Согласен, что 36-й течёт при откидывании мотора, именно по этому у меня одеты патрубки загнутые в верх на диффузоры, благо под колпаком их не видно, согласен что импортные карбюраторы более экономичны на холостых и малых оборотах так как канал холостого хода в 36-м выходит в задросельное пространство в нижней точке диффузора в отличии от импортных в верху и даже в вихрёвском Бинге этот канал расположен сбоку, согласен,-что изначально он спроектирован для мотоцикла и должен работать с самотёком, а не бензонасосом и именно по этому стандартный вихрёвско-нептуновский бензонасос не славится бешенной производительностью иначе запорная игла поплавка просто не будет справляться. Но! Не зря же все кто переделывают под к62, к68 и тому подобные внедряют в них ГТЖ от именно 36-го, потому что именно этот жиклёр обеспечивает оптимальную работу мотора, чем именно меня на данный момент прельщает именно 36-й во первых своей простотой,-в нём просто нечему сломаться, во вторых своей доступностью,-я не купил ни один карбюратор все подаренные, и третье это простота его разборки для чистки, его можно даже не снимать с мотора для того что бы почистить. По поводу экономичности импортных карбюраторов на полном газу,-не верю!!!!! При полностью открытой дроссельной заслонке работает лишь один фактор,-размер топливного жиклёра! И если кто-то утверждает, что его мотор в полный газ экономит на импортном карбюраторе скорее всего этот человек не прав! Сколько мотор обязан всосать в всвои 350 кубов топливной смеси столько он и всосёт! Если же вы ставите карбюратор с большим диффузором и родным размером ГТЖ то уже смесь получается более бедная и возможна экономия, но это как правило недобор в мощности мотора! Кто то конечно скажет что у советских карбюраторов примитивный распылитель, да согласен примитивный, но на скоростях вхождения воздушного потока в диффузор карбюратора при полностью открытом дросселе это уже имеет не столь большое значение на качество распыления, кто-то там даже проводил экперимент ,-подставлял трубку пылесоса к диффузору карбюратора и утверждал что импортные распыляют лучше, да на таких скоростях лучше, но попробуйте подставить компрессор что больше соответствует скорости потока в 350 кубовом двухтактнике и эффект распыления уже будет лучше, а разница между импортным и советским меньше!