efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Владимир, я эту тему не затрагивал,так что вопрос не ко мне.Тема зажигания самая актуальная,Вам огромная благодарность.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В общем, обкатал все готовые тюнинговые комплекты. Один, сделанный по схеме с удвоением на катушках от контакторов не пошел. Самое интересное мотор работает, как будто ему не хватает топлива, то еле чухает, и норовит заглохнуть, то ревет, чуть ли не в разнос, а потом резко глохнет. Я, честно, как писал выше грешил на смесеобразование. Но поставил сегодня этот комплект на другую голову, которая работала, с другими зажигалками. Получил тот же эффект. Потом вспомнил, я же недавно запускал ту голову со стоковым зажиганием, когда испытывал "усилитель искры". Все работало нормально и обороты мотор держал. Буду сегодня-завтра смотреть еще испытывать.
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
efik53 сказал(а):
Чет я не пойму,какая связь между клапаном перекачки конденсата, средней опорой и работой бензонасоса.
за счет чего работает безонасос?
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Сделал сегодня стенд,буду кино снимать,вечером выложу.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
чем крутить мотор собираешься?
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
дрелью,сделал переходник
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У дрели оборотов не хватает. Я дрелью крутил, в этом диапазоне все было нормально, и бочке тоже мотор на малых работает, а потом начинается расколбас :)
Воткнул по 300 ом резисторы. Пойду посмотрю, что дрель покажет.
Блин, на дрели идельно. Искра - слона испарит. Угол стоит по метке и не шелохнется, на обоих цилиндрах. Но как с увеличением оборотов будет себя вести, это полагаю сделать завтра.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Воткнул по 300 ом резисторы.
Завести то мотор сможешь, с таким делителем? На управляющем электроде тиристора будет в момент пуска 0.45-0.71 вольт. На полных оборотах будет 3 вольта. Проверь искру от легкого прокрута рукой.

Погоню за "вкопанной" меткой таким способом (делителем) надо выполнять расчетным путем, а не экспериментальным. Калькулятор тут. http://h4e.ru/komplektuyushchie/117-ras ... ivnostyakh
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
в общем сделал моментоскопный стенд.
 

Вложения

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Ну вот кина не будет, расширение МоВ запрещено модератором. если в краце то без резисторов вообще бардак, пляшут углы нереально, с резисторами 100 0м верхний становится более менее, но нижний и с резистором от +5 уходит на +12 и далее с ростом оборотов свова возвращяется на +5. на увеличение сопротивления резистора не реагирует, ставил 100,110,120,130 без изменений, на 150 искра пропадает на обоих катушках. сопротивление все в омах. есть видео,могу прислать на почту. куда рыть дальше пока незнаю.
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Voivano сказал(а):
У дрели оборотов не хватает. Я дрелью крутил, в этом диапазоне все было нормально, и бочке тоже мотор на малых работает, а потом начинается расколбас :)
Воткнул по 300 ом резисторы. Пойду посмотрю, что дрель покажет.
Блин, на дрели идельно. Искра - слона испарит. Угол стоит по метке и не шелохнется, на обоих цилиндрах. Но как с увеличением оборотов будет себя вести, это полагаю сделать завтра.
У меня оборотов хватает, я в картер колено на подшипниках старое мертвое поставил, так что там ни помпу ни поршня крутить не надо,только маховик и зажигание.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так сама дрель больше 1500 об не крутит, обычно. Это же не болгарка. Андрей меня сейчас вынудил после душа переться в гараж и руками крутить мотор. Но у меня руками неудобно крутить, поставил тахометр. Искра появляется где-то между 80 и 100 об. Насколько можно верить тахометру. Завтра осциллографом проверю все еще раз.
Я подумал, а не виноваты ли в этом расколбасе у меня супрессоры?... Он ведь работает не как стабилитрон, а сразу почти в кз уходит. Т.е. как только напряжение на конденсаторе достигает 400 в. он открывается и замыкает кондер накоротко, искры в этом цилиндре нет, обороты падают, супрессор закрывается, конденсатор заряжается, искра в этом цилиндре появляется. и так видимо по очереди или один из цилиндров, в котором напряжение катушка большее выдает. На другом, которое работает, стоят стабилитроны, на 450 вольт.
Илья, ты видео залей на Ютуб и дай ссылку.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
xxx1982xxx сказал(а):
бардак, пляшут углы нереально, с резисторами 100 0м верхний становится более менее, но нижний и с резистором от +5 уходит на +12 и далее с ростом оборотов свова возвращяется на +5. на увеличение сопротивления резистора не реагирует.
Сегодня с ранья на рыбалке был, хотел ещё вчера отписаться, да поздно уже было.
Вчера весь день возился с пайкой настройкой и т.п., нашел у себя ещё стабилинтроны 1N5388B, откладывал для ещё одной "зажигалки", отложил и забыл, а вчера убирался и нашел :) .

