Сейчас только что пришел из гаража, провел испытания еще одному моду зажигания
. Катушки от магнитного пускателя. Сопротивлением обмоток 530 ом, по расчетам получается примерно 4500 витков, провода 0.13. Поверх намотал таким же проводом 250 витков, катушки управления, обрезал снаружи все дополнительные выступы и штатные крепления проводов. Зажигание собрано по упрощенной схеме с удвоением, т.е вместо стабилитронов стоит один диод. Как писал выше, что на управление использовал германиевые диоды. Что скажу, при 60-80 об/мин уже появляется довольно мощная искра. При 1200 об/мин напряжение на конденсаторе - 280 вольт. Одинаково на обеих катушках. Вроде все зашибись, но при проверке стробоскопом, на малых оборотах видно четко стабильный угол, но на 1200 вроде появляется еще одна метка через 45 градусов...
Снял, поставил стоковое, там второй метки нет, но (раньше не проверял) конденсатор на нижнем цилиндре заряжается всего до 150 вольт, а на верхнем до 250!.. Почувствуйте разницу. Искра не то чтобы очень намного слабее, но на глаз заметно, свечи меняешь, тоже самое. Люфта в магдино нет, Дело, скорее всего в катушках. Тиристоры и диоды уже в схеме ипортные, забыл уже что за марка. Но это аналоги BT-151-500. В общем завтра, на самодельном заменю диоды на кремниевые, если исчезнет вторая искра, то придется подставлять Андрею лоб под щелбаны
Конечно, я могу и соврать... но истина дороже
))
Кстати, получилась замечательная универсальная плата, на которой можно собрать, почти любой мод зажигания на Ветерок, кроме мостовой схемы выпрямления. Если ставить все детали, то получим схему Андрея, заменив стабилитроны диодом и перемычкой, получаем схему, которую я использую, ну и убрав первый конденсатор, а вместо диода, параллельного ему, поставив перемычку, получаем заводскую стоковую схему.