Вот я тоже не могу молчать, в жизни раньше в бубен сразу, сейчас уже сильно не то, но и здесь высказываю своё мнение. Не всякому оно нравится.Вы не поверите, но в жизни я очень импульсивный товарищ))) что не так, то с пол оборота закипаю))) а тут я как бы тренирую в себе буддиста)))) и да согласен,-спасибо автору, что терпит наши разговоры не по темеНу, а про эхолоты это ж уже совсем другая история, откройте тему новую, кому не в лом)
Вариантов со стеклом много, и дворник с наружи и подогрев снутри.О дворниках наверно стоит подумать
Весьма спорные утверждения, весьма.Ни один вихрь не поедет, просто так включив ему скорость на холостом, не трогая румпель, а Нептун может. Ни один Вихрь не завести рукой за маховик, а Нептун можно.
А можно ссылку? Я начинающий форумчанин и плохо с поиском дружуДа какой пол дня, день? Я слежу за твоей темой где ты с Нептуном возишься, ни фига там одним днем не обошлось.
Тоже хотелось бы посмотреть тролл на Вихре, сильно сомневаюсь что выдержит включение передачи и долгий ход на малом, а Н23 может. Проверял лично. Хотя всякое может быть, есть фанаты...Но в стоке кмк, не реально.Весьма спорные утверждения, весьма.
Да. Ни каких проблем ни вперёд, ни на реверс.У Вас ехал? Просто воткнув скорость на холостых? Не трогая румпеля? Вихрь?
Я где то про это писал?тролл на Вихре
Нет. Не писал, это я додумал. Если на хх лего включается передача и мотор стабильно работает, то на малом газу можно потролить. Но это только догадки. Вдруг кому-то удалось. Хотелось бы на это посмотреть. Думаю я расшифровал свою мысль. На всякий случай-я про Вихрь.Я где то про это писал?
Долго на холостом ходу это сколько по времени?
Минут 20 может 30 ходил на холостом.
А если штормит и волна перекатывает через нос на корму?Мне никогда стекло небыло нужно, считаю, что проку от него под румпелем, нет.
Не поверите, но мой может. Просто требуется одна доработка карбюратора про которую известно еще со вермен СССР. Надо в дроссельной заслонке просверлить отверстие 2 мм напротив отверстия ХХ. После этого винтом придется прикрыть дроссельную заслонку чтобы убавить ХХ до нормальных оборотов, но двигатель после этого стабильно работает и на меньших оборотах, и при включении передачи не глохнет т.к. скорость потока воздуха около отверстия ХХ возрастает и распыление бензина и тяга эмульсии из отверстия улучшаются.Ни один вихрь не поедет, просто так включив ему скорость на холостом, не трогая румпель, а Нептун может.