Там с блоком случилось все плохое что могло. По нижнему цилиндру следы коррозии у выпускных окон, на ограничителях клапанов какая-то каша, из шатунов да и везде торчал анаэробный герметик, Собирал знакомый от души намазав герметиком все так, что он даже в верхней опоре был вперемешку с маслом и кусочками застывшего герметика. В цилиндры видимо куски его же попали т.к. в перепускных каналах немного его есть обгоревшего. Хоном на 3 сотки развернул, и в верхнем цилиндре еле видимые риски остались, а вот в нижнем пара рисок все-таки ощутимых осталась. Коленвал из-за толстого слоя герметика под опорами крутился немного с заеданиями, но не до клина, а 1-2 оборота легко прокручивался, и 4-5 потяжелее. Это и создавало иллюзию хорошей компрессии. Износа у нижней опоры всего 1 сотка, а верхняя в нулях. У нижней еле видимые следы коррозии местами. Видимо от этого и износ. Ролики поменяю чтоб не думалось. Кольца осталось найти. Пересоберу и отчитаюсь на каком минимальном угле зажигания будет устойчиво работать. Подозреваю что на позднем станет работать также как и у всех. Кстати, с этим зажиганием кратковременно удавалось получить обороты в 700, и зажигание исправно давало искру. Еще и угол от 2000 до 5000 оборотов никуда не уезжает с ростом оборотов. Комплект стоит из катушки пускателя и высоковольтной катушки со встроенным коммутатором от Сузуки Адресс50.