Так Вот картина один в один как у Ильи. Как-же это побороть?
Экспериментировал , ставил на основание МБЭ-маховик от Москвы, со стоковым "Ветерковским" зажиганием дрель углы не разводит, а с удвоением и резисторами 100Ом - точно так-же, как и с маховиком от "Ветерка", (углы один в один).
Завтра попробую с основанием Мл-10 и маховиком от "Москвы".
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
xxx1982xxx сказал(а):
куда рыть дальше пока незнаю.
То что ты делаешь для снятия углов (моментоскоп на фото) годится только для одной единственной цели- определить визуально приблизительно момент искрообразования. Не о каких углах- тем более характеристиках, на этом примитивном устройстве, говорить нельзя.
Углы по меткам снимаются вот так.


И на стенде.................


И на моторах..............



Используя разные обороты снимается график по меткам выполненным на маховике. (самое простое)

Не занимайтесь парни самодеятельностью. Есть желание освоить эту тему- подходите к вопросу грамотно!
И не забывайте что эту тему смотрят и читают много желающих. Я к чему это? К тому что кто то увидев как легко снимаются углы на примитивном моментоскопе, может и вправду поверить что всё так просто. И что моментоскоп отображает реальную картину событий. И что действительно углы так разбегаются...............

А сейчас о том как должно быть по правилам электротехники в подобных измерениях.

1) Ни каких "соплей" в виде прикрученных ВВ катушек на один винт- на стенде быть не должно.
Катушки ВВ, сам картер, основание магдино, всё должно быть заземлено толстым проводом.





2) ВВ провода, колпачки и свечи с зазорами 1 мм- это обязательный элемент для нормальных измерений работы зажигания.
Всё это должно быть жестко и надежно установлено и закреплено.

3) Электромотор- привод стенда, не должен иметь гальванический контакт с валом стенда и массой системы зажигания в целом.
Объясняется это тем что коллекторный электромотор (дрель болгарка) имеет сильное искрообразование на щетках, (сильнейшая импульсная помеха) которое в свою очередь передается гальванически на схему, вызывая приличные помехи на управляющем электроде тиристора, в цепи измерения стробоскопа и в схеме в целом.

Самый простой вариант разделить гальванически электромотор и стенд- применить резиновую муфту или патрубок.



4) Все соединения системы зажигания, катушки ВВ, Основание, коммутатор, должны выполняться короткими проводами, и надежными винтовыми или контактными разъемами.

5) Стробоскоп должен быть стандартным и с индуктивным датчиком.
Всякая примитивная самодельщина, на транзисторе в качестве детектора и ключа, не может работать адекватно в измерениях импульсных систем.

В нормальном стробоскопе применяется импульсная безынерционная лампа типа СШ-5
Ни какие светодиоды не способны конкурировать с подобными лампами по скорости и точности момента излучения. А это значит что любой светодиод в примитивном стробоскопе "врет". А с учетом примитивности схемы "врет" ещё и на величину угла схемы. К этому надо добавить " наводки" от электромотора (дрель болгарка) в сам стробоскоп и его не защищенную от этого схему.

