Добрый день, уважаемые форумчане...
прошло немного времени и есть определенные подвижки в применении разных электронных схем в зажигании Ветерка 8М
с чего началось: в начале сезона, ветерок отказался нормально работать (была немного доработана стоковая схема, выведена кнопка стоп, добавлены диоды по схеме Лукича, передвинуто магдино, поставлен китайский карб от Альфы 135)
- почитав форумы, по быстрому спаял схему Танкиста, подкупила усилением искры (до этого была слабенькая)
в процессе внедрения изменений и танцев с бубном, вел переписку с Владимиром (
Voivano), за, что ему отдельное спасибо
в итоге Ветерок со схемой Танкиста стрельнув несколько раз в дейвут так и не завелся, не смотря на все мои ритуальные танцы...
вернул на место родной карб и доработанную стоковую схему и найдя с помощью Владимира ошибку в распайке проводов Ветерок ожил, и весьмо неплохо отработал несколько рыбалок, надо конечно еще доработать согласованность работы опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки... правда в перспективе есть желание закрепить магдино поставить китайский карб и регулировать газ только дросселем... посмотрим как получится...
снял немного видео и фото в процессе доработки мотора, часть правда осталась в фотике (выложу чуть позже)
на видео слышны паразитные звуки стартера - надо будет доработать (в перспективе поставить от нептуна или китайского культиватара)
на днях спаяю мостовую схему зажигания, у меня выведены разьемы для подключения внешних блоков зажигания, поиграюсь со свечами, и поставлю китайский карб - посмотрим, что будет лучше работать на моторе...
доработак проведено много, и ещё осталось немного...
остальные фото и видео выложу попозже