серега 116
ст. лейтенант
это реофлекс фосфат? зачем такой толстый слой? там нужно всего лишь тонким наплывом.
не ,люминий 5 ммKazanets сказал(а):Хорошо получается. На крышке носового рундука рифленка случаем не стальная?
я же написал выше, пескоструй до защитного слояDimon777 сказал(а):чем зачищали лодку от старой краски?
В ветке "Крыма" Адмирал удаляет краску шпателем и строительным феном. Точно ничего не покарябаешь и недорого от слова - совсем. Тема - "началось в колхозе утро"Dimon777 сказал(а):ясно, поинтересуюсь, есть знакомые с песком
В "пасте" для чистки алюминиевых сплавов (коим и является дюраль) песка не более 25% .Остальное коммерческая тайнА фирм.По большому секрету мне частично удалось узнать ,что там присутствует мел и техническая сода.Пропорции и остальные состовляющие покрыты мраком .На фото в другой теме (где про пяточки на транце) видно часть лодки после такой чистки. Чистка очень качественная и достаточно быстрая.Ну очень"накрашенный" Прогресс" чистится примерно от 4 до 6 часов.Не дёшево,но если перевести в стоимость химии,плюс время,плюс здоровье!То на то и выходит. Ну вот ещё фото для примера.Способ чистки у "Адмирали" не плох(когда делаеш для себя,а не за деньги) но такие "уставшие" лодки,с таким подпорченным корпусом,ни каким шпателем хорошо не вычистишь.На втором снимке ,остатки плакировки съеденное временем. :|Dimon777 сказал(а):а как так можно расчитать? чтоб слой этот не снести?
А зачем труба в блоке плавучести? Трубопровод для сливной трубы помпы? Здорово получается! Ждем новостей. Видимо будет доп. топливный бак,указатель уровня топлива уже куплен)Мося сказал(а):Ну как то так....