fromwoodman
старшина 2ст.
- Регистрация
- 18.01.2011
- Сообщения
- 59
- Карма
- 10
- Имя
- Игорь
- Лодка
- ОбьМ
- Мотор
- Нептун23,Вихрь30
Да профилирование не обязательное условие работы мотора,просто мне кажется что плоскость камеры сгорания приблизительно должна совпадать с плоскостью днища поршня для безступенчатого движения топливной смеси (в результате при правильной настройке зажигания и карбюратора мотор мурлыкает).В случае мотора IGNATa оперативная програмная настройка УОЗ сглаживает все факторы с которыми приходится боротся при доводке отечесвенного мотора
С прокладкой понял спасибо, у меня обжатая по кольцу 1.4 мм всё нормально значит. Поршень зачем так высоко поднял, окна не полностью открываться будут, поставь прокладку под цилиндр на 0.5 толще всё будет ОК. Не выжимай максимальную компрессию, потеряешь на газораспределении. 1.5 мм это уже приличные изменения степени сжатия, 92 будет работать без проблем.


да на Вихряке!