Георг Ом сказал(а):
А заводские поршни когда-нибудь изготавливались с моноклиновым кокилем и сплошными вертикальными стенками о т днища до бобышек?
Что такое "моноклиновой кокиль"я трудно себе представляю.
Все заводские поршня отливались в кокиля определённой конструкции-головой вниз.При этом снизу к кокилю подавалась вода для охлаждения отливки и создания направления кристаллизации.Таким образом имелась гловка поршня без рыхлот-чем не могут похвастаться левые поршня(они часто прогорают).
Помимо системы охлаждения водой по бокам имелись радиаторы бронзовые для кристаллизации стенок поршня.
В последнюю очередь кристаллизовались выпора,кот.располагались по бокам поршня-массивные болвашки .
Таким образом металл "подсасывался"из выпоров в поршень ,который кристаллизовался раньше выпоров.
В выпорах оставались рыхлоты.
Внутри поршень формировался тремя стержнями-два боковых и один центральный.
Сначала вынимался центральный наверх,затем выбивались поочереди боковые к центру.
Поэтому внутри поршня можно заметить "швы".
Таким образом отливаются и ямаховские,и сузуковские поршня-судя по отпечатку внутри них-единственное,стержней внутри может быть другое количество для удобства демонтажа.