simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
895
Карма
765
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мое мнение - надо для начала убрать брызги от мотора, сейчас такое ощущение, что не то что кав плита по поверхности идет, но и брызгоотбойник над ней в воду погружен на ходу - а это широкая часть и тормозит (ну и брызгообразует) соответственно сильно. Сейчас вроде как замывается внутренняя часть булей, надо понять почему - или мотор туда накидывает воды, или угол поднятия их недостаточный. Если брызги от мотора убрать, будет с булями картинка более ясная. Попробуй приподнять мотор лифтом.
Сильное брызгоотделение за транцем, результат работы днищевых уголков. И конечно же от кав. плиты, которая работает под отрицательным углом, дабы победить дельфин. С мотором и его настройками надо работать. Чем и занимается автор.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне-то пофигу, у меня все очень хорошо едет, ловлю завистливые взгляды и от этого мне хуже явно не становится.
Конечно едет. 40-50 лошадей на 300-500 кг веса, поедет всегда, везде и без всяких доработок корпуса, мотора и кормы.
И это то же физика- Боря. :hahaha:
П.С. У меня то же всё прекрасно едет, ибо 60 лошадей на полтонны веса. :hahaha:
И на тонну веса- этого хватает за глаза.......................
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Конечно едет. 40-50 лошадей на 300-500 кг веса, поедет всегда, везде и без всяких доработок корпуса, мотора и кормы.
И это то же физика- Боря. :hahaha:
П.С. У меня то же всё прекрасно едет, ибо 60 лошадей на полтонны веса. :hahaha:
И на тонну веса- этого хватает за глаза.......................
Утачнение ,у Бори плоскадонка, с его лыжами и рыданами:lodka_m
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 002
Карма
5 394
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 002
Карма
5 394
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Конечно едет. 40-50 лошадей на 300-500 кг веса, поедет всегда, везде и без всяких доработок корпуса, мотора и кормы.
И это то же физика- Боря. :hahaha:
П.С. У меня то же всё прекрасно едет, ибо 60 лошадей на полтонны веса. :hahaha:
И на тонну веса- этого хватает за глаза.......................
Это как раз один из завуалированных завистливых взглядов, Андрей! Мне снова крайне приятно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это как раз один из завуалированных завистливых взглядов, Андрей! Мне снова крайне приятно.
Тебе стоит только вернуть на транец, паспортные 30 лошадей, как все завистливые взгляды с берегов пропадут. Иными словами, будешь ходить груженый, всё те же 30-40 км/ч. И в этом случае станет совершенно очевидно, что все днищевые, транцевые и прочие новоделки, абсолютно не рабочий материал.

Хотя буду справедливым. Лыжа и реданы дадут прироста скорости, по отношению к заводскому углу корпуса. И тут, то же всё очевидно и понятно. В работе был угол 14 градусов, стал переменным в сторону сильно меньшей килеватости. То есть, от части приблизился к "плоскодонке". Как известно из литературы, плоскодонные корпуса, требуют меньшей мощности для глиссирования, по отношению к килеватым.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
828
Карма
376
Возраст
57
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Ни какие брызги, струи в були после транца не могут ни чего тормозить. Их энергия и скорость, меньше скорости корпуса
На омываемые водой части корпуса глиссера действуют три вида сопротивлений. Волновое сопротивление , сопротивление трения и вихревое сопротивление.
Ты утверждаешь , что на омываемые потоком ящики в динамике не действует ни один из трёх видов сопротивления ?
Я правильно тебя понял ?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Тебе стоит только вернуть на транец, паспортные 30 лошадей, как все завистливые взгляды с берегов пропадут. Иными словами, будешь ходить груженый, всё те же 30-40 км/ч. И в этом случае станет совершенно очевидно, что все днищевые, транцевые и прочие новоделки, абсолютно не рабочий материал.

