эта схема сделана на базе схемы Андрея? чем отличается?(просто схема настолько мелкая что неразобрать). что дают внесенные изменения? правильно ли я понимаю что схему в идеале нужно настраивать по моментоскопу на разных оборатах под конкретный мотор? (маховик,износ крышки картера+основание, растояние между магнитами и сердечниками)Voivano сказал(а):Ну вот вчера подправил схему и плату. Тиристоры ложатся (программа не рисует в лежачем положении) и первые конденсаторы тоже перенес на верх, укладываются и приклеиваются. Ничего нигде не мешает, ничего не задевает, все закручивается, укладывается.
Да, это схема Андрея. В нее добавлено только по одному резистору в цепь управления. Без них УОЗ на нижнем цилиндре нестабильный. Эту модифицированную схему надо обязательно проверять, иначе можешь горя хапнуть на воде. Искра будет, причем отличная. Но с углом могут быть затыки, особенно если катушки не заводские, а от контакторов или самодельные. Хотя у меня и на заводских катушках тоже четкой синхронизации не было, но терпимо. Двигатель с таким дефектом работал бы и даже ничем это бы не выделялось. Но раз обнаружил, и есть время и возможность устранить, то надо это делать.xxx1982xxx сказал(а):эта схема сделана на базе схемы Андрея? чем отличается?(просто схема настолько мелкая что неразобрать). что дают внесенные изменения? правильно ли я понимаю что схему в идеале нужно настраивать по моментоскопу на разных оборатах под конкретный мотор? (маховик,износ крышки картера+основание, растояние между магнитами и сердечниками)
Да, без проблем. А на эту плату просто между катушкой и входами 3 и 6 поставь резисторы. Только не припаивай выводы напрямую к проводам, а поставь их на полоски текстолита и к ним припаивай, чтобы от вибрации не отвалилось в самый неподходящий момент.Александр_89 сказал(а):
Классический удвоитель напряжения. В симуляторе попробовал - на выходе тоже самое, что в схеме Андрея. Думаю, что так же само будет работать. Я до этого уже также в симуляторе удвоитель такой же пробовал, а выход, классический. Получалось 3 конденсатора надо использовать. В эту схему тоже ставил на выход кондер - тогда общее напряжение на выходе снижается вольт на 50.А что вы об таком включении думаете?
Володя, согласно твоей же схемы, резисторы 100 Ом стоят после выпрямительных диодов Д5, а ты рекомендуешь поставить их до этих диодов. То есть переносишь резисторы на переменный ток с постоянного. Это не одно и то же в работе схемы.Voivano сказал(а):А на эту плату просто между катушкой и входами 3 и 6 поставь резисторы.
значит гдето ошибка. да по виду пайки ты совсем не используешь флюс (канифоль).Леха74 сказал(а):]Всем привет. Подскажите правильно я спаял плату или нет? Плата элект. зажигания на Москву. Тиристоры я уже перевернул. Но блин все равно искры нет.
Владимир покажи на схеме Андрея установку этих резисторов,мне в принципе понятно их место расположения, но комуто возможно и нет. да и мощьность их укажи.Voivano сказал(а):Ну у меня сейчас так и стоят, разницы нет. Это на новые платы уже есть смысл ставить после диода. Цепь последовательная на выходе получим тоже самое.
я радиолюбитель в прошлом, опыт как говорится не пропьешь)),так что если есть схема сделаю в лет. я к хлорному железу давно доступа не имею, но легко вырезаю платы ножом на текстолите,простейшие схемы,где нет микросхем получаются отлично.Voivano сказал(а):На заведенном двигателе лучше стробоскопом углы проверять. Если спаял зажигание, то и стробоскоп спаяешь. Там несколько деталюшек, даже плату не обязательно травить. Здесь на сайте где-то есть схема простейшего на составном транзисторе. Я использую КТ972 и светодиодную автомобильную лампочку.
Да я планировал сделать подобное устройство в качестве индикатора и мобильного стробоскопа для лодки, скажем так, дежурный малогабаритный стробоскоп- тестер для лодки. Но схема эта слишком примитивна и не может претендовать на роль стробоскопа, по разным причинам. По сему не стал тратить время на неё!xxx1982xxx сказал(а):Андрей вы както писали что попробуете вот эту схему, если ее делали какие отзывы у вас о ней? она вроде как стробоском работать может?
Андрей изначальное назначение этой схемы это индикация наличия или отсутствия напряжения на первичной обмотке высоковольтных катушек? может ли она внести при постоянном включении негативный вклад в работу зажигания с удвоением? схема питается от зажигания т.е. получается что искра может стать слабее.танкист сказал(а):Да я планировал сделать подобное устройство в качестве индикатора и мобильного стробоскопа для лодки, скажем так, дежурный малогабаритный стробоскоп- тестер для лодки. Но схема эта слишком примитивна и не может претендовать на роль стробоскопа, по разным причинам. По сему не стал тратить время на неё!xxx1982xxx сказал(а):Андрей вы както писали что попробуете вот эту схему, если ее делали какие отзывы у вас о ней? она вроде как стробоском работать может?
У вас есть схема вашего проверенного в работе страбоскопа для повторения? выложите,может не только мне пригодится. и элементной базы используемой в ней.Voivano сказал(а):Светодиодные стробоскопы малоэффективны при хорошем освещении. Это в гараже им хорошо проверять или вечером в сумерках. А при дневном свете нифига не увидишь. Ну в принципе без моментоскопов и стробоскопов можно проверить угол, наклеив чековую ленту или бумагу от самописцев. На ней хорошо точки видно.
Схема призвана работать и как индикатор наличия разряда и как стробоскоп. Схема не предусматривает постоянного подключения к системе зажигания, то есть это прибор для диагностики, а не контрольная лампа постоянно включенная в цепь. Поскольку схема питается от того же разряда, то она однозначно потребляет ток разряда, но очень мизерный.xxx1982xxx сказал(а):Андрей изначальное назначение этой схемы это индикация наличия или отсутствия напряжения на первичной обмотке высоковольтных катушек? может ли она внести при постоянном включении негативный вклад в работу зажигания с удвоением? схема питается от зажигания т.е. получается что искра может стать слабее.
post218699.html?hilit=стробоскоп#p218699xxx1982xxx сказал(а):У вас есть схема вашего проверенного в работе страбоскопа для повторения? выложите,может не только мне пригодится. и элементной базы используемой в ней.Voivano сказал(а):Светодиодные стробоскопы малоэффективны при хорошем освещении. Это в гараже им хорошо проверять или вечером в сумерках. А при дневном свете нифига не увидишь. Ну в принципе без моментоскопов и стробоскопов можно проверить угол, наклеив чековую ленту или бумагу от самописцев. На ней хорошо точки видно.
Угол смещается в позднее. Не обязательно нижнего цилиндра. Уходит в том цилиндре, в управление которого мы ставим резистор. Больше сопротивление - больше уходит угол. Но есть предел. Когда будет не достаточно тока для открытия тиристора.xxx1982xxx сказал(а):Вопрос добавляя резисторы мы смещяем угол нижнего цилиндра в более позднее зажигание?