Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Добрый день . Наконец сделал замеры своих винтов. Загрузка: -Беркут S-Tvin consol -400кг, Шмурдяк с аккумулятором примерно 60кг, бензин в переднем рундуке 80л, два человека 200кг, Mercury ME F 40 EPT EFI-112кг. Итого 850 кг. Стоит гидро-крыло. Все винты Solas.
  • 3311-11.4-12 обороты 6000 скорость 44.5
  • 3311-11.1-13 обороты 5500 скорость 42.5
  • 3311-11.1-14 обороты 5000 скорость 41
  • четырех лопастной 3313-10.8-12 покупал по совету на форуме как грузовой , обороты 5100 скорость 41. Очень расстроился этим показателем , винт покупал новый. Могу поменяться на более грузовой.
Считаю, что винт 3311-11.4-12 самый лучший и выход на глиссер хороший даже с четырьмя пассажирами и скорость 43.
Вопрос, так какой же винт грузовой мне купить, чтобы я мог с груженным катером выходить на глиссер, а по расстоянию идти до 5км к островам ? Загрузка катера примерно будет под тонну.
Моторчик бы поменять на 60-ку конечно.
Ставь винт 11 шага, он вытянет тонну точно, но скорость будет +-35-37 кмвс при 6000 об/мин при загрузке под тонну.
 

Baron2005

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
18
Карма
3
Город
Йошкар-Ола
Имя
Игорь
Лодка
Беркут S-Twin Console
Мотор
Mercury ME F 40 EPT EFI
Моторчик бы поменять на 60-ку конечно.
Ставь винт 11 шага, он вытянет тонну точно, но скорость будет +-35-37 кмвс при 6000 об/мин при загрузке под тонну.
Мотор макс 50 только, сейчас стоит 40 и 170 моточасов пробега, продавать за копейки не хочется, а обменяться пока не получается с доплатой. Вот и стараюсь винтами поиграть . Винт 1311-116-11 такой?
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Мотор макс 50 только, сейчас стоит 40 и 170 моточасов пробега, продавать за копейки не хочется, а обменяться пока не получается с доплатой. Вот и стараюсь винтами поиграть . Винт 1311-116-11 такой?
Тогда надо брать 50-ку которая шьется в 60-ку, типа моей сузуки ДФ 60, ДФ40-60 в обной башке, прошить и все ок будет.
 

Baron2005

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
18
Карма
3
Город
Йошкар-Ола
Имя
Игорь
Лодка
Беркут S-Twin Console
Мотор
Mercury ME F 40 EPT EFI
Тогда надо брать 50-ку которая шьется в 60-ку, типа моей сузуки ДФ 60, ДФ40-60 в обной башке, прошить и все ок будет.
Вот с этим я точно согласен. Единственно, что при продаже потеряю много денег. Вообще хочу купить сузуки 50, но пандемия все планы нарушила
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Если поискать может и найдется 50-ка в хорошем состоянии. Я свою с пробегом 30мч взял.
 
Последнее редактирование:

Baron2005

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
18
Карма
3
Город
Йошкар-Ола
Имя
Игорь
Лодка
Беркут S-Twin Console
Мотор
Mercury ME F 40 EPT EFI
Добрый день . Наконец сделал замеры своих винтов. Загрузка: -Беркут S-Tvin consol -400кг, Шмурдяк с аккумулятором примерно 60кг, бензин в переднем рундуке 80л, два человека 200кг, Mercury ME F 40 EPT EFI-112кг. Итого 850 кг. Стоит гидро-крыло. Все винты Solas.
  • 3311-11.4-12 обороты 6000 скорость 44.5
  • 3311-11.1-13 обороты 5500 скорость 42.5
  • 3311-11.1-14 обороты 5000 скорость 41
  • четырех лопастной 3313-10.8-12 покупал по совету на форуме как грузовой , обороты 5100 скорость 41. Очень расстроился этим показателем , винт покупал новый. Могу поменяться на более грузовой.
Считаю, что винт 3311-11.4-12 самый лучший и выход на глиссер хороший даже с четырьмя пассажирами и скорость 43.
Вопрос, так какой же винт грузовой мне купить, чтобы я мог с груженным катером выходить на глиссер, а по расстоянию идти до 5км к островам ? Загрузка катера примерно будет под тонну.
Всем привет. Нашел я куда делись 500 оборотов. Опустил двигатель на одно деление и снял гидрокрыло -скорость за счет крыла увеличилась на 4 км и стала 51.5. Соответственно самый лучший винт стал 13- скорость 51.5
 