Хотя буду справедливым. Лыжа и реданы дадут прироста скорости, по отношению к заводскому углу корпуса. И тут, то же всё очевидно и понятно. В работе был угол 14 градусов, стал переменным в сторону сильно меньшей килеватости. То есть, от части приблизился к "плоскодонке". Как известно из литературы, плоскодонные корпуса, требуют меньшей мощности для глиссирования, по отношению к килеватым.
Ширина плоскостей от рыданов и лыж ,привысила угловые тем самым подняло корпус, и стало плоским, плюс 20 лысых, с веса все тойже двухтактной трещеки
,V, больше не работает, это просто проверяется ,ударом шуфля и штыком лапаты об воду :hahaha:, Боря получил что хотел, но в штиль, в доль берега с петухом в заде и с шумам,
На волне это:lodka_m
Ему нравится, его право
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
,V, больше не работает, это просто проверяется ,ударом шуфля и штыком лапаты об воду :hahaha:, Боря получил что хотел, но в штиль, в доль берега с петухом в заде и с шумам,
На волне это:lodka_m
Тут я немного не согласен. Все-же у него переменный угол. То есть, не чистая плоскодонка. На волне на скорости 30-40 км/ч, подъемная сила действующая на площадь лыжи и площадь всех реданов, будет не большой. То есть, ударная нагрузка будет существенно ниже, чем у плоскодонки с углом 7 градусов. Скажем так, плюс однозначно есть и он как раз в пользу хода по волне.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Тут я немного не согласен. Все-же у него переменный угол. То есть, не чистая плоскодонка. На волне на скорости 30-40 км/ч, подъемная сила действующая на площадь лыжи и площадь всех реданов, будет не большой. То есть, ударная нагрузка будет существенно ниже, чем у плоскодонки с углом 7 градусов. Скажем так, плюс однозначно есть и он как раз в пользу хода по волне.
Я сравнивал с 14° и то что у Бори сейчас,
Проверяется легко, у меня 14° , можно встретится, и пройти по волне,у кого удары будут мягче, а точнее хол
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
895
Карма
765
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Лучше бы посаветовали ему как раметить мотор с одной рукой, как высату ращитать, без прилаживания мотора к транцу,как дырки старые заделать,
Я бы попробовал так, тут может Борис поправит, у него с лифтом опыта больше:
  • Ставим мотор по триму так, чтобы АКП была параллельно с днищем, лифт на 1/3 хода от нижнего положения (т. е чтобы АКП можно было опустить на 1/3 хода вниз или поднять на 2/3).
  • Прикидываем какое расстояние должно быть чтобы при этом АКП была вровень с килем. Например: АКП ниже киля на 5 см при положении лифта 1/3, то есть надо неподвижную часть лифта поднять на 5 см вверх от текущей установки.
Нижнюю дырку старую закрыть болтом с гайкой и герметиком, текущую верхнюю посмотреть - может просверлить в лифте отверстие и закрепить на 3 пары болтов.
 
Последнее редактирование:

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
359
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Я бы попробовал так, тут может Борис поправит, у него с лифтом опыта больше:
  • Ставим мотор по триму так, чтобы АКП была параллельно с днищем, лифт на 1/3 хода от нижнего положения (т. е чтобы АКП можно было опустить на 1/3 хода вниз или поднять на 2/3).
  • Прикидываем какое расстояние должно быть чтобы при этом АКП была вровень с килем. Например: АКП ниже киля на 5 см при положении лифта 1/3, то есть надо неподвижную часть лифта поднять на 5 см вверх от текущей установки.
Нижнюю дырку старую закрыть болтом с гайкой и герметиком, текущую верхнюю посмотреть - может просверлить в лифте отверстие и закрепить на 3 пары болтов.
Спасибо! Но мне ничего сверлить пока не надо, если не буду убирать лифт. Сперва просто мотор на лифте переставлю на нижние дырки и все, потом уже самим лифтом подрегулирую. Планирую поднять см на 2 от текущего положения. Сейчас АКП прям идеально вровень с килем. Если станет по лучше еще буду поднимать.
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
359
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
а вот если уберу лифт, то скорее всего придется. Но там да, просто болты с шайбами + герметик
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 002
Карма
5 394
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я бы попробовал так, тут может Борис поправит, у него с лифтом опыта больше:
  • Ставим мотор по триму так, чтобы АКП была параллельно с днищем, лифт на 1/3 хода от нижнего положения (т. е чтобы АКП можно было опустить на 1/3 хода вниз или поднять на 2/3).
  • Прикидываем какое расстояние должно быть чтобы при этом АКП была вровень с килем. Например: АКП ниже киля на 5 см при положении лифта 1/3, то есть надо неподвижную часть лифта поднять на 5 см вверх от текущей установки.
Нижнюю дырку старую закрыть болтом с гайкой и герметиком, текущую верхнюю посмотреть - может просверлить в лифте отверстие и закрепить на 3 пары болтов.
Ставим мотор так, чтоб АКП была на пару см погружена в воду при рабочем дифференте (не обязательно параллельно килю) при глиссировании, и потом и начинаем играться с лифтом и тримом. Это примерно граница прохватов обычного алюминиевого винта. Я писал это неоднократно. Есть прохваты - опускаем на сантиметр. Но здесь это не поможет!
Если считаете, что поможет - к Танкистку и Муре. Последний еще посоветует спилить интерсепторы с нового Блэк Макса, чтоб добавить 50 оборотов - успешный опят у него имеется. Если так случится, лучше сразу отдайте винт тому, кто умеет им пользоваться и заберите его ушатанный. Все примочки такого винта будут загублены.

Вот максимальный подъем обычного винта. Никогда не лазайте с линейкой на берегу. Только вода показывает в динамике: Брызгоотбойник над водой, АКП под водой. Видно, как пузырит каждая заклепка, ровный срыв потока и никаких паразитных завихрений. Про заклепки обратил внимание просто для наглядности - ни на что они по факту не влияют, но даже такие маленькие, но дают сопротивление. Скорость в районе 50. https://youtube.com/shorts/gCTJSJFxDXc?si=hzB678K43dV_LsBo

