Респект.Удачи в творчестве.вот еще одна переделка с карбюратором на привете 22 я не находил чтоб кто-то ставил подобное. если кто ставил хотел бы узнать как он себя ведет.
Привет! я себе такой поставил, жиклер рассверливал на 1.3 как только воду откроют испытаю отпишусь.вот еще одна переделка с карбюратором на привете 22 я не находил чтоб кто-то ставил подобное. если кто ставил хотел бы узнать как он себя ведет.
Жду.Привет! я себе такой поставил, жиклер рассверливал на 1.3 как только воду откроют испытаю отпишусь.
Привет Рустам, и все кто интересуется Приветами! Испытал я мотор на новом китайском карбюраторе от четырёхтактника 13 л.с. Заводится хорошо, заводил прогретый руками в бочке, если брызнуть со шланга в карбюратор то заводится с первой верёвки. После включения передачи и плавного добавления газа, если мотор не прогретый, пару секунд работает на одном цилиндре, дальше газ добавляешь,всё нормально. На горячем моторе такого не происходит, толи переливает, толи наоборот не хватает топлива пока не понял. Винт стоял нептуновский с шагом 300, при полной массе около трёхсот килограмм скорость 37км/ч. по оборотам не знаю, тахометра нет, но недокручивает. Мотор на транец вешал абы как, может если угол дифферента поменять и по высоте поднять был бы лучше результат. Вот немного видео поснимал
Рустам Привет! в воскресенье с рыбалки вернусь сфоткаю тягу, жиклёр тоже у меня на 1.3 рассверлен, возможно нужно побольше рассверлить, так как на родном веселее едет и расход больше.Здорова. Не ожидал что ответиш. Теперь по делу ! Покажи как тяги саеденил и сверлил ли жеклер. Я себе то же снова установил но с дароботками сверлил жеклер на 1.3 тягу зделал полу месецом. Пока в бочке проверял работает хорошо при включении передачи на самых малых это 700 об в мин не глохнит. На воду на нём не выходил решил снова колпак переделать. Да есть пока на чем ходить Сиа Про 15.