Илья, похоже у меня мотор колбасит не от зажигания. А проблемы со смесеобразованием. Пока вникать не стал. Переставил другую голову, где все работает нормально. Запустил, прогрел, покатал немного. Снял зажигание и поставил последний комплект с удвоением, и с резисторами. Катушки заводские. Работает исключительно. Но, то зажигание сделано по мостовой схеме, я на него упор сделал чтобы в минус не уходил, и глушить кнопкой. Поставил с удвоением, на холостых повышенные обороты, пришлось регулировать. С удвоением зажигание примерно на 5 градусов раньше метки, поэтому на холостых метка уходит в минус, реально же это ВМТ. Вот в этом положениии винтом хх обороты регулируются, если немного в минусе, тогда хоть закрутись, только заслонкой. Завтра сниму с той головы зажигание, проверю на этом заведомо рабочем моторе. Если все нормально будет, то на той голове надо смотреть карб, клапаны, и бензонасос (это тот который мне по осени мозги трахал) может опять взялся за старое