Конденсатор на свечах даёт очень много плюсов, установить и заизолировать вообще не проблема, можно взять коробок из хорошего пластика, установить конденсатор в него, и через него же провести свечной провод, зацепив за конденсатор, второй вывод конденсатора винтом на корпус сквозь дно коробка.
Я готов обсудить целесообразность установки данного конденсатора с тем кто это делал, тратить время на чьи то предположения не готов, и, первые 30 лет лодочные моторы не имели ни кожухов, ни свечных колпаков, просто гайка с накаткой, и ничего, плавали.
кондеры закупил, буду пробовать
вчера замаялся с зажиганием, на вынутых свечах искра есть, ну не суперская, но есть, ставлю свечи на место, нижний цилиндр не работает, с горем пополам заводится на верхнем, менял местами, навесил другу катушку, искра стала лучше и все равно не хочет...
пару раз схватил заработает, только начну УОЗ регулировать отключается, именно отключается...
снял маховик.. а там задиры на магнитопроводах катушек... спилил, перестало задевать, и все одно то работает то нет...
снял, буду перепаивать схему...
подмаховичные звоняться нормально, разброс в пределах 15 - 50 ом, стоят родные
люфта на валу не замечено, движек после капилки отходил часов 15-20 (покупал после капиталки)
клапана отрегулированы
что заметил, наши уфимские свечи дают самую лучшую искру из проверенных мной APS, NGK, DENSO