А разве она не под 25 л.с.?Сейчас другие проблемы, семьья, дети, но Обяшку старую помню, под румпелем, и с тридцатником Вихрем
Нечем было померить скорость, но ощущения не передать!
Извиняюсь, вопрос не совсем в тему, а что это за лодка у вас на фото? Есть фотографии с других ракурсов?Не надо свои порядочки диктовать другим.
На фото мой сын. Мы с ним только привезли мотор из Бреста в Минск в мою квартиру. И на зиму поставили его на стояк. Весной стали готовить лодку к сезону, подняли и укрепили транец, повесили мотор.Посмотреть вложение 259644
Фотографии есть. Лодка - тримаран. Когда купил, находил её в интернете (может, копия с неё). В судовом было написано: "Тримаран" и размеры. Лодку продал в Минске. Мотор привёз на родину, в Озёрск и повесил на "Казанку 5М4".Извиняюсь, вопрос не совсем в тему, а что это за лодка у вас на фото? Есть фотографии с других ракурсов?
Мне тоже не понравилась. Правда, не из-за мотора. По волне шла ужасно!Тримаран не самая лучшая лодка.
Большая площадь смачиваемой поверхности, требует повышенного объёма л.с.
Сарепта то же тримаран не шла без двух лм.
А! ну да! спереди да, днище вроде как тримаранное, хотя с кормы,-выглядит как ярко выраженная килевая. Спасибо за фото, просто у меня самого есть нечто похожее без документов из стекловолокна, только она у меня наоборот,-в корме тримаран, а спереди килевая,-тяжёлая, лет тринадцать назад катался на ней, под одним вихрём 25-м шла не плохо, но только с одним седоком, с двумя уже не хотела на глисер выходить, я тогда запарился и сделал спарку из двух 25-х, вот в том варианте она шла больше 50км/ч независимо от загрузки, шесть человек пробовал сажать, выходила на глисер легко, но на двух вихрях я быстро понял, что нужно за собой цистерну таскать))) кушал тот комплект хорошо)) в общем ждёт она лучших времён в сарае на лафете)) но могу отметить и положительный момент в таких лодках,-в статике устойчивые,-можно в них хоть танцевать)Мне тоже не понравилась. Правда, не из-за мотора. По волне шла ужасно!
Это точно! Да, и на ходу устойчивость отличная!...но могу отметить и положительный момент в таких лодках,-в статике устойчивые,-можно в них хоть танцевать)
На этом фото глисирует уверенно! Моя тоже плохо волну воспринимала,-удары в днище да, есть такой момент, но управляемость не теряла, пробовал пускать свою в управляемый занос,-резкий поворот руля и она уже идёт повёрнутой под 45 градусов в направлении движения и даже не пыталась перевернуться и так-же лёгким движением руля я её выводил из бокового скольжения, в общем адреналина в этой лодке было в избытке и была она у меня больше для покатушек чем для рыбалки, а вот ветренную погоду она не любила( площадь днища большая 420 на 165,-со всеми вытекающими(сейчас катаюсь на лодке эгоисте,-445 на 140 в абсолютно любую погоду, в любой ветер, с волны на волну проходит как утюг при чём чем больше газ тем менее чувствительны удары, ПВХшки и казанки нервно курят вдоль берега, а я наоборот даю газку где волна по больше, где ветер против течения, максимально разгонял её 47 км/ч под Нептуном и кстати да,-лобовое стекло как на ту предыдущую лодку поставил, километра на три-четыри медленней стала бежать,-с аэродинамикой не поспоришь))Это точно! Да, и на ходу устойчивость отличная!
Я думаю, тримараны для каждых условий эксплуатации, должны иметь свои отличия. В принципе, обводы хорошие. По ровной глади мой шёл отлично! Волна, высотой до 20-25 см, тоже хорошо. Чуть, волна больше, удары по корпусу, как кувалдой, от каждой волны. И ещё, были моменты, когда он при проходе волны, например, кильватерного следа встречной лодки, мог потерять управление, его начинало резко бросать из стороны в сторону. Причём, это независимо от его нагрузки и мощности мотора. Я сначала поставил на него "Нептун 25Э". Он прекрасно на нём бегал, быстро набирал скорость, хорошо проходил повороты. Но, по документам, допустимая мощность была 50 л.с. Поменял на "Ямаху 40" и лодка стала совершенно другой - намного хуже.
На фото тримаран с "Нептуном 25Э" - проверка лодки перед покупкой в Солигорске.
Посмотреть вложение 259791
Кстати, номера гомельские на моём тримаране были.На этом фото глиссирует уверенно!
Посмотреть вложение 259815а! вот нашёл фото в походном варианте)
Кокпит узкий, специально так делал, двухместная она по факту)) хотя один раз пробовал в ней 4человека перевозить, осадка при этом была конечно стрёмная))) но рыбачить я езжу в основном один, максимум вдвоём, почему и отказался от рыбалки на более широкой лодке,-три рыбака в лодке это уже не рыбалка!)))Кстати, номера гомельские на моём тримаране были.
И мы недалеко от Речицы ежегодно проезжали, когда ездили в Крым.
Сколько мест в твоей лодке?
