Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Согласен, что 36-й течёт при откидывании мотора, именно по этому у меня одеты патрубки загнутые в верх на диффузоры, благо под колпаком их не видно, согласен что импортные карбюраторы более экономичны на холостых и малых оборотах так как канал холостого хода в 36-м выходит в задросельное пространство в нижней точке диффузора в отличии от импортных в верху и даже в вихрёвском Бинге этот канал расположен сбоку, согласен,-что изначально он спроектирован для мотоцикла и должен работать с самотёком, а не бензонасосом и именно по этому стандартный вихрёвско-нептуновский бензонасос не славится бешенной производительностью иначе запорная игла поплавка просто не будет справляться. Но! Не зря же все кто переделывают под к62, к68 и тому подобные внедряют в них ГТЖ от именно 36-го, потому что именно этот жиклёр обеспечивает оптимальную работу мотора, чем именно меня на данный момент прельщает именно 36-й во первых своей простотой,-в нём просто нечему сломаться, во вторых своей доступностью,-я не купил ни один карбюратор все подаренные, и третье это простота его разборки для чистки, его можно даже не снимать с мотора для того что бы почистить. По поводу экономичности импортных карбюраторов на полном газу,-не верю!!!!! При полностью открытой дроссельной заслонке работает лишь один фактор,-размер топливного жиклёра! И если кто-то утверждает, что его мотор в полный газ экономит на импортном карбюраторе скорее всего этот человек не прав! Сколько мотор обязан всосать в всвои 350 кубов топливной смеси столько он и всосёт! Если же вы ставите карбюратор с большим диффузором и родным размером ГТЖ то уже смесь получается более бедная и возможна экономия, но это как правило недобор в мощности мотора! Кто то конечно скажет что у советских карбюраторов примитивный распылитель, да согласен примитивный, но на скоростях вхождения воздушного потока в диффузор карбюратора при полностью открытом дросселе это уже имеет не столь большое значение на качество распыления, кто-то там даже проводил экперимент ,-подставлял трубку пылесоса к диффузору карбюратора и утверждал что импортные распыляют лучше, да на таких скоростях лучше, но попробуйте подставить компрессор что больше соответствует скорости потока в 350 кубовом двухтактнике и эффект распыления уже будет лучше, а разница между импортным и советским меньше!
На полной гашетке разницы нет, но на малом ходу( дорожка) качественная подача смеси даёт ровную работу мотора и экономию по сравнению с мото карбом.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
У меня на ямаха карбе главный жиклер 140 или 1.4мм
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Согласен, что 36-й течёт при откидывании мотора, именно по этому у меня одеты патрубки загнутые в верх на диффузоры, благо под колпаком их не видно, согласен что импортные карбюраторы более экономичны на холостых и малых оборотах так как канал холостого хода в 36-м выходит в задросельное пространство в нижней точке диффузора в отличии от импортных в верху и даже в вихрёвском Бинге этот канал расположен сбоку, согласен,-что изначально он спроектирован для мотоцикла и должен работать с самотёком, а не бензонасосом и именно по этому стандартный вихрёвско-нептуновский бензонасос не славится бешенной производительностью иначе запорная игла поплавка просто не будет справляться. Но! Не зря же все кто переделывают под к62, к68 и тому подобные внедряют в них ГТЖ от именно 36-го, потому что именно этот жиклёр обеспечивает оптимальную работу мотора, чем именно меня на данный момент прельщает именно 36-й во первых своей простотой,-в нём просто нечему сломаться, во вторых своей доступностью,-я не купил ни один карбюратор все подаренные, и третье это простота его разборки для чистки, его можно даже не снимать с мотора для того что бы почистить. По поводу экономичности импортных карбюраторов на полном газу,-не верю!!!!! При полностью открытой дроссельной заслонке работает лишь один фактор,-размер топливного жиклёра! И если кто-то утверждает, что его мотор в полный газ экономит на импортном карбюраторе скорее всего этот человек не прав! Сколько мотор обязан всосать в всвои 350 кубов топливной смеси столько он и всосёт! Если же вы ставите карбюратор с большим диффузором и родным размером ГТЖ то уже смесь получается более бедная и возможна экономия, но это как правило недобор в мощности мотора! Кто то конечно скажет что у советских карбюраторов примитивный распылитель, да согласен примитивный, но на скоростях вхождения воздушного потока в диффузор карбюратора при полностью открытом дросселе это уже имеет не столь большое значение на качество распыления, кто-то там даже проводил экперимент ,-подставлял трубку пылесоса к диффузору карбюратора и утверждал что импортные распыляют лучше, да на таких скоростях лучше, но попробуйте подставить компрессор что больше соответствует скорости потока в 350 кубовом двухтактнике и эффект распыления уже будет лучше, а разница между импортным и советским меньше!
