танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
О как :?
Получается что на переходе полей отвертка не прилипает к магнитами?????????
Смысл понял вечером проверю, спасибо
Надеюсь понял так же что надо накопительную катушку будет перенести в соответствующее место?
В общем проверяй настраивай что бы всё грамотно было, тогда весла не понадобятся :hahaha: :lol:
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Вот фотографии маховика
Видео загружается на ютуб
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сделай фото магнитов без катушки крупным планом полностью весь диаметр, в нескольких ракурсах. Разглядеть надо всё как следует. За картинку магнитных полей спасибо, описание будет позже после просмотра магнитов.
Да ещё, поставь сердечники и датчик на новую "метку" и жду так же фото.
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
У нас в Германии началались рождественские праздники!
Всех с наступающими праздниками!!!!!!!
 

Вложения

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Дома буду сделаю фотографии
Видео тоже будет
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Дома буду сделаю фотографии
Видео тоже будет
А вино то по русски пьете- кружками! :hahaha:
Жду фото, видео.
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что мы имеем? Мы имеем маховик который дает за один оборот 8 импульсов. Это видно по его магнитным полям и конечно по самой конструкции магнитов.





То есть каждые 45 градусов вращения маховика формируется импульс переменного тока в накопительной катушке.
В какой момент "выстреливает" этот импульс?
Как раз в момент смены полей, то есть когда сердечник выходит из зацепления магнитов в зазор между ними.
Сердечник вышел, катушка освободилась от импульса. В катушке ноль, напряжение ушло в конденсатор, можно подать импульс на разряд. НО! Не в твоем случае! Магнитная система твоего маховика имеет очень маленькие по углам зазоры для перехода полей и поймать нулевую точку почти не реально. К тому же переход на самих магнитах не имеет зазора вообще. По этому производитель использовал не нулевую точку напряжения в катушке, а период когда напряжение в катушке только ещё формируется. То есть когда магниты идут вдоль сердечников. Происходит это примерно 30 градусов, далее 15 градусов идет разрез с переходом полей выбросом импульса и нулевой точкой.
На маховике это выглядит так.



То есть когда ты сдвинул "метку" для датчика, ты попал как раз в момент выброса импульса в конденсатор, на твоем фото видно что сердечник проскакивает нулевую точку.



Да и поймать её на твоем маховике трудно. Пока не подключишь осциллограф и не увидишь реальную картину обоих импульсов и с датчика и с катушки.
По этому путь только один. Накопительную катушку и датчик надо двигать одновременно за маховиком что бы не происходило выброса импульса в момент открытия тиристора. То есть расположение сердечников накопительной катушки должно быть строго вот такое как на твоем фото, но при этом угол маховика а значит и поршня должен соответствовать 15-17 градусам раннего.



Постарался объяснить как можно проще, думаю техническая часть по переносу катушек уже не будет сложностью.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что бы сделал я на твоем месте если бы возникла необходимость замены зажигания.
1) Ступица маховика имеет приличный запас по прочности и мощность мотора не велика.
Я бы нашел грамотного станочника и попросил отфрезировать новый шпоночный паз с таким расчетом что бы угол опережения зажигания был 15 градусов и начало прилива соответствовало родному датчику.. (необходимо измерить это самому в ступице и убедиться что новый шпоночный паз не будет очень близко к старому а то придется переносить датчик и паз на 165 градусов, в этом случае датчик использовать дополнительный от скутера) Таким образом получил бы универсальный маховик для родной системы зажигания и для сменной.
2) Использовал бы родные сердечники на родных местах и родной датчик так же на своем месте. Так же родную накопительную катушку, пусть она и дает всего 90 вольт, хотя это не так в действительности скорее всего.
3) Использовал бы самодельный или стандартный коммутатор от скутера для замены вышедшего внезапно родного коммутатора.
Таким образом если имеем проблемы на ходу далеко от базы с умершим родным коммутатором, то просто переставляем маховик на другой шпоночный паз и подключаем коммутатор от скутера.
Всё! Весла пусть отдыхают! :hahaha: Заводим и в путь!

