урицкий

пассажир
Регистрация
13.05.2022
Сообщения
4
Карма
1
Город
Тверь
Имя
Александр
Лодка
пвх330
Мотор
ветерок8, москва10, москваМ, москва12,5
Не вижу смысла также бы намотал управляющую обмотку на накопительную и работало , только меньше проводов
Оно конечно может и так, но зуд познания не даёт покоя) И опять-же "мухи отдельно котлеты отдельно", управляющая не связана индуктивно с накопительной.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 968
Карма
1 215
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поставил электронное зажигание. В максимуме опережение 42 градуса, на запуске 10, а минимальные устойчивые холостые около 5 градусов. При меньшем опережении не ровнее работает, а наоборот начинает дергаться и глохнет. Создается впечатление что у меня китайская копия Москвы по аналогии с китайскими копиями Ямахи у которых на хх опережение 2-3 градуса против 0-2 позднего у оригинала. Компрессия просто дикая, искра от проворота маховика от руки бьет. Голова 12,5. Стоит забить на это или дальше разбираться?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 698
Карма
2 062
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я это явление давно заметил и использую. Мотор со стоковым зажиганием дрочат, чтобы не пукал в картер и сапог на малых. Эти карбы, как только не извращают. А ларчик открывается просто. Летом, тоже обращались люди с китайским 9.9. который на малых работал как Москва. Заменили карб, купили новую клапанную перегородку, отогнули ограничители клапанов. А делов-то оказось, сдвинуть УОЗ вперед вроде на 3 градуса получилось. И ровная работа, никаких дерганий и пр. Да, наверное девяносто десять процентов двутактных моторов прекрасно и ровно работают при изменении УОЗ от 7-10 градусов до максимально возможного для этого мотора. Чтобы на более позднем работал мотор более ровно, надо сильно обогощать смесь. А это, часто приводит к ухудшению пусковых характеристик. Поэтому проще добиться изменением УОЗ.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 968
Карма
1 215
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тогда забью на это. Просто давно заметил что китайские копии Ямахи пофиг какого бренда нормально работают на опережении 2-3 градуса. Бывает из магазина 5-7 градусов стоит чтобы гарантированно запускалось и не чихало, но минимальных нормальных оборотов с таким зажиганием не добиться. После убавления до 2-3 градусов и заводится легко, и работает стабильно с холостыми около 1100, и при включении передачи ровно работает с просадкой до 900-960. Оригинальная же Ямаха нормально работает от 0 до 2 градусов после ВМТ. При опрежении в 2 градуса уже сложно сделать низкие холостые на Ямахе. Отсюда вывод- китайцы скорее всего степень сжатия относительно ямахи меньше сделали чтоб можно было на говенном бензине использовать, но лошадей эти движки не добирают. Москва же под 72 или 76 заточена была, а мы в него 92 льем. Поэтому угол минимальных устойчивых требуется пораньше чем по книжному. Просто в начале темы много народу писало что угол хх 0 градусов, и даже позднее ставят, и работа двигателя мягче. Видимо это было на 76 бензине или я чего-то не понимаю. Карбюратор пытался забогатить по самое немогу, но только пуск ухудшился, и дымище попер, но так и не добился устойчивой работы ниже 5 градусов опережения. С Ветерком наоборот бывает трудно заглушить т.к. даже на позднем градусов на 10 еще продолжает работать.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 698
Карма
2 062
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
259622

Вот так иногда "ремонтируют" зажигание. Конечно, бывает, что слегка подточенные сердечники попадаются, но чтобы на столько. Это ж надо каким "специалистом" быть?... :) Сверху убитый, снизу нормальный.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 968
Карма
1 215
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Это ж надо каким "специалистом" быть?...
Так такие спецы не могут победить контактное, ставят электронное, и потом говорят что и электронное - говно т.к. горит. Потом понимают что это из-за чиркания магнитами о магнитопроводы, и начинают пилить магнитопровод вместо втуления магнето или установки подшипника. Так и получаются такие франкенштейны.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 968
Карма
1 215
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Нашелся ответ на вопрос почему с малым опережением резко глохнет. Устал гадать почему плохо заводится на холодную. Прогрел немного двигатель и замерил компрессию. Печаль - 4 очка у обоих цилиндров. Открутил крышку глушителя, и там видны царапины на поршнях выше верхних компрессионных и мелкие царапины на верхних компрессионных кольцах. Хоть и брал голову у знакомого после переборки, но надо было еще и самому заглянуть. Видимо перегретая голова. Теперь кольца искать надо точно. Хотя, после вскрытия головы уже мысли о замене блока посещают т.к. ногтем хоть и не цепляет задиры, но их много, и хон может не помочь.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 698
Карма
2 062
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Надо посмотреть, у меня был блок в отличном состоянии без царапок и износа, и с неразболтанным подшипником средней опоры. Посмотрю, есть ли он до сих пор. А то летом что-то менял, отдавал в замен. Может и отдал. Но, не продавал это точно :)
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 968
Карма
1 215
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Там с блоком случилось все плохое что могло. По нижнему цилиндру следы коррозии у выпускных окон, на ограничителях клапанов какая-то каша, из шатунов да и везде торчал анаэробный герметик, Собирал знакомый от души намазав герметиком все так, что он даже в верхней опоре был вперемешку с маслом и кусочками застывшего герметика. В цилиндры видимо куски его же попали т.к. в перепускных каналах немного его есть обгоревшего. Хоном на 3 сотки развернул, и в верхнем цилиндре еле видимые риски остались, а вот в нижнем пара рисок все-таки ощутимых осталась. Коленвал из-за толстого слоя герметика под опорами крутился немного с заеданиями, но не до клина, а 1-2 оборота легко прокручивался, и 4-5 потяжелее. Это и создавало иллюзию хорошей компрессии. Износа у нижней опоры всего 1 сотка, а верхняя в нулях. У нижней еле видимые следы коррозии местами. Видимо от этого и износ. Ролики поменяю чтоб не думалось. Кольца осталось найти. Пересоберу и отчитаюсь на каком минимальном угле зажигания будет устойчиво работать. Подозреваю что на позднем станет работать также как и у всех. Кстати, с этим зажиганием кратковременно удавалось получить обороты в 700, и зажигание исправно давало искру. Еще и угол от 2000 до 5000 оборотов никуда не уезжает с ростом оборотов. Комплект стоит из катушки пускателя и высоковольтной катушки со встроенным коммутатором от Сузуки Адресс50.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 698
Карма
2 062
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
700 оборотов и я получал на двенадцатой с зажиганием с автоУОЗ и карбом от Штиля. Но это не длительная работа, ибо тепловой баланс получается отрицательный, нужна перегазовка или внедрение термостата. Вот добился, чтобы небыло перескакивания вперед на оборотах, соответствие УОЗ контактному, т.е. без переноса органов управления с маховиком Ветерка. На модулях Сузуки Ран и модернизированном от Адресс или Сепии.. Начало искрообразования 180-240 об/мин по показаниям тахометра с дискретностью 60 об/мин https://vkvideo.ru/video22678627_456239442
Катушки намотаны проводом 0,25 по 2500 витков. Я намотал 1000, потом через 500 витков делал отводы. На больших оборотах напряжение одинаково везде около 200 вольт, а вот пусковые нормально начаинаются с 1500 и далее разницы нет. Катушки с большим сопротивлением и числом витков от 5000 позднее начинают искрообразование и есть скачок примерно на 3500 об/мин на 90 градусов вперед, либо надо менять фазировку, но тогда и переносить органы управления на 45 градусов.
 
Вверх Снизу