Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,355
Благодарности
149
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#51
Не знаю, что там с уровнем. Но мотор с ним работает без проблем. Прозрачный шланг от насоса к карбюратору без пузырей воздуха.
Вот 12й с родным насосом, если мотор был долго поднят, то после запуска, сразу дав полный, мотор может заглохнуть от нехватки бензина. Поэтому обычно подкачиваю грушей, потом запускаю. Это мелочь, конечно. На скутеровском вообще не касаюсь груши, сколько бы не был на воде, кроме, разумеется установки на лодку и первого запуска.
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#52
Прикупил себе нормальные коннекторы Судзуковские. 625 р получилось за пару.





А то компрессорный китайский потек, всё таки не бензостойкие там колечки, да и изначально держался не очень. Хотя на компрессоре такие нормально работают. Наверное в давлении дело.

У Сузовского бензо принцип запора немного другой. Да и клапан есть шариковый в папе чтобы из мотора не выливалось.
 

Вложения

dimonsob

ст. матрос
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Галич
Лодка
Тайга-320Т
Мотор
ветерок 12
#53
И на папу надо ещё ёршик купить для шланга
 

Michael

ст. матрос
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-М
Мотор
Ветерок-12, Вихрь-25, Mercury-3.3
#54
Олег-Дмд написал(а):
Прикупил себе нормальные коннекторы Судзуковские. 625 р получилось за пару.





А то компрессорный китайский потек, всё таки не бензостойкие там колечки, да и изначально держался не очень.
Скорее всего такое Г. попалось. У меня второй год без проблем, ни намека на подтеки....и держится намертво...
 

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#55
dimonsob написал(а):
И на папу надо ещё ёршик купить для шланга
Вначале не понял... Шланг что-ли чистить??? :hahaha: :hahaha:

Потом вкурил. Переходник есть с пневматики 1/4 гайка на штуцер 8 мм. Вот только на Сузуковском конусная резьба. Но переходник сей на 3-4 нитки накручивается. Фум, шайбы с подбором толщины, и всё получилось, даже по феншую :) .
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,167
Благодарности
511
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#56
Поставил на Вихря от Хонда Дио .Насос работает отлично.Насколько его хватит не знаю всё таки не оригинал Микуни,а китайская копия.Пока только месяц прошол,но мотор крутит до 5600 оборотов и уровень в карбюраторе не падает.Цена на рынке 500 рублей.Для сравнения насос на Вихря(тоже скорее всего китайский )стоит 750 р.!
 

dimonsob

ст. матрос
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Галич
Лодка
Тайга-320Т
Мотор
ветерок 12
#57
у меня стоит быстросъём от компрессора за 180 рублей и ответная часть но проходная без клапана. 2 месяца резинка не размякла и всё чётко держит не подтекает, думаю если бы не маслостойкая резина была то потёк бы уже давно быстросъём. просто вам наверное достался откровенно хреновый
 

sergei_post

старшина 2ст.
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная
Мотор
Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2
#58
насос качает без груши с грушей не хочет берет только из нее! так это груша ху....ая или насос сдает? нашел такой в пластике от бензогенератора http://benzomix.ru/magazin/product/naso ... 56,-491492 пойдет в замен?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,167
Благодарности
511
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#59
Прости за вопрос,а груша правильно стоит? Да и ещё,возьми от скутера и не парься или от снегохода "Рысь".Мне ребята советовали,но в моём регионе проживания его не достать.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,699
Благодарности
236
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#60

Олег-Дмд

гл. старшина
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Домодедово
Имя
Олег
Лодка
Самоделка Радуга 370, Каяк туристский КНБ 1990 г постройки, ПВХ 360
Мотор
Ветерок-8, Minn Kota30
#61
Алексей, я тебя вынужден разочаровать :( - это ваккумный бензокран - ваккум есть - открыт, нет - закрыт.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,699
Благодарности
236
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#62
О как... А вылез на запрос "скутер бензонасос". И вроде как в одну сторону продувается.
 

sergei_post

старшина 2ст.
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная
Мотор
Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2
#63
докер написал(а):
Прости за вопрос,а груша правильно стоит?

если не правильно она бы и не качала да и стрелка на ней к мотору, груша прозрачная видно как мотор из нее сосет.
 

sergei_post

старшина 2ст.
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная
Мотор
Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2
#64
Да и ещё,возьми от скутера и не парься или от снегохода "Рысь".

