Заливной
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 18.01.2021
- Сообщения
- 143
- Карма
- 79
- Город
- Беларусь, г.Мозырь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Днепр 1974 г.в.
- Мотор
- Москва-25(30).
Да пожалуй так и зделаю! На ветерке уже один раз загнуло электроды@Const собери как есть и езди.
Главное что бы мою маленькую лодочку с другом и барахлом на глиссер поднимал))) лодка Нептун 3Чем отличается ПЛМ для коммерческого использования от ПЛМ предназначенный для эксплуатации населением? Моторы предназначенные для коммерческого использования дефорсируют. Где-то я встречал такую информацию.
Считайте, ваш ПЛМ в 2022г. опираясь на современные реалии перешёл в разряд "для коммерческого использования".
Если принять за истину объем цилиндра 185 см3 и объем камеры сгорания 24 см3, то степень сжатия получается 8,7.Сейчас получается объём 370 см3 делим на 48 степень сжатия 7.7 поршень не доходит до края гильзы примерно 0.4 мм сейчас не обжата прокладка ГБЦ, она новая и довольно толстая. Даже незнаю пилить головки или нет?
Когда всё соберу и затяну, ещё раз померяю камеру сгорания, может ещё уменьшится, пока гайки ГБЦ найти не могу. Не подскажите от чего подойдут?Если принять за истину объем цилиндра 185 см3 и объем камеры сгорания 24 см3, то степень сжатия получается 8,7.
Добрый день! На моём Нептуне карбюратор и бензонасос аналог Ямахи, результатам доволен, рекомендую.Сейчас вот думаю а не поменять ли бензонасос и карбюратор на что нибудь импортное...
С уважением к опыту Кирилла, и конечно Виталия Шлянина, не сомневаюсь что карбюратор настроенный вами не уступит ни какому на Вихре и Привете (особенно на предсерийном Привете и Привете 25 с карбюратором сбоку картера). Для Привет 22 с длинным впускным трактом вряд ли карбюратор от Вихря превзойдет карбюратор аналог Ямахи 25-30. Экспериментальных сравнений найти не удалось, видимо опыт не описан. Если есть информация реальных испытаний, прошу поделиться.Привету только родной("вихревский" карб системы BING)
Добрый день! Писали ранее, что подняли цилиндры прокладкой 1,5 мм, получили 5,5, что-то совсем мало.Сегодня почти собрал двигатель, цилиндры поднял толстой паранитовой прокладкой 1.5 мм.
Поршень не доходит до верха цилиндра где то 0.4 мм. С окном на выхлопе практически вровень. Может надо обкатать мотор, или компресометр китайский показывает фигню. Надо было на ямахе ещё поменять для сравнения, не догадался сразуДобрый день! Писали ранее, что подняли цилиндры прокладкой 1,5 мм, получили 5,5, что-то совсем мало.
Кто-то ставит диагноз и лечит по фотографиям ))) без фото совсем сложно.
Можно фото насколько продувочные окна поршнем открываются, может тогда будет видно в каком направлении двигаться.
Добрый день! Как продвигаются дела с мотором?Как потеплеет обкатаю хотя бы пару часов в бочке
Здравствуйте! Пока не как. У нас ещё холодно и снега по пояс. Бочку не набрать. Думаю через пару недель начну обкатку в бочке, до воды ещё далеко.Добрый день! Как продвигаются дела с мотором?
плюс-минус полведра. Какой вопрос, такой ответ)) Можно более тонкую прокладку поставить. Но два миллиметра это чересчур, максимум один. И толку будет мизер.растояние от поршня до верха головки
Меня просто как то смущает что у товариша с видео загруженого выше в стоке 8.5 компрессия. И прокладки головки которые мне сделали новые заметно толще заводских которые снял.плюс-минус полведра. Какой вопрос, такой ответ)) Можно более тонкую прокладку поставить. Но два миллиметра это чересчур, максимум один. И толку будет мизер.