Недавний контент IGNAT

  1. IGNAT

    Микропроцессорное зажигание САРУМАНА на лодочном моторе

    Катушка двухискровая от автомобильного двигателя.
  2. IGNAT

    Микропроцессорное зажигание САРУМАНА на лодочном моторе

    Ветерок с одноканальным зажиганием работает прекрасно!
  3. IGNAT

    Микропроцессорное зажигание САРУМАНА на лодочном моторе

    Я в этом году прикручивал сарумана на Ветерок, сезон отработал. Самое сложное было организовать подзарядку акума на низких оборотах, поскольку у меня мотор в основном дорожку таскает. Победил, пробовал на малом ходу снимать клемму с акума, мотор продолжал работать, т.е. энергии генератора...
  4. IGNAT

    Микропроцессорное зажигание САРУМАНА на лодочном моторе

    Всем привет! Давно не отмечался на форуме.... Но за некоторыми темами всегда следил. Тут вижу некоторую активность в своей теме. Ну да ладно, ближе к делу. 84-ки у меня на моторах тоже пашут отлично лет 5-6, никаких сбоев, всё чётко.
  5. IGNAT

    Термостат на Ветерок

    Поставить термостат в дейдвуде точно не получится, прежде всего это нагрев корпуса выхлопными газами, второе это отсутствие быстрого доступа к головке в случае засорения. А это вполне возможно, т.к. является самым узким местом на пути движения воды. Поставить термостат снаружи можно, только надо...
  6. IGNAT

    Термостат на Ветерок

    Отвечу попозже, сейчас на работу пора...
  7. IGNAT

    Вторая молодость МБЭ-1 - еще один вариант переделки ветерковского зажигания на импортные компоненты

    Александр, молодец! Плата просто красота, хорошо когда есть возможность изготовить плату на специально предназначенном для этого оборудовании. Продолжай дальше....
  8. IGNAT

    Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление

    Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление. Абсолютно верно. :yes: Можно даже чуть "потуже" по диаметру, на соточку...
  9. IGNAT

    Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление

    Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление. Картер собран из 3-х разных частей!!!!! :shock: :shock: :shock: Коленвал необходимо скрутить без картера и проверить на призмах. Мне приходилось собирать некомплектные картера, но делал я это предварительно на "скалке", которая устанавливается вместо...
  10. IGNAT

    Термостат на Вихрь-30

    Согласен, что непрогретый мотор плохо работает на забеднённой смеси, так ведь и должно быть, это не рабочий режим. При включении хода на непрогретом моторе у меня он просто глохнет. Так и должно быть, зато какая экономия топлива и ВСЕГДА чистые свечи.
  11. IGNAT

    Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление

    Re: Вихрь 20 восстановление. Дефлекторная продувка на В-20 требует большего количества воздушно-топливной смеси, т. к. много смеси улетает почти прямиком в выхлопные окна ещё в фазе продувки. На В-25 и В-30 продувка более современная 3-х канальная петлевая.
  12. IGNAT

    Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление

    Re: Вихрь 20 восстановление. Демонтаж коленвала из картера и осмотр поверхностей......
  13. IGNAT

    Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление

    Re: Вихрь 20 восстановление. Что-то с главной топливной системой..... А ещё я обратил внимание на картер на фотках, это очень древний картер, даже литьё другое. Так вот в нём используются бронзовые кольца на плоскости вращения золотников(на более поздних чугунные) и плоскости очень быстро...
  14. IGNAT

    Барахолка "Вихрь" - только запчасти

    Могу подкинуть нерабочее , завтра , т. е. 27 августа буду в Питере по делам, отдам за бесплатно.
  15. IGNAT

    Как заряжать аккумулятор от Ветерка?

    Не знаю.... :unknown: Всё зависит от нагрузки, вольтметр - тоже нагрузка, хоть и небольшая. Естественно если акум хоть немного подсажен, то и за целый день троллинга выше 12.5 вольт бывает не набрать....
Вверх Снизу