Я конечно
Хорошо не будем. По работе карба, ямаховский лучше заводится, экономичней, не проливается при откидки мотора. И вообще он создан для молочного мотора а не для мотоцикла. А это большая разница.
Я конечно понимаю, что не смогу доказать, что советский карбюратор лучше импортного современного, потому что это не так! Но! Когда эта тема ещё прямо кипела я пересмотрел порядка 20-30 видео с нептунами с установленными на них карбюраторами от ямах, парсунов, к 68х и других прочих, я сейчас говорю не о тех видео где моторы работают на бочке, я имею в виду те видео где моторы работают на воде, на лодке! И вот что меня улыбнуло, что среди этих порядка 30 видосов попались лишь три в которых были установлены два видео с 36-ми и один с 65-м вот именно в этих видео я увидел идеальную динамику разгона Нептуна!
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
На полной гашетке разницы нет, но на малом ходу( дорожка) качественная подача смеси даёт ровную работу мотора и экономию по сравнению с мото карбом.
Согласен! На малых оборотах распыление 36-го оставляет желать лучшего)
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
У меня на ямаха карбе главный жиклер 140 или 1.4мм
140
Я конечно

Я конечно понимаю, что не смогу доказать, что советский карбюратор лучше импортного современного, потому что это не так! Но! Когда эта тема ещё прямо кипела я пересмотрел порядка 20-30 видео с нептунами с установленными на них карбюраторами от ямах, парсунов, к 68х и других прочих, я сейчас говорю не о тех видео где моторы работают на бочке, я имею в виду те видео где моторы работают на воде, на лодке! И вот что меня улыбнуло, что среди этих порядка 30 видосов попались лишь три в которых были установлены два видео с 36-ми и один с 65-м вот именно в этих видео я увидел идеальную динамику разгона Нептуна!
Для этого надо переделать опережение зажигания, зделать линейную зависимость открытия заслонки и поворота зажигания. Этого многие не делают. Контактное резко увеличивается угол, до30 градусов, а потом только заслонка. На электр. Зажигании линейная от начала до максимума. Проверено. В этом есть ньюанс и особенность.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
А что дал сей модный редуктор?Чем не устроил родной?
Такая форма была обусловлена условиями выхода на чистую воду,-прежде чем я выхожу на реку мне приходится пройти около километра по затону в котором произрастает уйма водорослей и в стандартном варианте редуктора мне приходилось каждые сто метров останавливаться и снимать кучи травы с редуктора и винта, родной редуктор не представляется возможным заточить до состояния лезвия, по этому редуктор был переварен и заточен, винт тоже заточен, забор воды в помпу переделывался для экспериментов с высокой навеской мотора, ну в общем после переварки и заточки редуктора проблема с водорослями отпала)))
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Такая форма была обусловлена условиями выхода на чистую воду,-прежде чем я выхожу на реку мне приходится пройти около километра по затону в котором произрастает уйма водорослей и в стандартном варианте редуктора мне приходилось каждые сто метров останавливаться и снимать кучи травы с редуктора и винта, родной редуктор не представляется возможным заточить до состояния лезвия, по этому редуктор был переварен и заточен, винт тоже заточен, забор воды в помпу переделывался для экспериментов с высокой навеской мотора, ну в общем после переварки и заточки редуктора проблема с водорослями отпала)))
Чего не сделать мелководный режим. Набери в поисковике, есть картинка. Три прутка и две шайбы. Хорошо помогает.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
140

Для этого надо переделать опережение зажигания, зделать линейную зависимость открытия заслонки и поворота зажигания. Этого многие не делают. Контактное резко увеличивается угол, до30 градусов, а потом только заслонка. На электр. Зажигании линейная от начала до максимума. Проверено. В этом есть ньюанс и особенность.
Я сам не заморачивался с установкой электронного зажигания, меня устраивает как Нептун работает на контактном) у меня есть товарищ у которого есть два привета22 так вот он покупал зажигание от макса43 с бегунком напечатанном на принтере, ставил это зажигание на один из приветов и что вы думаете,-действительно на малых оборотах электронное зажигание действительно работает лучше, но динамика разгона на контактном всё равно злее)) так что это уже как говорится,-на вкус и цвет...
