От корпуса лодки зависит, а не от инструкции к мотору.кавитационная плита на моторе должна на 3-5см ниже днища читай инструкцию по мотору
Мотор должен висеть на транце так, чтобы на поджатом моторе не было прохвата в повороте. На прямой мотор отпускаешь. И будет Вам счастье с экономией топлива, и скоростью.кавитационная плита на моторе должна на 3-5см ниже днища читай инструкцию по мотору
Прохватов нет, есть дельфин.Мотор должен висеть на транце так, чтобы на поджатом моторе не было прохвата в повороте. На прямой мотор отпускаешь. И будет Вам счастье с экономией топлива, и скоростью.
Спасибо за совет, фанеры у нас такой нет в продаже, от слова совсем. Есть небольшая проблема, придется спиливать рожки (струбцины) которые за транец цепляются с внутренней стороны.Да что тут сложного. размеры пр трасу, в верхней части толщина не меньше 6 см можешь больше но в меру, без энтузиазма и своди на нет книзу. Склей из бакелитовой фанеры эл. рубанком подработай....
Конечно поднимать! У каждого индивидуально, у меня оптимально весит на 1.5см ниже киля и 3 ая дырка от транца, носом не роет, но правда ложку убирал.Хотел бы спросить у Крымоводов: мотор поднимать? брусок 4 см. При испытаниях нос Крыма зарывался в волну.
На какую дырку мотор откинут? Если откинут на среднюю и прохватов нет, надо ещё поднимать, см на 2 точно.мотор тоха 25 динозавр еще тот, но что имею на том и хожу.