И ещё десяток разных нюансов о которых уже нет желания писать в этом сообщении.

А мы всё меряем и приводим какие то фантастические цифры, подбирая резисторы для стабилизации угла..........

П.С. Зажигание с магнитными системами от нашего коллеги, vistas70 приехало.
Результат истинных косяков с углами будет опубликован позже!
 

Вложения

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
танкист сказал(а):
xxx1982xxx сказал(а):
куда рыть дальше пока незнаю.
И ещё десяток разных нюансов о которых уже нет желания писать в этом сообщении.
А ведь и правда! Я этому даже значения не придавал.
Так-что мне ещё день косяки у стенда исправлять :)
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
танкист сказал(а):
xxx1982xxx сказал(а):
куда рыть дальше пока незнаю.
То что ты делаешь для снятия углов (моментоскоп на фото) годится только для одной единственной цели- определить визуально приблизительно момент искрообразования. Не о каких углах- тем более характеристиках, на этом примитивном устройстве, говорить нельзя.
Углы по меткам снимаются вот так.

Используя разные обороты снимается график по меткам выполненным на маховике. (самое простое)

Не занимайтесь парни самодеятельностью. Есть желание освоить эту тему- подходите к вопросу грамотно!
И не забывайте что эту тему смотрят и читают много желающих. Я к чему это? К тому что кто то увидев как легко снимаются углы на примитивном моментоскопе, может и вправду поверить что всё так просто. И что моментоскоп отображает реальную картину событий. И что действительно углы так разбегаются...............

А сейчас о том как должно быть по правилам электротехники в подобных измерениях.

1) Ни каких "соплей" в виде прикрученных ВВ катушек на один винт- на стенде быть не должно.
Катушки ВВ, сам картер, основание магдино, всё должно быть заземлено толстым проводом.

2) ВВ провода, колпачки и свечи с зазорами 1 мм- это обязательный элемент для нормальных измерений работы зажигания.
Всё это должно быть жестко и надежно установлено и закреплено.

3) Электромотор- привод стенда, не должен иметь гальванический контакт с валом стенда и массой системы зажигания в целом.
Объясняется это тем что коллекторный электромотор (дрель болгарка) имеет сильное искрообразование на щетках, (сильнейшая импульсная помеха) которое в свою очередь передается гальванически на схему, вызывая приличные помехи на управляющем электроде тиристора, в цепи измерения стробоскопа и в схеме в целом.

Самый простой вариант разделить гальванически электромотор и стенд- применить резиновую муфту или патрубок.


4) Все соединения системы зажигания, катушки ВВ, Основание, коммутатор, должны выполняться короткими проводами, и надежными винтовыми или контактными разъемами.

5) Стробоскоп должен быть стандартным и с индуктивным датчиком.
Всякая примитивная самодельщина, на транзисторе в качестве детектора и ключа, не может работать адекватно в измерениях импульсных систем.

В нормальном стробоскопе применяется импульсная безынерционная лампа типа СШ-5
Ни какие светодиоды не способны конкурировать с подобными лампами по скорости и точности момента излучения. А это значит что любой светодиод в примитивном стробоскопе "врет". А с учетом примитивности схемы "врет" ещё и на величину угла схемы. К этому надо добавить " наводки" от электромотора (дрель болгарка) в сам стробоскоп и его не защищенную от этого схему.

И ещё десяток разных нюансов о которых уже нет желания писать в этом сообщении.

А мы всё меряем и приводим какие то фантастические цифры, подбирая резисторы для стабилизации угла..........

П.С. Зажигание с магнитными системами от нашего коллеги, vistas70 приехало.
Результат истинных косяков с углами будет опубликован позже!
Добрый день Андрей! с приведенными твоими доводами я полностью согласен,но я в обозримом будущем не смогу сделать стенд как у тебя, поэтому делаю из чего могу.

