BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 882
Карма
5 214
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про 3 карба: когда-то давно, когда подбирал себе мотор, попалась мне старая-старая статья. В ней был анонс выхода Махи 2т 3ц на рынок. Производитель позиционировал его как новую линейку моторов серии pleasure (удовольствие), как мотор, который стоит между 2т и 4т: тихая и ровная работа, нет заморочки с подготовкой смеси, улучшенная экономичность. Это и дают три карба и три горшка.
Дальше тупо пропускаю через призму знаний. Как я замечал одному форумчанину, образование у меня - управление промышленностью. Есть такое понятие - жизненный цикл изделия. Это все, начиная от разработки, испытаний, сертификации, производства, модернизации, разработки деревативов (бигфуты и ПЛМ разной мощности в одном блоке), продаж и сервиса. Естественно планы корректируются. Тут Маха вывела новый продукт, который очень успешно продавался. По цене он был как раз между 2т 2ц и 4 т. Сейчас в силу разных причин, он потерял свою актуальность. Сработала прежде всего коммерческая составляющая: упор делается на дешёвые и дорогие модели в линейке. Вспомните, подобное появилось примерно в это же время и у других.
Также точно сработал Эвинруд со своим Е-Теком: шикарный и продвинутый 2т мотор, но требовательный к сервису. Недавно снят с производства.
Были ещё ПЛМ на керосине, кто-то из европейцев выпускает и дизель. Технических решений естественно было больше, но в угоду эффективности бизнеса на вооружение взяты были только определенные.
Никаких особых чудес нет - техническое решение под требования рынка. Сейчас это называется товар под заданную рыночную стоимость.
На тех же принципах и с учётом технической вооруженности предприятий и идёт производство. Вносятся исключительно решения, позволяющие получить экономию в перспективе, как за счёт производственных затрат, так и за счёт коммерческой эффективности послепродажки.
Есть еще масса других факторов, определяющих цену и применяемые технические решения - вмешательства юристов и маркетологов, например. В итоге покупатель получает заданный ресурс продукта (глухие блоки ПЛМ, например).
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Ого...увеличили жику штобы поршняка охлаждался лучше?Мож тогда просто охлаждать мотор бензом и ну ее нафиг эту воду?
Блин,я я раньше до этого момента считал,что 30 вихеру просто кушать надо больше дать...да и любому мотору при увеличении раб объема,а то будет тупить на высоких и не развивать обороты полные...ииии...кое что исчо будет делать...а оказывается вона оно чо...
Стехиометрия?А чо это?
И вот кстати, опять меня не правильно поняли))) жиклёр увеличили не для охлаждения, а естественно для питания большей кубатуры, а вот диффузор не стали увеличивать как этого следовало ожидать, как мне кажется не просто что бы сэкономить производственные мощности завода, а для того что бы сделать смесь ещё богаче тем самым улучшив смазку и охлаждение КШМ, тот же способ прослеживается в случае с трёхцилиндровым мотором,-жиклёр большего сечения прям просится в карбюратор среднего цилиндра потому что он более теплонагружен.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
собрал мотор полностью и стал его обкатывать в бочке и о чудо!
чудо!!а вода канешно не при чом.
Недооценивать охлаждение мотора топливовоздушной смесью не стоит
В старые добрые времена всегда считалось,что прихваты на 2т моторе могут быть по нескольким причинам-Зазоры неправильные тепловые.Масло мало.Позднее зажигание.Охлаждение недостаточное.
Но,теперь это устаревшие сведения.
Теперь от прихватов охлаждают составом смеси.Не маслом в ней и его кол-вом,а именно пропорциями бенз-воздух.
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Про 3 карба: когда-то давно, когда подбирал себе мотор, попалась мне старая-старая статья. В ней был анонс выхода Махи 2т 3ц на рынок. Производитель позиционировал его как новую линейку моторов серии pleasure (удовольствие), как мотор, который стоит между 2т и 4т: тихая и ровная работа, нет заморочки с подготовкой смеси, улучшенная экономичность. Это и дают три карба и три горшка.
Дальше тупо пропускаю через призму знаний. Как я замечал одному форумчанину, образование у меня - управление промышленностью. Есть такое понятие - жизненный цикл изделия. Это все, начиная от разработки, испытаний, сертификации, производства, модернизации, разработки деревативов (бигфуты и ПЛМ разной мощности в одном блоке), продаж и сервиса. Естественно планы корректируются. Тут Маха вывела новый продукт, который очень успешно продавался. По цене он был как раз между 2т 2ц и 4 т. Сейчас в силу разных причин, он потерял свою актуальность. Сработала прежде всего коммерческая составляющая: упор делается на дешёвые и дорогие модели в линейке. Вспомните, подобное появилось примерно в это же время и у других.
