются брызги - потеря скорости в районе 10 кмч, если память не изменяет. И это падение почти с 6000 оборотов и 60 кмч, а не разгон с якорем на заднице. Как мотор замычал - он начал жрать бенз впустую, нет ощущения полета - унылый лоток. Шесть фонтанов за кормой - след реданов и лыжи. Тут они доведены до конца и с правильной геометрией. И снова срыв потока по всей линии киля. На первом видео ранняя конфигурация, реданы не доведены до транца (как многие считают хрестоматийной догмой - я убедился, что это не так), их форма и расположение близки к тем, что у Кордона.
https://youtube.com/shorts/NMRDq7y1hUE?si=qm4k7jtSH-vA9MBY