ФЛВ сказал(а):
Добрый вечер! Продолжим помаленьку. Соорудил сегодня. Прилагаю отчёт.
Попробуй в местах изгиба, в углах, когда гнешь лист в нескольких местах (особенно рядом), как у тебы на шпангоуте, насверлить отверстий в точках гиба. Это поможет минимизировать риск возникновения трещин при гибе и даст возможность выйти в заданную точку. Сверлить, естественно, перед гибом. Из вложенных фото видно. Это заводское решение и оно правильное, только не вырезай эти отверстия болгаркой - в перерез от нее (он будет) наверняка пойдет трещина. Если есть, используй конусные сверла - он идеальны для сверления тонких листов. Перед гибом грей.
Я бы оставлял зазоры в местах сопряжения шпангоутов и стрингеров, а после соединял бы косынками/кницами.
АМГ 2 слишком мягкий для элементов жесткости, ИМХО. Сам купил лист, но использовать его буду только на заплатки, и то не везде. Если на листе удается выгнуть желоб, упругость элемента по оси параллельной желобу усиливается многократно. Обрати внимание на заплатку с ребром в моей теме. Вдоль согнуть руками ее уже невозможно, поперек - легко.
ЗЫ я в Москве не могу найти подходящий материал, поэтому понимаю тебя, но... у тебя под боком НАЗ им. Чкалова. Ищи выход и будет тебе счастье!!! Там есть ФСЕ, о чем душа чекнутого судостроителя может мечтать (заклепки, металл, ленты, грунт, герметики и замазки, оправки и прочий струмент).
ЗЫ-ЗЫ: Герметик Новол, что тебе советуют, полимеризируется от влаги в воздухе. У меня в гараже сейчас ну очень сухо и сохнет он очень-очень медленно, но в этом есть большие плюсы.