Но тем не менее, тот простейший стенд который я за час слепил на коленке из мертвых деталей ветерка, был изначально обкатан на заранее рабочем заводском зажигании, дабы знать будет ли стенд врать, испытание показало что в заводском зажигании углы тоже пляшут,но не много,2-3 градуса уходят в позднее на максимальных оборотах дрели. это примерно так и есть. поэтому косвенно его результаты можно брать к сведению.

С уважением!
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
П.С. Зажигание с магнитными системами от нашего коллеги, vistas70 приехало.
Результат истинных косяков с углами будет опубликован позже!

Ждем,очень похоже что у нас с Виталием косяки одни и теже.
 

олег1983

матрос
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов
Лодка
нептун 260
Мотор
Ветерок 12
Привет всем. Подскажите, кто пробовал "фокус" от Voivano с диодом и конденсаторов в высоковольтной части?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, так нам, собственно, и надо определить момент искрообразования. Снимать полные характеристики и строить график изменения УОЗ, в зависимости от частоты вращения, думаю, что даже тебе не надо. Ребятам, занимающимся проектированием цифровых систем, - это необходимо. Мне приходится проверять на рабочем моторе, зажатом в тисках. Нет у меня ненужных деталей, для изготовления стенда. На счет моментоскопа, здесь если метки правильно стоят, то он будет правильно показывать. Я даже этот прибор не делаю, а угол, уже точнее некуда, где все помехи исключены, проверяю на искру между маховиком и проводом. Ловишь проводом искру, чтобы на маховике разряд приходился точно в метку, а на основании магдино уже видно отклонения. Ты с супрессорами сам испытывал зажигание? Не оказалась ли кажущаяся простота решения ловушкой?
У нас похоже дождь собирается, поэтому испытания могут сорваться. В помещении (гараж или теплицу имею в виду) же не будешь мотор на обкаточной смеси запускать :)
Олег, если хочешь попробовать, то учти следующие нюансы: емкость конденсатора не должна быть больше 200-250 пф, для работы требуется более высокое напряжение на конденсаторе, чем для обычной системы, поэтому пусковые обороты уйдут в сторону увеличения, а это может негативно сказаться на запуске ручным штатным стартером. Бесплатно ничего не дается. Ну и главный еще не проверенный эффект - это дуга постоянного тока, которая имеет большую разрушительную силу для электродов свечи, чем обычная. Конечно, хотелось бы чтобы еще кто-то проверил и отписался что получается. Думаю, по весне, пока запрет на рыбалку, на одном из озер займусь испытанием всех своих рацух в реальных условиях. Там если мотор сдохнет, то на веслах грести до берега недалеко будет :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Андрей, так нам, собственно, и надо определить момент искрообразования. Снимать полные характеристики и строить график изменения УОЗ, в зависимости от частоты вращения, думаю, что даже тебе не надо. Ребятам, занимающимся проектированием цифровых систем, - это необходимо.
Микропроцессорное зажигание тут совсем не причем. На каких оборотах, в какую сторону и на сколько уходит угол?
На каких оборотах он начинает идти в обратную сторону и на какой угол он уходит на максимальных оборотах?
Ответы на эти вопросы дают возможность понять что происходит в накопительной катушке, обмотка датчика то намотана именно на неё, и как работает накопительная катушка в магнитной системе так работает и датчик.
А как может быть по другому в системе где управляющая намотка является вторичной обмоткой самого обычного трансформатора. Изменим зазор сердечник-башмак, получим один алгоритм углов, изменим данные накопительной катушки, получим другой алгоритм углов, изменим данные накопительного конденсатора, получим третий алгоритм углов, просто поменяем тиристор, получим другую картинку углов. Всё это одна система в которой связаны все эти моменты одной тесной веревкой.

