MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
У Рыси ещё палец диаметром 16мм. Проблема не большая, но всё-же есть.
Если задача - использовать имеющиеся выработанные цилиндры, я бы поискал поршни диаметром 63-64мм. Не больше.


AlexeyKa63, загляни в личку.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
MIK сказал(а):
У Рыси ещё палец диаметром 16мм. Проблема не большая, но всё-же есть.
Если задача - использовать имеющиеся выработанные цилиндры, я бы поискал поршни диаметром 63-64мм. Не больше
Увы сколько я таких поршней не искал дешевых аналогов нету, или же самому лить.
 

AlexeyKa63

ст. мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
199
Карма
50
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
Палец 16 мм - поставил иголки 2 мм, вместо 2,5 мм штатных. Один ролик - 1 руб., 54 шт. понадобилось. И шайбы от ВАЗа 4 шт. ограничители роликов. Михаил, по поршням - засада. Блок собрал уже. Цилиндры сдергивать, пока, не хочу. Я в свое время заходил в магазин со штангенциркулем. У меня есть, где-то чертеж поршня Рыси. Найду - пришлю. Поршни покупал в "буранторге", у яндекса спросите.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если чертежи получу - буду благодарен. :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Кирюха сказал(а):
Увы сколько я таких поршней не искал дешевых аналогов нету,
Так может хороший поршень и стоит своих денег?
Ну вот прикинь, вариантец:
http://www.meteorpiston.com/Lists/Agric ... log%2Easpx
Крутани страничку чуть вниз, посмотри Oversize. Ремонтные размеры.
Не клеится только размер "Compression". У приветовского поршня 31. Но это побеждаемо.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
MIK сказал(а):
Так может хороший поршень и стоит своих денег?
Ну вот прикинь, вариантец:
http://www.meteorpiston.com/Lists/Agric ... log%2Easpx
Крутани страничку чуть вниз, посмотри Oversize. Ремонтные размеры.
Не клеится только размер "Compression". У приветовского поршня 31. Но это побеждаемо.
Да, интересная штука, выходит на 3мм надо цилиндр поднимать, или например поднимать на 2 но на 1мм днище срезать. А цена такого комплекта сколько будет?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Про цену не знаю. Да рано о цене говорить. Надо ещё инет пошерстить. Может что более подходящее обнаружится. К примеру от снегохода Ski-Doo есть поршни на 62. И очень похожи по высотам на приветовские.
Я в эти поиски серьёзно не полезу - нет надобности. Моё предполагаемое совершенствование Привета лежит в другой плоскости.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
MIK сказал(а):
А вот это реально круто. Молибден и верхние кольца - Дайк.
http://www.ebay.com/itm/2-SPI-Piston-Ki ... 1895403898

Есть и ремонтные размеры, но с простыми кольцами:
http://www.ebay.com/itm/Piston-Kit-SKI- ... 1971265472

Наверняка ещё вариантов можно накопать.
ЦЕНА ВАЩЕ ОТМЕННАЯ, если с рысью не проканает нужн копат ебэй и алик.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Цена - дело относительное. К примеру на мои мотоциклы (КТМ) один поршенёк с кольцами и пальцем - меньше 200 баксов и цены нет у разных производителей. Средняя цена - 250 евриков. Как по мне, 120 зелёных за два молибденообработанных поршня - халява. Очень дёшево.
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
186
Карма
8
Город
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
Я хотелбы напомнить что гдета когдата ставели целиндры с поршнями от Васхода при этом добивались мощности 50 сил.ТАК ВОТ По мне идеальный вариант взять гильзы васхода и проварить стенки ребрения воздушного охлаждения под ваденое.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
rustam1975 сказал(а):
ТАК ВОТ По мне идеальный вариант взять гильзы васхода и проварить стенки ребрения воздушного охлаждения под ваденое.
Раз идеальный вариант - делай. Расскажешь о результате. :grabli
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
186
Карма
8
Город
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
опа СОПЛИ И СЛЮНИ ПОТЕКЛИ ЛАДНО С ТОБОЙ ВСЕ ЯСНА ДАВАЙ ДА СВИДАНИЯ
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
rustam1975 сказал(а):
опа СОПЛИ И СЛЮНИ ПОТЕКЛИ
Подотрись. Делов-то... :)
Ты на меня не отвлекайся, не обращай внимания. Сосредоточься на своём моторе из водопроводных труб. Очень хочется на результат посмотреть. :)
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
186
Карма
8
Город
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
У меня хоть есть на что посмотреть.У тебя только поршня да и толька. В астальном трёп да это безпалезный.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
rustam1975, я вообще с лодочными моторами никогда дела не имел и как они устроены - не представляю.
Только учусь и инет лопачу. Так что ты на меня не обижайся, если я от незнания что-то ляпнул. ;)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Так и думал, что история про 50 сил на восходовских цилиндрах - враньё. Вот первоисточник:
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/810 ... taktny.htm
Поршни остались приветовские. Ибо заменить низкие поршни со стальными кольцами на высокие поршни с чугунными кольцами для высокооборотного мотора - глупость. Ну и никаких 50 сил, конечно, быть не может. 30. И то ещё вопрос, правда ли это. Потому что максимальные обороты указаны в 5300-6000. Значит мотор на стенд не ставили и характеристику не снимали. Иначе максимальные обороты были бы указаны точно, а не с таким большим разбросом.
Вот такие дела, rustam1975... :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Установка восходовских цилиндров так же меняет трёхканальную продувку на двухканальную. Вот так "идеальный вариант"!
Напомню, что на Нептуне-18 была двухканальная продувка, а на Нептуне-23 - трёхканальная. При одинаковых диаметре цилиндра и ходе поршня, третий канал дал 5 сил прироста мощности.
У той же Явы-350 переход с двухканальной продувки на четырёхканальную, при тех же диаметре и ходе, дал прирост мощности с 23 до 28 л.с.
Заявленные в статье 30 л.с. - розовые мечты автора, не более. Может быть до такой цифры этот мотор можно поднять за счёт выпускных резонаторов, но в статье об этом - ни слова, да и на лодочном моторе резонаторов точно не будет. И кстати, в чертежах есть ошибки и несоответствия. Что позволяет усомниться в инженерной компетентности автора.
Так что переход на меньшее количество продувочных каналов - регресс, ухудшение показателей двигателя.
Подводя черту, этот "идеальный вариант" - на самом деле пример обратный. Это пример того, как не надо поступать с двигателем.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Судя по времени статьи (1981 год), уже Восход-3 был на дворе. А это 15х2 л.с., уж не знаю какая там продувка. Если, конечно, сделать по уму. Что сомнительно, так как скорее всего боковые (да и центральный, если он есть) продувочные каналы не совпадают в цилиндрах и картере.
Кстати, с детства мучает такой вопрос: при объединении двух одноцилиндровых 2такт моторов в один двухцилиндровый что будет с мощностью при прочих равных? Она складывается с двух отдельных цилиндров или ещё дополнительно увеличивается, по причине, как приходилось слышать (от дилетантов, конечно), взаимопомощи двух цилиндров при работе через пол-оборота друг другу при объединении?
 

