BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 882
- Карма
- 5 214
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про 3 карба: когда-то давно, когда подбирал себе мотор, попалась мне старая-старая статья. В ней был анонс выхода Махи 2т 3ц на рынок. Производитель позиционировал его как новую линейку моторов серии pleasure (удовольствие), как мотор, который стоит между 2т и 4т: тихая и ровная работа, нет заморочки с подготовкой смеси, улучшенная экономичность. Это и дают три карба и три горшка.
Дальше тупо пропускаю через призму знаний. Как я замечал одному форумчанину, образование у меня - управление промышленностью. Есть такое понятие - жизненный цикл изделия. Это все, начиная от разработки, испытаний, сертификации, производства, модернизации, разработки деревативов (бигфуты и ПЛМ разной мощности в одном блоке), продаж и сервиса. Естественно планы корректируются. Тут Маха вывела новый продукт, который очень успешно продавался. По цене он был как раз между 2т 2ц и 4 т. Сейчас в силу разных причин, он потерял свою актуальность. Сработала прежде всего коммерческая составляющая: упор делается на дешёвые и дорогие модели в линейке. Вспомните, подобное появилось примерно в это же время и у других.
Также точно сработал Эвинруд со своим Е-Теком: шикарный и продвинутый 2т мотор, но требовательный к сервису. Недавно снят с производства.
Были ещё ПЛМ на керосине, кто-то из европейцев выпускает и дизель. Технических решений естественно было больше, но в угоду эффективности бизнеса на вооружение взяты были только определенные.
Никаких особых чудес нет - техническое решение под требования рынка. Сейчас это называется товар под заданную рыночную стоимость.
На тех же принципах и с учётом технической вооруженности предприятий и идёт производство. Вносятся исключительно решения, позволяющие получить экономию в перспективе, как за счёт производственных затрат, так и за счёт коммерческой эффективности послепродажки.
Есть еще масса других факторов, определяющих цену и применяемые технические решения - вмешательства юристов и маркетологов, например. В итоге покупатель получает заданный ресурс продукта (глухие блоки ПЛМ, например).
Дальше тупо пропускаю через призму знаний. Как я замечал одному форумчанину, образование у меня - управление промышленностью. Есть такое понятие - жизненный цикл изделия. Это все, начиная от разработки, испытаний, сертификации, производства, модернизации, разработки деревативов (бигфуты и ПЛМ разной мощности в одном блоке), продаж и сервиса. Естественно планы корректируются. Тут Маха вывела новый продукт, который очень успешно продавался. По цене он был как раз между 2т 2ц и 4 т. Сейчас в силу разных причин, он потерял свою актуальность. Сработала прежде всего коммерческая составляющая: упор делается на дешёвые и дорогие модели в линейке. Вспомните, подобное появилось примерно в это же время и у других.
Также точно сработал Эвинруд со своим Е-Теком: шикарный и продвинутый 2т мотор, но требовательный к сервису. Недавно снят с производства.
Были ещё ПЛМ на керосине, кто-то из европейцев выпускает и дизель. Технических решений естественно было больше, но в угоду эффективности бизнеса на вооружение взяты были только определенные.
Никаких особых чудес нет - техническое решение под требования рынка. Сейчас это называется товар под заданную рыночную стоимость.
На тех же принципах и с учётом технической вооруженности предприятий и идёт производство. Вносятся исключительно решения, позволяющие получить экономию в перспективе, как за счёт производственных затрат, так и за счёт коммерческой эффективности послепродажки.
Есть еще масса других факторов, определяющих цену и применяемые технические решения - вмешательства юристов и маркетологов, например. В итоге покупатель получает заданный ресурс продукта (глухие блоки ПЛМ, например).