про скутер я не подумал, решив что у них самотеком как на мопедах сейчас посмотрел даже дешевле спасибо. но начну с груши!!! :hahaha:
 

sergei_post

старшина 2ст.
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Аква 2800 ПВХ, Мечта дюраль складная
Мотор
Ветер 8, Эвенруд 4 крайслер 4 салют 2
#65

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,167
Благодарности
511
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#66
Правильно подумал!Есть скутера где баки под сиденьем,а есть такие где бак под ногами! Вот при покупке и уточняй .Вот у Хонды ДИО например под ногами.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,699
Благодарности
236
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#67
sergei_post написал(а):
...если честно выглядит не очень, но тут наверное главное чтоб работал
Китаец продавал его не дорого, 120 рублей, я на это и позарился, так что не жалко. Попробую поставить, вдруг случится чудо :D
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,179
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#68
У меня не качал потому, что пластинчатый клапан в груше снизу забился всякой хереней. руками хватало насосать а б.насосу недостаточно было.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,349
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#69
Возможно кому-то пригодится (габариты насоса с Али):
 

Вложения

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,179
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#70
Провел сегодня измерения давления, которое создает бензонасос. Есть видео, кому нужно залью.
Высота подъема около 80см. Двигатель - В12. Штатный б.насос ветерка с немного не новой, твердой мембраной, на хх выдувает 0,11ат с повышением оборотов до 5000 давление падает до 0,027ат. Среднее 0,05-0,08ат Для поддержания уровня достаточно. На воде не проверял, пока только в бочке.
Такой как на фото выше, Кейхин, на хх держит около 0,03ат с повышением оборотов до средних давление растет до 0,04ат, больше чем 0,05ат не было. На хх бывают провалы давления до 0 :( но если поднять канистру до высоты всасывания 30-40см - нормализуется в районе 0,03ат. в Кейхине есть байпас-клапан. Стравливает лишнее давление в подающий патрубок. возможно, разности давления открывают его раньше. Измерял манометром от тонометра он от 0,027 до 0,4ат.
Вот теперь можно рассчитать давление на иглу карбюратора и исходя из подъемной силы поплавка узнать - будет ли удерживать поток игла или нет. Позже попробую с новой мембраной.
Правильно считать давление на иглу в седле как на площадь выступающего в канал клапана конуса или круга диаметром как проходное отверстие клапана?

upd. Поставил мембрану посвежей. Эластичная, немного выпуклая. Совсем не много. Сначала все было хорошо. Давление стабильно держалось 0,1ат.. потом, по странному стечению обстоятельств, стало подниматься до 0,4+ больше манометр не измеряет.
перелива уровня не было, т.к. изготовил новое седло клапана диаметром 1,2мм.
Если постоит заглушенным двигателем некоторое время видно, как уровень поднимается а давление немного падает. Наблюдается некоторая не герметичность клапана. в пределах 0,1-0,2ат давление в системе стоит уровень не поднимается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Россия Республика Крым г. Феодосия
Имя
Сергей
Лодка
Калибри 360
Мотор
Ветерок 8Э
#71
Поставил себе вот такой:

1525883023021.png
1525883023021.png
Не понравилось. В системе пузыри воздуха, через 10-15 мин. на ХХ самопроизвольно падают обороты, необходимо поддавливать грушей. Интересно: разница между этим и который на картинке выше есть? Имеет ли смысл менять?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,699
Благодарности
236
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#72
Скорее всего подсос воздуха до насоса. Не знаю, как на Ветерке, на Вихре этот насос давит - мама не горюй. Силы всплытия китайского поплавка с сюрпризом внутри не хватает, чтобы запереть иглой отверстие в карбюраторе, т.е. идёт перелив.
Да, если есть суфлирующее отверстие на верхней крышке насоса - лучше его закрыть. Отметил красным.
1525883023021.png
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#73
Силы всплытия китайского поплавка с сюрпризом внутри не хватает, чтобы запереть иглой отверстие в карбюраторе, т.е. идёт перелив.
Ого, какое же там давление, я грушей на родном карбе продавить иголку не могу.
в свое время колымил ремонтом и настройкой карбюраторов на классике там тоже запирание идет иглой из цветмета и ни че держало давление от бензонасоса будь здоров главное притереть
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,179
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#74
Ого, какое же там давление, я грушей на родном карбе продавить иголку не могу.
можешь, как можно точнее, измерить диаметр отверстия в седле клапана? заткнуть в него спичку/зубочистку. Прокатать, чтобы жиклер обрезал лишнее и измерить штангелем? Мне кажется, что крышки для карбюраторов лод.двигателей с меньшим отверстием, чем в карбюраторах мотоциклов, где топливо самотеком идет. Отсюда и переливы..
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#75
Можно проще, измерить диаметр засветленной поверхности иглы, но если честно не понимаю зачем это, если игла притёрта то никакого перелива не будет вне зависимости от диаметра.
ЗЫ я писал про автомобильный карбюратор, у классики насос тоже мембранный разве что диаметр диафрагма побольше да привод механический. К стати там кончик иглы иногда делали резиновым.