Мося
гл. старшина
- Регистрация
- 22.09.2016
- Сообщения
- 114
- Карма
- 13
- Возраст
- 52
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс 2, Ракета 320(эгоист), Орионбот 46 Д
- Мотор
- Меркури 25 ЕФИ(был),Эвинруд 6, Ямаха 40
Вот и я созрел для перехода с ПВХ Фрегат 290 под Эвинрудом 6(2х) на Прогресс с Джонсоном 30(2х).Переход связан в первую очередь с транспортировкой ПЛМ,лодки,шмурдяка итд и все это в прицепе,сначала все это добро тчательно укладываешь в прицеп и багажник,а прибыв на берег ,начинаешь все это добро расскладывать в обратном порядке.После собираешь лодку,вешаешь мотор,укладываешь все барахло туда, и на все про все уходит куча времени,а если учитывать что еще все тоже самое повторяется уже на острове(отпуск проводим в Карелии на ВЫГ Озере) и за рулем машины провел почти сутки,то совсем кисло становится....Короче было принято решение найти именно Прогресс,так как он самый грузоподъемный и устойчивый и в совокупе с лодочным прицепом,да еще и с мотором уже закрепленном на транце, мы сохраняем кучу сил и уйму времени.Перелопатив кучу сайтов по продажам,выбор пал на объяву в АВИТО города на Неве.Продавец отдавал все в комплекте,Прогресс 2 1985 года(как после выяснилось весь в родне),Джонсон 30(2х)с дистанцией 2003 года,аккумулятор,якоря и много всякого барахла и самое главное что все на прицепе Дельфин 5 метровом,да и порадовал ценник.....(сотка с четвертью в рублях конечно).В общем сгоняли в Питер,посмотрели,завели,зацепили и погнали обратно в столицу.По прибытию домой оттащил комплект к спецам,там то я и узнал что Прогресс в родной краске, и в очень достойно состоянии,мотору сделали ревизию,короче кроме замены свечей и шприцывания больше там делать ничего не надо,компрессия 9,5 я думаю неплохо..... Из колхоза так это транец...фанера с двух сторон,вот и решил сделать путевый транец под длинную ногу(Джон длиноногий) и самоотливной рецесс,а как говорится дальше,больше поглядим....
Вложения
-
124,5 КБ Просмотры: 2 623
-
162,8 КБ Просмотры: 2 635
-
85,4 КБ Просмотры: 2 621
-
63,1 КБ Просмотры: 2 629