- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 931
- Карма
- 2 169
- Возраст
- 65
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Конструкция двухступенчатого клапана Бойзена
1. Лучшая эффективность на всех оборотах
Двухступенчатый клапан Бойзена существенно эффективнее однослойного, особенно в высокооборотных двигателях. Он сочетает:
✔ быстрый отклик на низах (благодаря мягкому верхнему слою),
✔ стабильность на верхах (за счёт жёсткого нижнего),
✔ долговечность (распределение нагрузки).
Если в вашем моторе стоит обычный однослойный клапан, замена на систему Бойзена может дать заметный прирост мощности и отзывчивости!
- Нижний (базовый) слой – более жесткий, с крупными отверстиями (или прорезями).
- Обеспечивает основной поток смеси и служит опорой для верхнего слоя.
- Верхний слой – мягкий и гибкий, с мелкими лепестками или сплошной мембраной.
- Быстро реагирует на малейшее разрежение, улучшая отклик на низких оборотах.
- На высоких оборотах работает в паре с нижним, снижая сопротивление потоку.
1. Лучшая эффективность на всех оборотах
- Низкие/средние обороты:
- Мягкий верхний слой быстро открывается даже при слабом разрежении, улучшая наполнение.
- Высокие обороты:
- Жесткий нижний слой не даёт лепесткам "захлёбываться", предотвращая обратные выбросы.
- Двухступенчатое открытие снижает турбулентность на впуске.
- Смесь поступает более равномерно, без "провалов" в работе двигателя.
- Жесткий нижний слой защищает мягкий верхний от избыточных изгибов и вибраций.
- В однослойном клапане лепестки со временем ломаются или теряют упругость, а здесь нагрузка распределяется.
- Если верхний лепесток не успевает закрыться, нижний (жесткий) страхует его, снижая потери смеси.
- Спортивные мотоциклы (кроссовые, эндуро).
- Форсированные лодочные моторы (например, тюнингованные "Ветерки").
- Картинг и снегоходы (где важна приёмистость).
- Сложнее в производстве → дороже.
- Требует точной настройки (жесткость лепестков, форма отверстий).
Двухступенчатый клапан Бойзена существенно эффективнее однослойного, особенно в высокооборотных двигателях. Он сочетает:
✔ быстрый отклик на низах (благодаря мягкому верхнему слою),
✔ стабильность на верхах (за счёт жёсткого нижнего),
✔ долговечность (распределение нагрузки).
Если в вашем моторе стоит обычный однослойный клапан, замена на систему Бойзена может дать заметный прирост мощности и отзывчивости!