П.С. Я озвучил идею которая не проверена мной лично на данном моторе.
Теоретически все нюансы разобраны по полочкам с точки зрения законов физики и электротехники. Практическая реализация не должна вызвать каких либо моментов которые бы противоречили работе мотора и сменной системе зажигания. Технические нюансы решить или обсудить не имею возможности, в силу отсутствия у меня под руками аналогичного мотора.
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Всем доброго времени суток!
Хочу поздравить всех с наспившим навык годом и Рождеством!

После всех размышлений, решил все-таки заказать навык оригинальный комутатор.
Но как говориться "больная голова рукам покоя не дает" и собрал я зажигание на китайском комутаторе с механическим опережением!
Вот видео по проведенной работе

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Вот видео по проведенной работе
Молодец! Сделал грамотно, просто и функционально! Я рад что работа по зажиганию не брошена и мотор получил новую систему. Собственно испытания на воде уже покажут её надежность и живучесть.
Цена нового коммутатора не высока, думаю нет смысла переживать за его состояние, но запасные обязательно надо иметь с собой. Ждем отчет испытаний на воде и жму руку за упорство в работе и оптимизм! :good: :drinks:
 

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
Немец83 сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Хочу поздравить всех с наспившим навык годом и Рождеством!

После всех размышлений, решил все-таки заказать навык оригинальный комутатор.
Но как говориться "больная голова рукам покоя не дает" и собрал я зажигание на китайском комутаторе с механическим опережением!
Вот видео по проведенной работе

ты не немец Ты самый настоящий Русский. :lol: .
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
макс н и сказал(а):
ты не немец Ты самый настоящий Русский. :lol: .

Ну а какой Ник взял бы ты на моем месте, если бы жил в Германии?
 

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
Немец83 сказал(а):
ты не немец Ты самый настоящий Русский.



Ну а какой Ник взял бы ты на моем месте, если бы жил в Германии?
да я не про ник. а про мат в видео.немцы наверное так не могут да чтоб еще и на русском.а по мотору супер вспе получилось. молодец :good:
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
макс н и сказал(а):
Немец83 сказал(а):
ты не немец Ты самый настоящий Русский.



Ну а какой Ник взял бы ты на моем месте, если бы жил в Германии?
да я не про ник. а про мат в видео.немцы наверное так не могут да чтоб еще и на русском.а по мотору супер вспе получилось. молодец :good:
Немцы вообще не могут на русском языке разговаривать ☺☺☺☺☺ они же немцы!
Хотя у нас в городе есть один, он выучил русский язык на улице, то есть торчал постоянно с нами, ну и нахватался.
А потом начал в школе интенсивно изучать русский язык, как результат он разговаривает с акцентом но грамотно!

А про мат в видео, я сделал десять дублей пока не получилось то что получилось :crazy:
Как-то так!
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
А мне нравилось работать в Германии.г.Гёппинген ,фабрика " Marklin",красивый городок. На ежегодной выставке игрушек в Нюрнберге можно завистнуть на пару дней :hahaha:
 

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
Немец83 сказал(а):
макс н и сказал(а):
Немец83 сказал(а):
ты не немец Ты самый настоящий Русский.



Ну а какой Ник взял бы ты на моем месте, если бы жил в Германии?
да я не про ник. а про мат в видео.немцы наверное так не могут да чтоб еще и на русском.а по мотору супер вспе получилось. молодец :good:
Немцы вообще не могут на русском языке разговаривать ☺☺☺☺☺ они же немцы!
Хотя у нас в городе есть один, он выучил русский язык на улице, то есть торчал постоянно с нами, ну и нахватался.
А потом начал в школе интенсивно изучать русский язык, как результат он разговаривает с акцентом но грамотно!

А про мат в видео, я сделал десять дублей пока не получилось то что получилось :crazy:
Как-то так!
все равно все супер получилось. молодец.
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Всем доброго времени суток!