Также точно сработал Эвинруд со своим Е-Теком: шикарный и продвинутый 2т мотор, но требовательный к сервису. Недавно снят с производства.
Были ещё ПЛМ на керосине, кто-то из европейцев выпускает и дизель. Технических решений естественно было больше, но в угоду эффективности бизнеса на вооружение взяты были только определенные.
Никаких особых чудес нет - техническое решение под требования рынка. Сейчас это называется товар под заданную рыночную стоимость.
На тех же принципах и с учётом технической вооруженности предприятий и идёт производство. Вносятся исключительно решения, позволяющие получить экономию в перспективе, как за счёт производственных затрат, так и за счёт коммерческой эффективности послепродажки.
Есть еще масса других факторов, определяющих цену и применяемые технические решения - вмешательства юристов и маркетологов, например. В итоге покупатель получает заданный ресурс продукта (глухие блоки ПЛМ, например).
Так всё-таки? Стоит оно того? Лучше мотору живётся от наличия в нём на каждый цилиндр по карбюратору или это всё-таки маркетинговый ход?))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 882
Карма
5 214
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ого...увеличили жику штобы поршняка охлаждался лучше?Мож тогда просто охлаждать мотор бензом и ну ее нафиг эту воду?
Блин,я я раньше до этого момента считал,что 30 вихеру просто кушать надо больше дать...да и любому мотору при увеличении раб объема,а то будет тупить на высоких и не развивать обороты полные...ииии...кое что исчо будет делать...а оказывается вона оно чо...
Стехиометрия?А чо это?
Про диффузоры и ГТЖ. Ты со своей колокольни судишь, я со своей. В таком режиме как я, на этом форуме, только Борисыч мотор использует. Когда занимался раздушкой, помимо инфо в сети (ее нет), рыл каталоги и пытался понять разницу (многое понял), со многими людьми общался, в т.ч. с главными механиками спортивных команд. +10 градусов на днище поршня, и привет семье. Как обезопасить себя от этих 10 градусов, каждый сам решает. Прихваты тоже получал. Спецы знаниями не охотно делятся, но кое что объяснили.
Если интересно, анализируй. А на нет, и суда нет.
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
чудо!!а вода канешно не при чом.

В старые добрые времена всегда считалось,что прихваты на 2т моторе могут быть по нескольким причинам-Зазоры неправильные тепловые.Масло мало.Позднее зажигание.Охлаждение недостаточное.
Но,теперь это устаревшие сведения.
Теперь от прихватов охлаждают составом смеси.Не маслом в ней и его кол-вом,а именно пропорциями бенз-воздух.
Ох неприемлете вы точку зрения отличающуюся от вашей!))) тогда разжуйте мне пожалуйста зачем производители ставят два карбюратора на двухцилиндровый мотор?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
завода, а для того что бы сделать смесь ещё богаче тем самым улучшив смазку и охлаждение КШМ,
Каким макаром они увеличили,?
Возросший объем сосет больше смеси.Дырка осталась та же.Бенза(калорий)прибавили.Масла-тоже(бенза то за единицу времени то больше стал жрать).
Имеем-калораж возрос,воздух тоже,но согласно объему новому.
Чем тут улучшили охл?кроме масла?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
чудо!!а вода канешно не при чом.

В старые добрые времена всегда считалось,что прихваты на 2т моторе могут быть по нескольким причинам-Зазоры неправильные тепловые.Масло мало.Позднее зажигание.Охлаждение недостаточное.
Но,теперь это устаревшие сведения.
Теперь от прихватов охлаждают составом смеси.Не маслом в ней и его кол-вом,а именно пропорциями бенз-воздух.
Я вроде русским языком писал! Писал не о прихвате в процессе обкатки, а о том что грелась именно средняя часть картера! То есть грелась она от трения золотников! Причём тут вода?! В картере нет рубашки охлаждения! И картер от блока изолирован прокладкой!
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ох неприемлете вы точку зрения отличающуюся от вашей!))) тогда разжуйте мне пожалуйста зачем производители ставят два карбюратора на двухцилиндровый мотор?
Приемлю.
Это надо у производителей спрашивать.Я о ихних мЫшлениях неосведомлен.
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Каким макаром они увеличили,?
Возросший объем сосет больше смеси.Дырка осталась та же.Бенза(калорий)прибавили.Масла-тоже(бенза то за единицу времени то больше стал жрать).
Имеем-калораж возрос,воздух тоже,но согласно объему новому.
Чем тут улучшили охл?кроме масла?