Дмитрий1986

пассажир
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner Capri
Мотор
Ford 2.3
Добрый день! Подскажите по выбору винта, катер Bayliner Capri, двиг 2.3 150 л.с. стационар, хожу на винте 13 3/4 х 15, чувствуется как перекручивает обороты но не набирает необходимой скорости, вес катера в районе 1.1 , загрузка 2-3 человека
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Добрый день! Подскажите по выбору винта, катер Bayliner Capri, двиг 2.3 150 л.с. стационар, хожу на винте 13 3/4 х 15, чувствуется как перекручивает обороты но не набирает необходимой скорости, вес катера в районе 1.1 , загрузка 2-3 человека
Чем чувствуется?
Какие обороты?
 

Дмитрий1986

пассажир
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner Capri
Мотор
Ford 2.3
Чем чувствуется?
Какие обороты?
Перекрут, но не идет по скорости, обороты в районе 4500-5000, с таким винтом брал катер, не знаю, может родной не такой должен стоять по характеристикам
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Перекрут, но не идет по скорости, обороты в районе 4500-5000, с таким винтом брал катер, не знаю, может родной не такой должен стоять по характеристикам
У меня на меркраузере 3л 130л\с колонка Альфа1 - стоял 17" или 19" точней, не помню
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Мне что то подсказывает, что для капри 2,3л моторчик слабоват ему 4.7л самый девке огурец.
 

Дмитрий1986

пассажир
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner Capri
Мотор
Ford 2.3

Alexandr_Lebedev

матрос
Регистрация
26.04.2012
Сообщения
24
Карма
1
Город
Красноярск
Имя
Александр Лебедев
Лодка
Phoenix 530HT
Мотор
Suzuki DF90ATL
Добрый день! Комплект Phoenix 530ht + суза 90ATL, штатный винт 3х13.75х21 был заменен еще в 19 году на Solas Amita 3 3x13.875x19, судно используется только для рыбалки, как-то не сложилось сразу с отдыхом на воде. Грузим прилично, 3-4 человека по 80+кг, 150-200л бензина, шмурдяк + провизия на 2-3 дня.
Когда выходим на рыбалку с полным загрузом на винте солас крейсер при 4500об примерно 41-43км/ч, когда возвращаемся пустые при тех же оборотах крейсер уже 48-51 в зависимости от погодных условий и волнения. При полном загрузе выход на глисс тяжелый, нормально встает только с переходом всего экипажа в нос катера, особенно это напрягает на большой волне, которая для красноярского водохранилища стала нормой.
Я понимаю, что тут надо менять не винт, а катер, но пока такой возможности нет.
Посоветуйте, какой пропеллер рассмотреть, чтоб сохранить хороший крейсер в пределах 45-50км/ч при солидном загрузе? Максимальная скорость вообще не важна, в первую очередь интересует крейсер и расход, т.к. переходы большие и средняя рыбалка встает в 300-400км. Готов рассматривать сталь в любой бюджет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Добрый день! Комплект Phoenix 530ht + суза 90ATL, штатный винт 3х13.75х21 был заменен еще в 19 году на Solas Amita 3 3x13.875x19, судно используется только для рыбалки, как-то не сложилось сразу с отдыхом на воде. Грузим прилично, 3-4 человека по 80+кг, 150-200л бензина, шмурдяк + провизия на 2-3 дня.
Когда выходим на рыбалку с полным загрузом на винте солас крейсер при 4500об примерно 41-43км/ч, когда возвращаемся пустые при тех же оборотах крейсер уже 48-51 в зависимости от погодных условий и волнения. При полном загрузе выход на глисс тяжелый, нормально встает только с переходом всего экипажа в нос катера, особенно это напрягает на большой волне, которая для красноярского водохранилища стала нормой.
Я понимаю, что тут надо менять не винт, а катер, но пока такой возможности нет.
Посоветуйте, какой пропеллер рассмотреть, чтоб сохранить хороший крейсер в пределах 45-50км/ч при солидном загрузе? Максимальная скорость вообще не важна, в первую очередь интересует крейсер и расход, т.к. переходы большие и средняя рыбалка встает в 300-400км. Готов рассматривать сталь в любой бюджет.
Я бы попробовал 4х лопастной винт. 13×19
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Когда выходим на рыбалку с полным загрузом на винте солас крейсер при 4500об примерно 41-43км/ч, когда возвращаемся пустые при тех же оборотах крейсер уже 48-51
Редукция вашего мотора 2.59.
Шаг винта 19.
Обороты 4500.
Это значит, что скорость в 51 км/ч на оборотах 4500 не может быть достигнута, ибо винт не может бежать быстрее своего шага.
Проверьте тахометр и спидометр. Кто то из них дает приличную не точность. Либо ваши наблюдения имеют ошибки.