Все ли эти моменты проверены до того как начат подбор делителя? Все ли из нас проверили точность витков в накопительных катушках, в намотке датчиков? Все ли проверили зазор башмак- сердечник как показано в этой теме? Все ли устранили люфты основания? Причин не адекватного поведения углов как видишь два десятка наберется, а мы сосредоточены только на одной, пытаемся выравнять напряжение на управляющем электроде тиристора. Только оно ведь там не стабильное и зависит от оборотов, по этому делитель будет работать в определенном диапазоне оборотов, а все остальные перечисленные нюансы ни куда не денутся, пока мы за них не возьмемся.......................
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Теперь давай говорить предметно, Володя. На каких оборотах у тебя стабилизируется угол?
Какое напряжение на управляющем электроде в этот момент?
На сколько точно в градусах он уходит в позднее или раннее с повышением оборотов?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, дело в том что стоковое зажигание в большинстве случаев работает адекватно даже при люфтах в основании и даже когда магниты трут сердечники :). Второе: идеально выравнять зазоры между маховиком и сердечниками нереально, для такого мотора. Либо слишком затратно и требует значительных переделок: типа установки втулок или подшипников, правки маховика и пр. Система должна работать адекватно и обеспечивать эксплуатационные свойства во всем межремонтном периоде заложенном заводом изготовителем. Стоковое, так и будет работать.
На счет стабилизации угла. От пусковых до 1200 после установки делителя он был стабильным. Я же говорю, что не имею возможности испытать на всем рабочем диапазоне, не запуская мотор. Если я занимался продажей этих устройств, то разумеется сделал бы стенд на подобие твоего. А так это очередная блажь, которая может в любой момент пройти, а на ее месте появиться другая :). Хотя, тут еще одна идейка появилась, думаю, может спаять да проверить :)
 

олег1983

матрос
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов
Лодка
нептун 260
Мотор
Ветерок 12
Voivano. Я тоже жду возможность проверить вашу схему с конденсатором и диодом. Я зажигание свое, просто переделал на современные тиристоры, ну и плату тоже новую протравил, катушки перемотал, искра нормальная но хотелось бы больше. В бочке наверное не получиться толком проверить, надо думаю на большой воде проверять, так сказать в реальных условиях. Диоды я взял кц106 они у меня остались от электрошокера когда-то их делал.
 

Вложения

олег1983

матрос
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов
Лодка
нептун 260
Мотор
Ветерок 12
Залил все в эпоксидку, чтоб не шарахнуло. Конденсаторы взял от принтера, оторвал от вв части, для теста думаю пойдёт, соединил последовательно по 3 кв каждый. Получилось где то до 250 пФ и напряжение 9кв.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Проверил сначала осциллографом напряжение на конденсаторах по 400 и выше не поднимается. Это обрадовало, что супрессоры здесь ни причем, видимо успевают закрыться до полного разряда конденсатора. Поставил на тестовую голову, ручным стартером крутанул - искра хорошая, т.е. оборотов для запуска хватает. В бочке не шморгалкой, а стартером запустился со второго рывка. Мотор работает, можно сказать, - отлично. Во всем диапазоне оборотов. Конечно, надо карбюратор регулировать под нормальной нагрузкой. Потому что горячий мотор ручным стартером, можно сказать не запускается, карбюратор не стал трогать, потому что на этой голове другой комплект зажигания будет стоять, а там угол сдвинут вперед на 5 градусов, поэтому и упор на румпеле сделан под него и все остальное.
Залил все в эпоксидку, чтоб не шарахнуло. Конденсаторы взял от принтера, оторвал от вв части, для теста думаю пойдёт, соединил последовательно по 3 кв каждый. Получилось где то до 250 пФ и напряжение 9кв.
Здесь изоляция должна быть исключительной, высоковольтные провода качественные. Меня шарахало током, через силиконовый китайский провод :). Ты проверь длину искры без рацухи, а потом с ней. Если сильно уменьшится, то надо будет еще емкость уменьшить, иначе мотор может не запускаться, потому что, одно дело искровой зазор на открытом воздухе и совсем другое в цилиндре. Может не хватить напряжения для пробоя зазора между электродами.
 
Вверх Снизу