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
50
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
yoric сказал(а):
Судя по времени статьи (1981 год), уже Восход-3 был на дворе. А это 15х2 л.с., уж не знаю какая там продувка. Если, конечно, сделать по уму. Что сомнительно, так как скорее всего боковые (да и центральный, если он есть) продувочные каналы не совпадают в цилиндрах и картере.
Кстати, с детства мучает такой вопрос: при объединении двух одноцилиндровых 2такт моторов в один двухцилиндровый что будет с мощностью при прочих равных? Она складывается с двух отдельных цилиндров или ещё дополнительно увеличивается, по причине, как приходилось слышать (от дилетантов, конечно), взаимопомощи двух цилиндров при работе через пол-оборота друг другу при объединении?
ну иж юпитер,это по моему и есть два восхода))
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
186
Карма
8
Город
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
Юрий здравствуй я незнаю почему все привезались к мощности .есть три основных фактора связоные друг с другом. Это крутящий момент связоный шагом винта и его диаметра и обароты ДВС.Любой из этих вещей не брать вращает можно не заморачиваться в проектирование чудо агрегата.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
yoric сказал(а):
Судя по времени статьи (1981 год), уже Восход-3 был на дворе. А это 15х2 л.с., уж не знаю какая там продувка. Если, конечно, сделать по уму. Что сомнительно, так как скорее всего боковые (да и центральный, если он есть) продувочные каналы не совпадают в цилиндрах и картере.
Кстати, с детства мучает такой вопрос: при объединении двух одноцилиндровых 2такт моторов в один двухцилиндровый что будет с мощностью при прочих равных? Она складывается с двух отдельных цилиндров или ещё дополнительно увеличивается, по причине, как приходилось слышать (от дилетантов, конечно), взаимопомощи двух цилиндров при работе через пол-оборота друг другу при объединении?
Восход-3 - 14 л.с. И это на трубах-резонаторах. Которых в лодочном моторе не будет. Двухканальная продувка. Несовпадения каналов с Приветом - большущие. В статье есть чертёж, где указаны контуры каналов. А на сборочном чертеже - никаких несовпадений или утончений стенок картера, где каналы надо было бы подгонять друг к другу. Потому вообще есть подозрение, что дальше рисунков у автора дело и не пошло. Потому и разброс оборотов большой. Это всё прожекты, не более. Иначе были бы и фото, и точные характеристики. Но и так понятно, что приведенная модернизация Привета - откровенный порожняк.
Никакого "цилиндровспоможения" Юра, не существует. Досужие домыслы. Совершенно верно Losysh написал - ИЖ-Юпитер - это и есть два спаренных Восхода. И мощность - в аккурат 28 л.с.

rustam1975 сказал(а):
Юрий здравствуй я незнаю почему все привезались к мощности .есть три основных фактора связоные друг с другом. Это крутящий момент связоный шагом винта и его диаметра и обароты ДВС.Любой из этих вещей не брать вращает можно не заморачиваться в проектирование чудо агрегата.
Ну, Юра, я тебе не завидую... :? :lol:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
AlexeyKa63, вот раз уж зимнее обострение и всякие рассуждалки, то в названии темы есть ещё и цифра 500. Мотор объёмом 500 кубиков. И таки был такой мотор. Он назывался Привет-40. Реально давал 32 л.с. Коленвал, золотники - всё было от Привета-22-25. А поршни - 74 мм. И они коленвал и убили. В серию этот мотор не пошёл, но для ориентировки, что может коленвал выдержать, а что нет - информация полезная.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 680
Карма
556
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да, действительно, фото просто должны были бы быть.... И не раскрыта тема стыковки с движителем.
А вот это что за мотор? Нет сомнений, что из Приветовской семьи. И не 40-й, и не Старт вроде... Поршневой впуск, монолитный выхлопной коллектор и другой коленвал, судя по разъёму передней крышки картера.
 

Вложения

  • 33 КБ Просмотры: 861
  • 27,9 КБ Просмотры: 887
  • 39,1 КБ Просмотры: 880
  • 44,4 КБ Просмотры: 916
  • 32,7 КБ Просмотры: 878
  • 33,5 КБ Просмотры: 827
Вверх Снизу