Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
@Constсезон откатай без поломок. А на зиму окончательно решишь.
Так и зделаю, только смущают нестабильные холостые, возможно это из за зажигания, магдино пляшет под моховиком, оно вобще с прибоя снято и карб собран из говна и палок))) Вобщем на воду выйду напишу что оно и как.
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Всём Привет, до воды кое как добраться, ну как до воды, воды у нас в Вятке не осталось, ну это лирика. Сначала начал мозг выносить карбюратор, сначала переливал я заменил иглу на китайскую прорезиненую, она начала залипать, в итоге поставил карбюратор от вихрь 30, но его тоже нужно настраивать под Привет. Дальше любило мозг зажигание, заменил тлмы не помогло, настройка зазора контактов исправило ситуацию. И в завершении провернуло на клленвале верхний подшипник... Сколько моторов было, с таким не разу не встречался, там же нагрузки то по сути нет, подшипник внешне в прекрасном состоянии. Сейчас придётся опять всё разбирать. Вобщем как то так (((
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Верхний подшипник провернуло в картере? На коленвалу он сам по себе на свободной посадке. Легкие потёртости на нём и коленвале под ним в порядке вещей.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
А как узнал не разбирая?
Я снял магдино и корпус верхнего сальника, внутренняя обойма подшипника свободно скользит по коленвалу, есть едва заметный поперечный люфт, и на заведенном моторе появлялся характерный звук при увеличении оборотов. Мотор очень долго хранился в сарае, несколько десятилетий, похоже подшипник и прихватило а потом провернуло, и я не доглядел при зборке. На днях займусь.
Ещё интересный момент с Вихревским карбом, при регулировке холостого хода добился стабилных холостых но при этом обеднив смесь боковым винтом, холостые прямо как у четырехтакника стали стабильные но при этом появилась стрельба в карбюратор при резком газе и сбросе. Может быть это ГТЖ мал?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
подшипник и прихватило а потом провернуло, и я не доглядел при зборке. На днях займусь.
На коленвалу он сам по себе на свободной посадке. Легкие потёртости на нём и коленвале под ним в порядке вещей.
Может быть это ГТЖ мал?
ГТЖ ни при чём
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Карбюратор то с Озона новодел и вероятнее всего китайский, жиклер может быть каким угодно. Один из Приветов у меня как то тоже чихал, ГТЖ был 0.9 раз сверлил на 1.2 или 1.3 не помню, и чих прекратился.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
В прошедшие выходные в моем Привете появилась проблема - вода в нижнем цилиндре. Симптомы: устойчиво работает на верхнем цилиндре, охлаждение в норме. Раз в минуту нижний подхватывает, но тут же скисает, "бу-бу-бу-тррр-бу-бу-бу".:)
Мотор не насиловался. Эффект появился после небольшой остановки лодки, мотор в это время не глушил, он работал на холостых. После этого, включил передний ход и "нижнего цилиндра нет".
Голову и цилиндр снял, визуально все живое. В голове три варианта появления воды в цилиндре:
  1. Прокладка ГБЦ.
  2. Трещина в цилиндре.
  3. Нижние сальники коленвала.
Худая прокладка ГБЦ, думаю скорее "отключит охлаждение", чем даст воду в цилиндр.
По пунктам 2 и 3 в раздумьях. Хотел цилиндр проверить на трещину "мел-керосин", но у него каналы охлаждения не герметичные, выливается керосин.
Сдергивать картер с подмоторной плиты, пока, не хочу.
Накидайте светлых мыслей, куда и как копать?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Худая прокладка ГБЦ, думаю скорее "отключит охлаждение", чем даст воду в цилиндр.
Даст, разряжение в цилиндре бывает периодически, а в рубашке охлаждения давление.

  1. Трещину было бы видно без керосина. Под гильзу моожет идти.
  2. Очень вряд ли.
В любом месте может, на стыке выхлопного коллектора с цилиндрами, под плоскость цилиндра в под гильзу и т.д. Поменять прокладки на свежие мягкие, а там видно будет. Редукционный клапан в ноге действует?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Чёрт подери, что за противоестественный интеллект меняет цифры 2-3 на 1-2?
 

Заливной

гл. кор. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
143
Карма
79
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
Появилось вода в верхнем цилиндре Москва-30. Причиной этого была прокладка на выпуске (крышка на глушителе что-ли, или плита по другому). Паронит за 50 лет разбух и превратился в тряпку. При этом место его повреждения было в близи выпуска газов из верхнего цилиндра. Собственно и подсасывалась вода в верхний цилиндр. Перед этим снял и заменил прокладку гбц, проблема была осталась прежней. Так что начните с выпуска, да бы не трогать прокладку гбц.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
  1. Под гильзу может идти.
Тоже думал об этом. У меня цилиндры от 25, а у них толщина стенки цилиндра в мокрой части 5 мм. Дальше стенка тоньше, но посадка в алюминий. Вот этот переход диаметров меня волнует.
Все прокладки новые уже заказал. Даже сальники коленвала купил. 100 руб за 2 шт - не деньги.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Паронит за 50 лет разбух и превратился в тряпку. Так что начните с выпуска, да бы не трогать прокладку гбц.
Прокладки на первый взгляд все живые. Но дабы 2 раза не разбирать, для ГБЦ заказал новые, а остальные не замороченные сам вырежу, благо цилиндры раздельные.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Наткнулся на ролик Ютуба, в котором шикарно расписано, что нужно сделать для получения ЛМ400.
Свои цилиндры и поршни решил оставить себе и когда-нибудь, когда станет скучно, снова сделаю ЛМ400. Дейдвуд скорее всего возьму от какой-нибудь иномарки, карбюратор перенесу как у 25 и давно уже лежит китайский карбюратор под ЛМ400 с регулируемыми ГТЖ и ЖХХ, от какого-то трактора Кохлер.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А что с этим случилось?
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
А что с этим случилось?
Ничего. Купил Джонсон 25, 360 см3, 37,5 кг вес и понял, что Привет по совокупности пользовательских свойств при наличии Джонсона неконкурентноспособен, увы. Проект отложен в долгий ящик. Распродаю все запасы связанные с Приветом. Расточенные цилиндры, поршни и прочие иголки/пальцы законсервировал до просыпания интереса.
 
Вверх Снизу