Вот именно что дырка осталась та же, а раз объём цилиндров был увеличен то и диаметр диффузора должны были увеличить, или просто забыли? Однако размер гтж увеличить не забыли!)))
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вот именно что дырка осталась та же, а раз объём цилиндров был увеличен то и диаметр диффузора должны были увеличить, или просто забыли? Однако размер гтж увеличить не забыли!)))
вы ищите ответ зачем?что это даст?
Все возможные и невозможные предположения "почему увеличили,али почему нет",всегда будут в районе гадания...
Вот например,могу щас погадать...1.Они не увеличили дырку потому что им было влом новый карб разрабатывать...2.Они хотели сберечь ресурс дохлого коленвала и цпг.3.Они хотели немного зажать,чтоб расход бенза вооще не улетел до небес...
Ну как?пойдет?
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Приемлю.
Это надо у производителей спрашивать.Я о ихних мЫшлениях неосведомлен.
Вот и я неосведомлён о их мышлениях, и потому спрашивал у вас и всех присутствующих почему все более-менее мощные моторы имеют по карбюратору на цилиндр и почему диаметры диффузоров некоторых иномарок меньше чем у отечественных примерно той же кубатуры??? Ну думаю,-я не осведомлён, вы не осведомлены, но может хоть кто-то осведомлён и поделится знаниями по этим вопросам)
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
вы ищите ответ зачем?что это даст?
Все возможные и невозможные предположения "почему увеличили,али почему нет",всегда будут в районе гадания...
Вот например,могу щас погадать...1.Они не увеличили дырку потому что им было влом новый карб разрабатывать...2.Они хотели сберечь ресурс дохлого коленвала и цпг.3.Они хотели немного зажать,чтоб расход бенза вооще не улетел до небес...
Ну как?пойдет?
Ну вот! Наконец то я услышал ваше мнение! Нижайший вам за это поклон! :good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 882
Карма
5 214
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
вы ищите ответ зачем?что это даст?
Все возможные и невозможные предположения "почему увеличили,али почему нет",всегда будут в районе гадания...
Вот например,могу щас погадать...1.Они не увеличили дырку потому что им было влом новый карб разрабатывать...2.Они хотели сберечь ресурс дохлого коленвала и цпг.3.Они хотели немного зажать,чтоб расход бенза вооще не улетел до небес...
Ну как?пойдет?
Да. При чем все три вместе дают надёжность, долговечность при использовании доступных материалов, компонентов и технологий, экономию в эксплуатации и при производстве. И нефига туда лезть по хорошему со стандартными запросами.
Зы: Был свидетелями технического диалога трёх генконструкторов вертолетов: двух российских и одного иностранного? Я был... Обсуждали подход к трансмисси. Можно сказать, что не спорил только Камовец. Знаете почему?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 882
Карма
5 214
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Потому что Камовец не занимается(выпуском)трансмиссий.
Ну, можно и так сказать... У них винты соосные, хвостового нет как у всех остальных. Суть спора можешь представить? Предмет в идеологии машин.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну, можно и так сказать... У них винты соосные, хвостового нет как у всех остальных. Суть спора можешь представить? Предмет в идеологии машин.
Ну,видимо спор был о трансмиссии хвостового винта.Или о самом энтом винте,его концепции.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 020
Карма
1 137
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Выскажу свое мнение. Я конечно не двигателист, но понимаю как происходит обычная конвекция воздуха в помещении, когда теплый воздух смешивается с холодным и циркулируется по помещению. Наподобии ,пусть отдаленно, и не естественным, а принудительным образом бенз. с воздухом в карбе. Мое мнение это целая наука. Например горение в камере сгорания на некоторых двс происходит не в центре, а например сбоку в камере сгорания, затем плавно перемещается допустим в центр. Почему во многих двс свечи в головке не по центру, а смещены , а в других по центру? Опять же диаметры выхлопа, да еще преодолевание этим выхлопом гидравлического сопротивления воды. Кто нибудь элементарно проверял именно выхлоп? Диаметры, длину его, повороты, которые также создают сопротивления ,которые надо преодолевать, причем на разных нагрузках и оборотах. Все только карбом ограничились.Или соотношения бенза и воздуха после карба. С каким соотношением смесь полностью сгорает и горит с наиболее лучшей отдачей, и в итоге быстрее и лучше очищает выхлопную систему от отраб. газов.? И вообще, при каком соотношении гтж диффузора и диаметра эмульсионной трубки лучше. Диффузор не просто так закругленный ведь. Длина от карба до камеры сгорания тоже имеет не малое значение. Наверняка в институтах ,я уж промолчу про науку (докторские, кандидатские) делали лабораторные работы по сгораниям смесей где разные соотношения бенза и воздуха. Да и диффузоры учитывали. Потом сравнивали эти показания и принимали решения на основании полученных данных. Это вкратце как я думаю. Если появится инженер двигателист и скажет , что я в корне неправ, я извинюсь.