Последний сезон правда ездил уже без лобового и дистанционного, на румпеле( ради тех.осмотра пришлось снять)) инспектору очень не понравилось моё дистанционное управление, а мне если честно не нравятся заводские комплекты дистанционного,-чувствительность в управлении не та, двух тросовой советский вариант выигрывает! Одним пальцем рулил, мог на полном газу бросить руль и уйти в нос за термосом)))Кокпит узкий, специально так делал, двухместная она по факту)) хотя один раз пробовал в ней 4человека перевозить, осадка при этом была конечно стрёмная))) но рыбачить я езжу в основном один, максимум вдвоём, почему и отказался от рыбалки на более широкой лодке,-три рыбака в лодке это уже не рыбалка!)))
И мне больше нравится заводское ДУ на "Казанке 5". На предыдущей "Казанке 5М4" стояло заводское рулевое. На эту поставил итальянское. А заводское продал. Дурак!...мне если честно не нравятся заводские комплекты дистанционного,-чувствительность в управлении не та, двух тросовой советский вариант выигрывает!
Единственный ньюанс в советском дистанционном это сами ролики! Я решил этот вопрос ещё на предыдущей лодке запустив троса в силиконовой оплётке во внутрь металлопластиковых трубок, на фото их можно рассмотреть, то есть роликов у меня нет совсем, тросы смазываются маслом налитым во внутрь трубок,-работает исключительно замечательно! Руль поворачивается одним пальцем! Руль бросаешь его никуда не уводит! Никаких люфтов, никакого холостого хода руля нет по определению! Заводские импортные барабаны с одним штуртросом отдыхают!)))))И мне больше нравится заводское ДУ на "Казанке 5". На предыдущей "Казанке 5М4" стояло заводское рулевое. На эту поставил итальянское. А заводское продал. Дурак!
На такой лодке надо не на рыбалку,а скоростные заезды устраивать.Кокпит узкий, специально так делал, двухместная она по факту
Стараюсьпросто не охота чужую тему сильно засорять, да и с временем лодкой и мотором заниматься сейчас напряг, стройка дома и т.д и т.п. когда всё по лодке доделаю обязательно полный отчёт предоставлю, есть и фото и видео может кому и мои наработки пригодятся, а ещё ж клапанный Нептун в проекте возможно даже с выхлопом через ступицу получится))На такой лодке надо не на рыбалку,а скоростные заезды устраивать.
Штуртроса в пластик оболочке вдоль борта?прикольно...и выглядят интерресно,кто не знает для чего они-будут думать,что это топливопроводы напримеря ваще сперва думал,шо это леера такие...
Тоже кстати,терпеть не могу редукторное ру.
В ощем-молодец,оригинал.
Клапона на Нептун? А зачем?Лучче на мой взгляд сделать золотники из текстолита...и усе.А,вот ступичный выхлоп...уже интерресно.Интересно тем,как у тебя это получится...так что ждем-с репортажа.ещё ж клапанный Нептун в проекте возможно даже с выхлопом через ступицу получится)
Санек, все что хочешь делай с лодкой, будет хорошо, но про Н23 забудь. Все что будешь с ним делать, все равно металлолмом останется , было у меня два штуки вовремя продал. Зря потраченное время. Они отличные моторы в свое время были, в стоке. Но их время ушло. Время не потраченное на Н23, вложи в корпус. Мотор купи буржуйский любой новый и будет тебе щастье.Стараюсьпросто не охота чужую тему сильно засорять, да и с временем лодкой и мотором заниматься сейчас напряг, стройка дома и т.д и т.п. когда всё по лодке доделаю обязательно полный отчёт предоставлю, есть и фото и видео может кому и мои наработки пригодятся, а ещё ж клапанный Нептун в проекте возможно даже с выхлопом через ступицу получится))
Вот тут не соглашусь, Нептун отличный мотор сам по себе, я сам уже около десяти лет езжу на нептунах и могу сказать определённо если он толково собран и отрегулирован работает он вполне достойно и в плане надёжности ничуть не уступает всем этим 15-кам и 18-кам, а учитывая сколько у меня их ещё лежит в сарае в разобранном виде,-да это ж просто клондайк для творчества и экспериментов, ну и кроме того это если с одной стороны посмотреть то вроде как Нептун это динозавр и вымирающий вид, а с другой стороны это своего рода,-романтика и доступность запчастей, у меня многие друзья уже давно на иномарки пересели, но когда у них что-нибудь сломалось они весь интернет перекапывают ищут где купить за бешенные бабки неоригинал, а я просто зашёл в сарай, достал, протёр от пыли оригинал, поставил и на следующий день поехал на рыбалку) люблю я этот мотор)) пусть я буду ещё одним из немногих кого можно увидеть на реке на нёмСанек, все что хочешь делай с лодкой, будет хорошо, но про Н23 забудь. Все что будешь с ним делать, все равно металлолмом останется , было у меня два штуки вовремя продал. Зря потраченное время. Они отличные моторы в свое время были, в стоке. Но их время ушло. Время не потраченное на Н23, вложи в корпус. Мотор купи буржуйский любой новый и будет тебе щастье.