Немец83 сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Продолжение постройки електронного зажигания на четырех тактный восьми сильный джонсон
Оригинальный CDI больше не существует в продаже
Вот видего с вопросом, писать лень
Привет, Александр! По твоему вопросу, будет следующее пояснение.
Положительный и отрицательный полупериоды в зарядной катушке можно образно представить как сцепку вагонов поезда. Так вот между положительным и отрицательным импульсом должен быть средний вагон в виде импульса датчика. Двигаться эти три вагона должны вместе и ни как по другому заставить средний вагон быть независимым, в рассмотренном простом зажигании, к сожалению, нельзя. Если мы двигаем датчик, то есть средний вагон, между неподвижными первым и вторым, у нас неизбежно он будет пересекать их оба.
Вариант решения этого вопроса есть, он так же существует на китайских мопедах. Это зажигание DC-CDI.
То есть зажигание которое не зависимо от накопительных катушек. Питается оно от АКБ, а та в свою очередь заряжается от катушек генератора. Следовательно датчик может двигаться не зависимо ни от чего.
Датчики для таких зажиганий используются аналогичные твоему.
Скажу больше, существуют всё на тех же китай мопедах зажигания с микропроцессорным опережением, то есть аналогичные твоему родному. Но тут надо знать характеристики угла опережения твоего мотора и подбирать аналогичный по углу опережения, блок зажигания. Датчик при этом будет неподвижным как в твоем родном варианте.
Существуют так же и AC CDI все на тех же мопедах, этот тип зажигания не использует АКБ и питается (сам блок) непосредственно от катушек под маховиком. То есть практически не зависимый блок зажигания с автоматическим микропроцессорным опережением угла.
Этим вопросом надо заниматься детально, изучая информацию по отдельно взятым блокам зажигания.
Информация о них скудна но тем не менее доступна.
Что бы сделал я на твоем месте!
1) Приобрел DC-CDI от китай мопеда (скутера)
2) Накопительные катушки заменил, или перемотал на напряжение 12 вольт.
3) Установил выпрямитель на мотор, для заряда АКБ (диодный мост)
4) Использовал маленькую гелевую АКБ 9-17 ампер, часов.
5) Поскольку датчик уже имеет возможность двигаться, остается только подключить его к обычной DC-CDI.
В этом случае вопрос по зажиганию на мотор будет решен на 100% и это гарантированно излечит "болезнь"
действующего зажигания.
Пару слов о зажигании DC-CDI.
Зажигание формирует самостоятельно напряжение для заряда конденсатора и оно же их заряжает, то есть, не зависимо от мотора и оборотов маховика.
Даю ссылку ознакомиться с вариантами этих зажигалок.
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-d ... ition.html
Изучай вопрос, он не сложный, просто поверь на слово. Почитай на форумах мопедиство о этих зажигалках, вникни в суть и собственно сделаешь выбор нужной. Если не получится, определиться с выбором, пиши поможем.
Вот тут коротко о принципе работы этого зажигания.
http://www.magazinmopedov.ru/dc-cdi
Вот тут о типах зажиганий.
http://skuterov.ru/publ/poleznosti/tipy ... v/4-1-0-35