 

Санёк Июньский

ст. лейтенант
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
348
Карма
143
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Выскажу свое мнение. Я конечно не двигателист, но понимаю как происходит обычная конвекция воздуха в помещении, когда теплый воздух смешивается с холодным и циркулируется по помещению. Наподобии ,пусть отдаленно, и не естественным, а принудительным образом бенз. с воздухом в карбе. Мое мнение это целая наука. Например горение в камере сгорания на некоторых двс происходит не в центре, а например сбоку в камере сгорания, затем плавно перемещается допустим в центр. Почему во многих двс свечи в головке не по центру, а смещены , а в других по центру? Опять же диаметры выхлопа, да еще преодолевание этим выхлопом гидравлического сопротивления воды. Кто нибудь элементарно проверял именно выхлоп? Диаметры, длину его, повороты, которые также создают сопротивления ,которые надо преодолевать, причем на разных нагрузках и оборотах. Все только карбом ограничились.Или соотношения бенза и воздуха после карба. С каким соотношением смесь полностью сгорает и горит с наиболее лучшей отдачей, и в итоге быстрее и лучше очищает выхлопную систему от отраб. газов.? И вообще, при каком соотношении гтж диффузора и диаметра эмульсионной трубки лучше. Диффузор не просто так закругленный ведь. Длина от карба до камеры сгорания тоже имеет не малое значение. Наверняка в институтах ,я уж промолчу про науку (докторские, кандидатские) делали лабораторные работы по сгораниям смесей где разные соотношения бенза и воздуха. Да и диффузоры учитывали. Потом сравнивали эти показания и принимали решения на основании полученных данных. Это вкратце как я думаю. Если появится инженер двигателист и скажет , что я в корне неправ, я извинюсь.
Правильно вы всё пишите и вопросы правильные задаёте, только боюсь все эти вопросы как и мои мало кому интересны, большинство ведь как рассуждают,-заводится мотор, едет, уже хорошо)) а как и что там в нём происходит интересно очень не многим( мол зачем изобретать велосипед, пойди по простому пути!-купи иномарку и забудь весь этот геморрой, дак ведь и иномарка не каждая заслуживает внимания, а те что заслуживают деньжищь стоят мама не горюй и ещё поискать их нужно в нормальном состоянии)) Скажу за себя,-вижу Нептун как достаточно хорошая альтернатива любой иномарке, единственная засада, что его системы впуска и выпуска безнадёжно устарели и только по этому он не может составить конкуренцию той же ямахе, вот и мониторю информацию по доработкам и усовершенствованиям, и даже из этого спора о диффузорах и жиклёрах я лично для себя сделал определённые выводы)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 927
Карма
8 848
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 927
Карма
8 848
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Так всё-таки? Стоит оно того? Лучше мотору живётся от наличия в нём на каждый цилиндр по карбюратору или это всё-таки маркетинговый ход?))
Если судить по мерку 50ео то отлично живётся мотору с карбом на каждый цилиндр.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
25 728
Карма
5 379
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Если судить по мерку 50ео то отлично живётся мотору с карбом на каждый цилиндр.
Хммм, судя по всей технике ,куда воткнули на каждый кател карб, живется им там просто великолепно, ибо не дибилы это делали
Тыж на спортачах ездил? Поставь один карб и раскажишь всем разницу :hahaha:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 927
Карма
8 848
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Хммм, судя по всей технике ,куда воткнули на каждый кател карб, живется им там просто великолепно, ибо не дибилы это делали
Тыж на спортачах ездил? Поставь один карб и раскажишь всем разницу :hahaha:
На мотах в основном на всех карб на кажлый цилиндр.
Но есть и исключения, у меня например 2 карба на 6 цилиндров.
На валькирии такой же мотор, но 6 карбов на 6 цилиндров.
И у валькирии расход выше, такой вот парадокс..
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 759
Карма
1 829
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
И у валькирии расход выше, такой вот парадокс..
Да никакого парадокса.
Грубо скажу-каждый карб на каждый горш-это как на двухкамерном карбе ездить все время с открывающейся одновременно с первой второй камерой.Моща прибавляется,расход-тоже.на многокарбовом дышать легче,даже при меньших при этом диффах.Потому что коллектор короче,прямее и потерь насосных меньше.Опять же эффект инерции потока при открытом на всю дросселе на коротком патрубке эффективней проявляется...но,все эти плюсы требуют и топлива...
Но,ведь можно ездить и на одной первой...(один карб на все горшки).
 
Вверх Снизу