19 шаг с тонной вашего водоизмещения, в общем и целом, справляется очень даже не плохо.
Есть желание увеличить динамику разгона, устанавливайте винт на 1-2 дюйма меньше.
Скорость останется прежней, обороты двигателя подрастут. Увеличится не существенно экономия топлива, ибо мотор будет испытывать меньшие нагрузки, следовательно и мощность на винт, будет затрачиваться меньшая.

 

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
Судя по расчётам , моя 11метровая "шаланда" должна нагреваться от трения об воду.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Судя по расчётам , моя 11метровая "шаланда" должна нагреваться от трения об воду.
Нужно коэфицет для перехода в другое измерение вводить в эти расчёты и ниче греться не будет.... Че ты как маленький то???? Лямбду на сигму перемнож и прибавь константу...... и всего делов то.. Тьфу нах.
 

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
Нужно коэфицет для перехода в другое измерение вводить в эти расчёты и ниче греться не будет.... Че ты как маленький то???? Лямбду на сигму перемнож и прибавь константу...... и всего делов то.. Тьфу нах.
212414

Извините , я не понимаю по французки и попрошу не выражаться матом, здесь приличные люди общаются ...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что по этой сцыле можно вычислить ?
Там не указано не длинна , не вес судна и т. д. ...
Это совершенно не нужно. Но если есть желание высчитать точное скольжение винта с учетом торможения набегающего потока, а не иначе как сопротивления корпуса, то это не проблема. Есть коэффициенты и много других данных, для стандартных корпусов, которые разумеется побывали в опытовом бассейне ЦАГИ


А калькулятор, рассчитывает теоретическую скорость. Этого более чем достаточно, что бы увидеть как работает винт. Как он согласован с нагрузкой и мощностью мотора. И разумеется в какую сторону менять шаг, диаметр и так далее.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотреть вложение 212414
Извините , я не понимаю по французки и попрошу не выражаться матом, здесь приличные люди общаются ...
Тьфу бл.....
Перемножай че говорю... Получишь полтора землекопа и лодка сразу полетит!!!!! Можно даже мотор не заводить.
Война и немцы...... чётное слово....
 

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Наши лодки точно не были в ЦАГИ.
Это не меняет сути вопроса, ни каким образом.
На водоизмещающие суда, в том числе и лодки, есть свои коэффициенты.
В чем суть вашего вопроса? Что хотите узнать? В прочим, я дал вам исчерпывающую информацию.
Осталось только изучить, вникнуть, понять и вопросы отпадут сами по себе...............
 

Stas M

гл. старшина
Регистрация
29.05.2019
Сообщения
114
Карма
24
Город
Самара
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Yamaha 60
Выслушаю мнение:
Комплект В46Ф, мотор Yamaha 60 2t , редуктор BF (т.е. от 4т Yamaha 70-130лс).
Родной винт 13 1/2 15" обороты под 6000, перекрут Макс скорость ~55, крейсерская 40-42, глис уже с ~30 км/ч при ~3500 об
Винт Али 13 1/4 17", обороты ~5600, Макс скорость ~60 км/ч, крейсерская ~45 км/ч при ~4500 об, глис с ~35км/ч обороты ~3700.
Вопрос хочу поставить винт 13 19"?
Цель:
  1. Хочу увеличить скорость Макс и крейсерскую без увеличении соот расхода топлива, сколько прибавка будет?
  2. Насколько сильно "просядит" глис ?! Все таки приятно глиссировать на ~35км/ч при минимальном расходе топлива и низких оборотах.
Загрузка всегда +/- одинаковая. Весь сезон отходил на 17", 15" резерв.
Стоит ли брать 19"? Все таки размер винта меньше, упора меньше, но шаг больше
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Надо пробывать/ взять у кого то винт.
 
Вверх Снизу