Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
@Constсезон откатай без поломок. А на зиму окончательно решишь.
Так и зделаю, только смущают нестабильные холостые, возможно это из за зажигания, магдино пляшет под моховиком, оно вобще с прибоя снято и карб собран из говна и палок))) Вобщем на воду выйду напишу что оно и как.
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Всём Привет, до воды кое как добраться, ну как до воды, воды у нас в Вятке не осталось, ну это лирика. Сначала начал мозг выносить карбюратор, сначала переливал я заменил иглу на китайскую прорезиненую, она начала залипать, в итоге поставил карбюратор от вихрь 30, но его тоже нужно настраивать под Привет. Дальше любило мозг зажигание, заменил тлмы не помогло, настройка зазора контактов исправило ситуацию. И в завершении провернуло на клленвале верхний подшипник... Сколько моторов было, с таким не разу не встречался, там же нагрузки то по сути нет, подшипник внешне в прекрасном состоянии. Сейчас придётся опять всё разбирать. Вобщем как то так (((
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Верхний подшипник провернуло в картере? На коленвалу он сам по себе на свободной посадке. Легкие потёртости на нём и коленвале под ним в порядке вещей.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
А как узнал не разбирая?
Я снял магдино и корпус верхнего сальника, внутренняя обойма подшипника свободно скользит по коленвалу, есть едва заметный поперечный люфт, и на заведенном моторе появлялся характерный звук при увеличении оборотов. Мотор очень долго хранился в сарае, несколько десятилетий, похоже подшипник и прихватило а потом провернуло, и я не доглядел при зборке. На днях займусь.
Ещё интересный момент с Вихревским карбом, при регулировке холостого хода добился стабилных холостых но при этом обеднив смесь боковым винтом, холостые прямо как у четырехтакника стали стабильные но при этом появилась стрельба в карбюратор при резком газе и сбросе. Может быть это ГТЖ мал?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
подшипник и прихватило а потом провернуло, и я не доглядел при зборке. На днях займусь.
На коленвалу он сам по себе на свободной посадке. Легкие потёртости на нём и коленвале под ним в порядке вещей.
Может быть это ГТЖ мал?
ГТЖ ни при чём
 

Const

старшина 2ст.
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
52
Карма
15
Возраст
43
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370, Нептун 3.
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Карбюратор то с Озона новодел и вероятнее всего китайский, жиклер может быть каким угодно. Один из Приветов у меня как то тоже чихал, ГТЖ был 0.9 раз сверлил на 1.2 или 1.3 не помню, и чих прекратился.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
В прошедшие выходные в моем Привете появилась проблема - вода в нижнем цилиндре. Симптомы: устойчиво работает на верхнем цилиндре, охлаждение в норме. Раз в минуту нижний подхватывает, но тут же скисает, "бу-бу-бу-тррр-бу-бу-бу".:)
Мотор не насиловался. Эффект появился после небольшой остановки лодки, мотор в это время не глушил, он работал на холостых. После этого, включил передний ход и "нижнего цилиндра нет".
Голову и цилиндр снял, визуально все живое. В голове три варианта появления воды в цилиндре:
  1. Прокладка ГБЦ.
  2. Трещина в цилиндре.
  3. Нижние сальники коленвала.
Худая прокладка ГБЦ, думаю скорее "отключит охлаждение", чем даст воду в цилиндр.
По пунктам 2 и 3 в раздумьях. Хотел цилиндр проверить на трещину "мел-керосин", но у него каналы охлаждения не герметичные, выливается керосин.
Сдергивать картер с подмоторной плиты, пока, не хочу.
Накидайте светлых мыслей, куда и как копать?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Худая прокладка ГБЦ, думаю скорее "отключит охлаждение", чем даст воду в цилиндр.
Даст, разряжение в цилиндре бывает периодически, а в рубашке охлаждения давление.

  1. Трещину было бы видно без керосина. Под гильзу моожет идти.
  2. Очень вряд ли.
В любом месте может, на стыке выхлопного коллектора с цилиндрами, под плоскость цилиндра в под гильзу и т.д. Поменять прокладки на свежие мягкие, а там видно будет. Редукционный клапан в ноге действует?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Чёрт подери, что за противоестественный интеллект меняет цифры 2-3 на 1-2?
 

Заливной

гл. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
124
Карма
73
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
Появилось вода в верхнем цилиндре Москва-30. Причиной этого была прокладка на выпуске (крышка на глушителе что-ли, или плита по другому). Паронит за 50 лет разбух и превратился в тряпку. При этом место его повреждения было в близи выпуска газов из верхнего цилиндра. Собственно и подсасывалась вода в верхний цилиндр. Перед этим снял и заменил прокладку гбц, проблема была осталась прежней. Так что начните с выпуска, да бы не трогать прокладку гбц.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
  1. Под гильзу может идти.
Тоже думал об этом. У меня цилиндры от 25, а у них толщина стенки цилиндра в мокрой части 5 мм. Дальше стенка тоньше, но посадка в алюминий. Вот этот переход диаметров меня волнует.
Все прокладки новые уже заказал. Даже сальники коленвала купил. 100 руб за 2 шт - не деньги.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Паронит за 50 лет разбух и превратился в тряпку. Так что начните с выпуска, да бы не трогать прокладку гбц.
Прокладки на первый взгляд все живые. Но дабы 2 раза не разбирать, для ГБЦ заказал новые, а остальные не замороченные сам вырежу, благо цилиндры раздельные.
 
Вверх Снизу