Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 4 262
- Карма
- 1 217
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вин на раме,ось деталь
Вот один на корточки к ВИНу рамы и присел читая .
Вин на раме,ось деталь
К мотору то они каким боком? Меня тормозили, доки посмотрели на прицеп и счастливого пути.На счет гаи вашего, остановили раз,проверили доки на прицеп,лодку ,и заставили расчехлить мотор и сверели мотор
А если ты украл мотор?К мотору то они каким боком? Меня тормозили, доки посмотрели на прицеп и счастливого пути.
Гимс на машину хоть раз проверял?
А если ты украл мотор?
Отлично мушу придумал, три точки крепления ложмента, ты гений, а как ложмент днище обогнет? Как у меняВ идеале надо просто сделать так.чтобы точки крепления ух рессор и кронштейнов ложементов были как можно ближе к друг другу.
Таким образом можно вообще выключить продольные профили рамы от нагрузок.
Можно и так:-у всех,как правило две точки опоры ложемента на сторону.
Ничего не мешает поставить дополнительные стойки,и те,что будут ближе к центру.поставить как раз как можно ближе к серьгам.
Трех опор уже будет достаточно.
так распределите нагрузку на трубу профиля еще равномернее.
Но.следует учесть,что пружинящие свойсва профиля при разнесенной нагрузке уменьшатся.Что не есть хорошо.
Они еще сказали что есть оринтеровки на крадиные моторы, после петрозаводска в сторону спб сояли,не помню где точно,Да все правильно сделали гайцы. Меньше моторы глядишь воровать будут.
Ты глупенький у него не узнал какой подшипник на его прицепе, но уже посоветовал.Мдааааа. сочувствую клиентам,авто которых ты якобы ремонтируешь. По артикулу для тебя трудно оказывается размеры подшипника узнать.... понимаю......
При том что твой совет отстой,и для легкой лодки безталковый,А причом здесь вооще ты и твое днище?
Аргументируй,умник.твой совет отстой,и для легкой лодки ьезталковый
Нех тут аргументировать, две точки по краям выше крышы, и нагрузка от них распредилится по всей длинне, нежеле одна из трех твоих точек, возмет всю нагрузку на себяАргументируй,умник.
Ваще канеш тебе виднее,тыж красивой хром трубой груженый прицеп обмерял...
Ну...нех так нех...тям боле тебе все равно нечем...Нех тут аргументировать, две точки по краям выше крышы
Вторая ось спасет, правда её еще нужно знать как вставитьНу...нех так нех...тям боле тебе все равно нечем...
Ставь по безмену на дышле.знать как вставить
Думаешь подушки дешевле обайдутся ?Поставь подушки сверху рессор и не заморачивайся со второй осью. И распределишь нагрузку и разгрузишь подвеску.
С двумя осями проблемней, нужно распредплить груз на них равнамерно, качения как на одной уже небудет, форкоп высоко, когда все купится ,попробуемСтавь по безмену на дышле.
Килограм 20 наверное самое оно.