Вот я тоже не могу молчать, в жизни раньше в бубен сразу, сейчас уже сильно не то, но и здесь высказываю своё мнение. Не всякому оно нравится.Вы не поверите, но в жизни я очень импульсивный товарищ))) что не так, то с пол оборота закипаю))) а тут я как бы тренирую в себе буддиста)))) и да согласен,-спасибо автору, что терпит наши разговоры не по темеНу, а про эхолоты это ж уже совсем другая история, откройте тему новую, кому не в лом)
Вариантов со стеклом много, и дворник с наружи и подогрев снутри.О дворниках наверно стоит подумать
Весьма спорные утверждения, весьма.Ни один вихрь не поедет, просто так включив ему скорость на холостом, не трогая румпель, а Нептун может. Ни один Вихрь не завести рукой за маховик, а Нептун можно.
А можно ссылку? Я начинающий форумчанин и плохо с поиском дружуДа какой пол дня, день? Я слежу за твоей темой где ты с Нептуном возишься, ни фига там одним днем не обошлось.
Тоже хотелось бы посмотреть тролл на Вихре, сильно сомневаюсь что выдержит включение передачи и долгий ход на малом, а Н23 может. Проверял лично. Хотя всякое может быть, есть фанаты...Но в стоке кмк, не реально.Весьма спорные утверждения, весьма.
Да. Ни каких проблем ни вперёд, ни на реверс.У Вас ехал? Просто воткнув скорость на холостых? Не трогая румпеля? Вихрь?
Я где то про это писал?тролл на Вихре
Нет. Не писал, это я додумал. Если на хх лего включается передача и мотор стабильно работает, то на малом газу можно потролить. Но это только догадки. Вдруг кому-то удалось. Хотелось бы на это посмотреть. Думаю я расшифровал свою мысль. На всякий случай-я про Вихрь.Я где то про это писал?
Долго на холостом ходу это сколько по времени?
Минут 20 может 30 ходил на холостом.
А если штормит и волна перекатывает через нос на корму?Мне никогда стекло небыло нужно, считаю, что проку от него под румпелем, нет.