Продолжение постройки електронного зажигания на четырех тактный восьми сильный джонсон
Оригинальный CDI больше не существует в продаже :eek: :eek:
Вот видего с вопросом, писать лень :lol: :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Всем доброго времени суток!

Продолжение постройки електронного зажигания на четырех тактный восьми сильный джонсон
Оригинальный CDI больше не существует в продаже :eek: :eek:
Вот видего с вопросом, писать лень :lol: :lol:
Привет, Александр! По твоему вопросу, будет следующее пояснение.
Положительный и отрицательный полупериоды в зарядной катушке можно образно представить как сцепку вагонов поезда. Так вот между положительным и отрицательным импульсом должен быть средний вагон в виде импульса датчика. Двигаться эти три вагона должны вместе и ни как по другому заставить средний вагон быть независимым, в рассмотренном простом зажигании, к сожалению, нельзя. Если мы двигаем датчик, то есть средний вагон, между неподвижными первым и вторым, у нас неизбежно он будет пересекать их оба.
Вариант решения этого вопроса есть, он так же существует на китайских мопедах. Это зажигание DC-CDI.
То есть зажигание которое не зависимо от накопительных катушек. Питается оно от АКБ, а та в свою очередь заряжается от катушек генератора. Следовательно датчик может двигаться не зависимо ни от чего.
Датчики для таких зажиганий используются аналогичные твоему.

Скажу больше, существуют всё на тех же китай мопедах зажигания с микропроцессорным опережением, то есть аналогичные твоему родному. Но тут надо знать характеристики угла опережения твоего мотора и подбирать аналогичный по углу опережения, блок зажигания. Датчик при этом будет неподвижным как в твоем родном варианте.

Существуют так же и AC CDI все на тех же мопедах, этот тип зажигания не использует АКБ и питается (сам блок) непосредственно от катушек под маховиком. То есть практически не зависимый блок зажигания с автоматическим микропроцессорным опережением угла.

Этим вопросом надо заниматься детально, изучая информацию по отдельно взятым блокам зажигания.
Информация о них скудна но тем не менее доступна.

Что бы сделал я на твоем месте!

1) Приобрел DC-CDI от китай мопеда (скутера)
2) Накопительные катушки заменил, или перемотал на напряжение 12 вольт.
3) Установил выпрямитель на мотор, для заряда АКБ (диодный мост)
4) Использовал маленькую гелевую АКБ 9-17 ампер, часов.
5) Поскольку датчик уже имеет возможность двигаться, остается только подключить его к обычной DC-CDI.

В этом случае вопрос по зажиганию на мотор будет решен на 100% и это гарантированно излечит "болезнь"
действующего зажигания.
Пару слов о зажигании DC-CDI.
Зажигание формирует самостоятельно напряжение для заряда конденсатора и оно же их заряжает, то есть, не зависимо от мотора и оборотов маховика.

Даю ссылку ознакомиться с вариантами этих зажигалок. https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-d ... ition.html
Изучай вопрос, он не сложный, просто поверь на слово. Почитай на форумах мопедиство о этих зажигалках, вникни в суть и собственно сделаешь выбор нужной. Если не получится, определиться с выбором, пиши поможем.

Вот тут коротко о принципе работы этого зажигания. http://www.magazinmopedov.ru/dc-cdi
Вот тут о типах зажиганий. http://skuterov.ru/publ/poleznosti/tipy ... v/4-1-0-35
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
Всем привет!
Андрей тебе отдельная блогодарност!!!!!!!!
Об этом я не подумал, хотя в самом начале думал об этом. И к тому же, мне по закону надо установить ходовые огни. так что все сходится к DC CDU! !!!!!
Единственный недостаток этой системы, то что без акб двигатель не завести!