Это для одурманенных: представьте, что крыло это ваши надстройки и кормобулекринолины. Смотреть со звуком, слушайте как мотор меняет звук работы в зависимости от изменения сопротивления. Смотреть, как появляются брызги - потеря скорости в районе 10 кмч, если память не изменяет. И это падение почти с 6000 оборотов и 60 кмч, а не разгон с якорем на заднице. Как мотор замычал - он начал жрать бенз впустую, нет ощущения полета - унылый лоток. Шесть фонтанов за кормой - след реданов и лыжи. Тут они доведены до конца и с правильной геометрией. И снова срыв потока по всей линии киля. На первом видео ранняя конфигурация, реданы не доведены до транца (как многие считают хрестоматийной догмой - я убедился, что это не так), их форма и расположение близки к тем, что у Кордона. https://youtube.com/shorts/NMRDq7y1hUE?si=qm4k7jtSH-vA9MBY
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 740
Карма
5 805
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Миша ты понял что Боря написал?
Коротко:
повторить все заново,что ты уже делал :hahaha::hahaha::hahaha::lol:
Спиленные интерцепторы 200оборотов в плюс, но Боре это понять, :dedokи три винта блек,это стоимасть днепра
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
389
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Тебе стоит только вернуть на транец, паспортные 30 лошадей, как все завистливые взгляды с берегов пропадут. Иными словами, будешь ходить груженый, всё те же 30-40 км/ч. И в этом случае станет совершенно очевидно, что все днищевые, транцевые и прочие новоделки, абсолютно не рабочий материал.

Хотя буду справедливым. Лыжа и реданы дадут прироста скорости, по отношению к заводскому углу корпуса. И тут, то же всё очевидно и понятно. В работе был угол 14 градусов, стал переменным в сторону сильно меньшей килеватости. То есть, от части приблизился к "плоскодонке". Как известно из литературы, плоскодонные корпуса, требуют меньшей мощности для глиссирования, по отношению к килеватым.
Это не так. Та же самая лодка под 30й идёт за 50 км/ч. Только сильно реагирует на загруженность. Как раз и получается что грамотно сделанная лодка пойдет всегда. Под завистливые взгляды. Видео надо?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 828
Карма
879
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
389
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
389
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 926
Карма
1 139
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вставлю ссылку, может что то поможет Михаилу. По этому принципу сделано у меня, но свои транцевые плиты я ставил очень давно, ещё до ознакомления с этой темой, но что то и из неё потом подчерпнул для себя. Понимаю что там про выносной, но идея думаю похожая, и мотор не лёгкий на переделанную К5М.
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
359
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Ставим мотор так, чтоб АКП была на пару см погружена в воду при рабочем дифференте (не обязательно параллельно килю) при глиссировании, и потом и начинаем играться с лифтом и тримом. Это примерно граница прохватов обычного алюминиевого винта. Я писал это неоднократно. Есть прохваты - опускаем на сантиметр. Но здесь это не поможет!
Если считаете, что поможет - к Танкистку и Муре. Последний еще посоветует спилить интерсепторы с нового Блэк Макса, чтоб добавить 50 оборотов - успешный опят у него имеется. Если так случится, лучше сразу отдайте винт тому, кто умеет им пользоваться и заберите его ушатанный. Все примочки такого винта будут загублены.

Вот максимальный подъем обычного винта. Никогда не лазайте с линейкой на берегу. Только вода показывает в динамике: Брызгоотбойник над водой, АКП под водой. Видно, как пузырит каждая заклепка, ровный срыв потока и никаких паразитных завихрений. Про заклепки обратил внимание просто для наглядности - ни на что они по факту не влияют, но даже такие маленькие, но дают сопротивление. Скорость в районе 50. https://youtube.com/shorts/gCTJSJFxDXc?si=hzB678K43dV_LsBo

Это для одурманенных: представьте, что крыло это ваши надстройки и кормобулекринолины. Смотреть со звуком, слушайте как мотор меняет звук работы в зависимости от изменения сопротивления. Смотреть, как появляются брызги - потеря скорости в районе 10 кмч, если память не изменяет. И это падение почти с 6000 оборотов и 60 кмч, а не разгон с якорем на заднице. Как мотор замычал - он начал жрать бенз впустую, нет ощущения полета - унылый лоток. Шесть фонтанов за кормой - след реданов и лыжи. Тут они доведены до конца и с правильной геометрией. И снова срыв потока по всей линии киля. На первом видео ранняя конфигурация, реданы не доведены до транца (как многие считают хрестоматийной догмой - я убедился, что это не так), их форма и расположение близки к тем, что у Кордона. https://youtube.com/shorts/NMRDq7y1hUE?si=qm4k7jtSH-vA9MBY
Спасибо очень наглядно! Я так и лелаю, но у меня лодка другая и моиор совсем другой и вообще все совсем другое, вода наверно только одинаковая.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 002
Карма
5 394
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо очень наглядно! Я так и лелаю, но у меня лодка другая и моиор совсем другой и вообще все совсем другое, вода наверно только одинаковая.
Вода тоже другая. По холодной, например, некоторые комплекты идут быстрее. Я разницу не чувствую.
Пофигу, какая у тебя лодка и мотор. Если выйдешь близко к тому, что на первом видео - ты в шоколаде. В любом случае делись, нам интересно, что выйдет.
 
Вверх Снизу