Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Я скидывал в этой теме фотки родного винта с размерами.
Перенаправь им. Пусть проверят.
Может если не совсем один в один, но можно как то переделать...
Я уже спросил у них в письме насчет совместимости. Пока молчат.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Я уже спросил у них в письме насчет совместимости. Пока молчат.
просто так по совместимости ничего они тебе не ответят.
я даже у официалов спрашивал винт на мерк 7.5 Они и то попросили размеры родного винта :)
Я для этого фоткал и размеры проставлял.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
По шлицам входит, а диаметр больше чем диаметр редуктора. Сегодня проверено.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
В субботу вымеряю, отпишу.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
ДВС! Сегодня вытащил термостат. Вроде целый, накипью не засран. Правда в конической пробке выпилены 2 пазика, а в седле этой пробки - 4 пазика, т.е. он даже закрытый немного пропускает.
IMG_20181207_191632.jpg
Причем выпилено как-то несимметрично, похоже на колхоз. Это так и задумано, или уже кто-то руки приложил? И как его проверить - кипятком залить? На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
 
Последнее редактирование:

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Д На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
Рука не терпит уже 45-50 гр.. Он даже не дернется... По идее он должен быть 75-80 гр. Ливани кипятка изз чайника да посмотри...
А вообще выкини его... Не нужная деталь для летнего лодочного мотора :)
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Рука не терпит уже 45-50 гр.. Он даже не дернется... По идее он должен быть 75-80 гр. Ливани кипятка изз чайника да посмотри...
А вообще выкини его... Не нужная деталь для летнего лодочного мотора :)
Вроде он должен при 143F открываться (примерно 61С). И, как я понял, он охлаждением ГБЦ заведует, а рубашка цилиндров там вроде как в обход термостата проливается, если не путаю ничего. А насчет выкинуть - наверное правильно :) Просто интересно, чем они мотивировались, выпуская одинаковые моты то с термостатом, то без него. Может "северное исполнение" какое-нибудь :?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Путаешь. Нет в этом моторе ГБЦ., а вместо нее просто крышка не дающая воде вытекать наружу.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
ДВС! Сегодня вытащил термостат. Вроде целый, накипью не засран. Правда в конической пробке выпилены 2 пазика, а в седле этой пробки - 4 пазика, т.е. он даже закрытый немного пропускает.
Посмотреть вложение 141872
Причем выпилено как-то несимметрично, похоже на колхоз. Это так и задумано, или уже кто-то руки приложил? И как его проверить - кипятком залить? На горячую воду из-под крана (рука не терпит) он не реагирует.
Возможно и колхоз,( чтобы вода сразу шла струйкой а не капала) у себя вынал, не чего подобного не заметил. Мысли пильнуть подобные пазы тоже возникали ( обсуждали это в группе в ВК). Но сменив крыльчатку "пилить" или убирать термик не стал, с новой крыльчаткой вода сразу стала капать после заводки, после прогрева бежит нормальной струйкой. А перегреть мот имхо можно хоть с термиком хоть без оного, поймав к примеру пакет на в сас.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 471
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А перегреть мот имхо можно хоть с термиком хоть без оного, поймав к примеру пакет на в сас.
Спору нет.
Я по работе связан с промышленными компрессорами. Там тоже стоят термостаты, хотя при низких температурах компрессора не работают. Так вот из-за этих термостатов очень часто возникают проблемы и перегрев. Благо там автоматика вырубает компрессор, а то убытки были бы колоссальные. Мы иной раз просто на большой круг глушим.
 
Последнее редактирование:

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Не могу согласиться с данным утверждением.
ДВС способен нормально работать довольно в широком диапазоне температур. Где то от 75 до 105. При использовании летом с забортной водой, сложно представить условия когда можно было бы выйти за эти пределы. А вот подклинивший термос запросто этому может помочь. Тем более здесь еще в качестве охладителя используется неочищенная забортная вода, что только поможет термосу заклинить в самый не подходящий момент.
 
Последнее редактирование:

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Путаешь. Нет в этом моторе ГБЦ., а вместо нее просто крышка не дающая воде вытекать наружу.
Про крышку я в курсе, раньше консультировался у Вас по этому вопросу. А "круги" охлаждения там не раздельные - на рубашку цилиндров и на крышку?
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
ДВС способен нормально работать довольно в широком диапазоне температур. Где то от 75 до 105. При использовании летом с забортной водой, сложно представить условия когда можно было бы выйти за эти пределы. А вот подклинивший термос запросто этому может помочь. Тем более здесь еще в качестве охладителя используется неочищенная забортная вода, что только поможет термосу заклинить в самый не подходящий момент.
Ну зачем-то амерекосы его туда поставили, или их канструктора дураки?:?
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Ну зачем-то амерекосы его туда поставили, или их канструктора дураки?:?
Ну почему дураки... Они поставили его туда что бы двиг мог работать в широком диапазоне температур. В т.ч. при температуре воды близкой к нулю. Лично я мотор в таких условиях эксплуатировать точно не собираюсь. И для меня это точно лишняя деталь :) Но хотя у меня его и изначально нету :)
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Из руководства пользователя на 7.5/9.8 :
Если Ваш мотор будет эксплуатироваться преимущественно в регионах с холодной водой [обычная температура воды НИЖЕ 50"F (10"С)] и/или в регионах, где обыкновенны максимальные каждодневные перепады температур от 20F до 40F (от -6"C до +5"C), мы рекомендуем установку термостата (ОПЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 7.5/9.8) в систему охлаждения.
thermostat.jpg
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
А "круги" охлаждения там не раздельные - на рубашку цилиндров и на крышку?
Нет, не раздельные. Крышка двумя пятакамиок 3,5 см в диаметре (ну и в ней отверстия под свечи) опирается на конус колбы и по периметру блока., а вокруг все вода, запертая этой крышкой.
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
Вердикт то какой? Переделать как то можно или не представляется возможным. Я лично ничего не понял. Думал фотки будут...
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Нет, не раздельные. Крышка двумя пятакамиок 3,5 см в диаметре (ну и в ней отверстия под свечи) опирается на конус колбы и по периметру блока., а вокруг все вода, запертая этой крышкой.
По винтам Винт 6-15 имеет D65. D выхода редукторапод винт Мерк. 7,5 - 62мм. И длина втулкиу 7,5 меньше примерно на 1 см.
Понял, спасибо. Я вот почему подумал насчет двух контуров охлаждения:

IMG_20181208_185553.jpg
Это фото корпуса термостата без крышки. Колодец справа - это место под термостат, вода поступает снизу. Паз слева - канал для воды в обход термостата, он сообщается с рубашкой охлаждения через отверстие возле дна. А в крышке корпуса эти два потока сходятся и идут на контрольку. Вот я и думаю - зачем тогда этот второй канал, если это не второй контур?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Канал в обход термостата охлаждает пластину глушителя, термостат подает воду на блок.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Канал в обход термостата охлаждает пластину глушителя, термостат подает воду на блок.
Пластина глушителя - это которая под крышкой выхлопа между двумя прокладками?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Да. Вода подается по низу блока ммежду блоком и первой прокладкой пластины, потом заходит крышку за 2 прокладку и потом к голове. На этом пути стоит термостат.
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А для чего вообще эта пластина? какой у нее практический смысл?
 
Вверх Снизу