Теперь пару вопросов
У меня есть генераторная катушка от нептуна. И как я понимаю на нептуновском маховике четыре магнита , из которых два севера и два юга, и четыре зоны перехода полей, а при 1000об/мин частота переменного тока равна 2000 герц!?!? Генератор выходит на зарядное напряжение примерно на трех тысячях об/мин .
Если я установлю нептуновскую катушку вместе с магнитопроводом под маховик моего Джонни, у которого четыре магнита и каждый из них имеет два юга и два севера то есть восемь зон перехода полей. Тогда при 1000об/мин частота переменного тока будет 4000 герц?!?!?!?! Будит ли катушка от нептуна раньше выходить на зарядное напряжение меньших оборотах? Или это зависит от скорости магнитного поля? И как будет вести себя напряжение на максимальных оборотах ?
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
3) Установил выпрямитель на мотор, для заряда АКБ (диодный мост)
А регулятор напряжения неще нужен? Или акб его выравнивает?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Теперь пару вопросов
Нептуновский магнитопровод и катушку использовать не стоит, ни чего хорошего из этого не выйдет.
По катушке на твой мотор дам пояснения позже.
Регулятор возможно придется поставить, тут опять же можно использовать всё от тех же мопедов. (скутеров) они не дорогие и полностью пригодны для использования на моторе отдельным блоком.
Частоту ты очень сильно увеличил, она в действительности всего 166.6 Герц на оборотах 5000.
Но это не важно пока и решающей роли не играет. Нормальный генератор на твоем моторе получится однозначно.
Он вполне обеспечит китай-зажигалку.
 

Немец83

старшина 1ст.
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
99
Карма
9
Возраст
41
Город
Германия
Имя
Александр
Лодка
Ибис 2 ГДР
Мотор
Johnson 8 HJ8FREDC, Johnson 5 J5RSSA
танкист сказал(а):
Немец83 сказал(а):
Теперь пару вопросов
Нептуновский магнитопровод и катушку использовать не стоит, ни чего хорошего из этого не выйдет.
По катушке на твой мотор дам пояснения позже.
Регулятор возможно придется поставить, тут опять же можно использовать всё от тех же мопедов. (скутеров) они не дорогие и полностью пригодны для использования на моторе отдельным блоком.
Частоту ты очень сильно увеличил, она в действительности всего 166.6 Герц на оборотах 5000.
Но это не важно пока и решающей роли не играет. Нормальный генератор на твоем моторе получится однозначно.
Он вполне обеспечит китай-зажигалку.
Привет Андрей

По ошибке отправил в другую тему
Подойдет ли это к моему маховику?
Interessanten Artikel bei eBay ansehen http://www.ebay.de/itm/262914043409
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Немец83 сказал(а):
Привет Андрей

По ошибке отправил в другую тему
Подойдет ли это к моему маховику?
Interessanten Artikel bei eBay ansehen http://www.ebay.de/itm/262914043409
Ответить однозначно подойдет или нет я не могу. Это вопрос чисто геометрический. Нужно выяснить все размеры основания и магнитопровода.
1) Диаметр сердечников. (сравнить с диаметром магнитов в твоем маховике)
2) Высота посадки сердечников. (сравнить с высотой магнитов на твоем маховике установленном на моторе)
3) Посадочный диаметр основания. (сравнить с диаметром картера на твоем моторе)
4) Длина сердечников. (сравнить с длиной родных сердечников твоего мотора)

И так далее. Это что я могу предложить с точки зрения геометрии.

Как вариант по проще, надо поискать информацию на форумах, а лучше у специалистов в сервисах по ремонту указанных тобой моторов.
То есть задать им такой же вопрос, назвав марки зажиганий и моторов.

И самый простой вариант, взять в руки комплект (по ссылке) и проверить всё самому.
Я понимаю что комплект по ссылке продается и потраченные деньги могут не оправдать надежды. Но ведь можно его так же выставить на продажу.

Ещё один нюанс, важный. Прежде чем купить комплект необходимо выяснить какой максимальный угол опережения у него в программе, это можно выяснить по мануалу на мотор которому принадлежит это зажигание.
 
Вверх Снизу