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Чего не сделать мелководный режим. Набери в поисковике, есть картинка. Три прутка и две шайбы. Хорошо помогает.
Мелководный режим в принципе не рассматривал потому что этот километровый затон в мелководном режиме я буду минут 10-15 преодолевать, а на полном газу я его прохожу меньше чем за минуту, заодно расчищаю дорогу для других лодок)
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Мелководный режим в принципе не рассматривал потому что этот километровый затон в мелководном режиме я буду минут 10-15 преодолевать, а на полном газу я его прохожу меньше чем за минуту, заодно расчищаю дорогу для других лодок)
Ну если для людей и салат нарезать тогда респект. Контактное зажигание имеет свою особенно сть в опереженит. Многие ставят электронное а опережение оставляют стандартное, поэтому угол 30гр., а заслонка на половину. В этом ньюанс.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я сам не заморачивался с установкой электронного зажигания, меня устраивает как Нептун работает на контактном) у меня есть товарищ у которого есть два привета22 так вот он покупал зажигание от макса43 с бегунком напечатанном на принтере, ставил это зажигание на один из приветов и что вы думаете,-действительно на малых оборотах электронное зажигание действительно работает лучше, но динамика разгона на контактном всё равно злее)) так что это уже как говорится,-на вкус и цвет...
У макс43 на принтере поводок от котактношо, надо переделать на линейную зависимость угла и заслонки, тогда и старт будет нормально. Но оставляют старый поводок, а зажига электр. В этом ньюанс, проверено. Уже писал об этом.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 737
Карма
566
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Контактное резко увеличивается угол, до30 градусов, а потом только заслонка.
Я Нептуна не видел близко, но у большой Москвы и Привета сначала заслонка на полное открытие, и потом доворот магдино. Думаю, что ты забыл подробности))
И у малой Москвы тоже, вообще можно зажигание в некоторых пределах изменять при полной заслонке.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я конечно

Я конечно понимаю, что не смогу доказать, что советский карбюратор лучше импортного современного, потому что это не так! Но! Когда эта тема ещё прямо кипела я пересмотрел порядка 20-30 видео с нептунами с установленными на них карбюраторами от ямах, парсунов, к 68х и других прочих, я сейчас говорю не о тех видео где моторы работают на бочке, я имею в виду те видео где моторы работают на воде, на лодке! И вот что меня улыбнуло, что среди этих порядка 30 видосов попались лишь три в которых были установлены два видео с 36-ми и один с 65-м вот именно в этих видео я увидел идеальную динамику разгона Нептуна!
Я Нептуна не видел близко, но у большой Москвы и Привета сначала заслонка на полное открытие, и потом доворот магдино. Думаю, что ты забыл подробности))
И у малой Москвы тоже, вообще можно зажигание в некоторых пределах изменять при полной заслонке.
Разговор про Нептун. Если помнишь опережение зажигания, заслонка на половину, а зажигание уже30 гр потом поводок а холостую,и только заслонкой работа. С электр. Зажигой надо переделывать на линейную зависимость, тогда будет нормальная работа . Проверено.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Ну если для людей и салат нарезать тогда респект. Контактное зажигание имеет свою особенно сть в опереженит. Многие ставят электронное а опережение оставляют стандартное, поэтому угол 30гр., а заслонка на половину. В этом ньюанс.
Про опережение согласен, может многие и не делают, может именно по этому их моторы не так злы как в стоковом варианте, раз уж вы хотите затронуть эту тему давайте затронем!))) хотя боюсь нас опять заругают за отступление от темы))) конечно я делал определённые доработки контактного зажигания,-1-е пропилы на сердечниках катушек под маховиком, 2-е я вынес конденсаторы из под маховика и 3-е я закольцевал сердечники катушек ТЛМ, в тоже время я делал два карба по этому не могу точно сказать благодаря каким из доработок мотор стал работать более стабильно, а! ещё два глушителя холостого хода тогда же сделал и комплекс работ по уравновешиванию теплового режима работы верхнего и нижнего цилиндра, и вот с тех пор я тоже с большим удовольствием могу дорожить и 4часа и 8 12, при том что моя лодка весит 100кг и винт стоит синий 300-го шага! Я пробовал ставить красный винт,-против течения лодка просто стоит на одном месте на холостых)
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я Нептуна не видел близко, но у большой Москвы и Привета сначала заслонка на полное открытие, и потом доворот магдино. Думаю, что ты забыл подробности))
И у малой Москвы тоже, вообще можно зажигание в некоторых пределах изменять при полной заслонке.
Я Нептуна не видел близко, но у большой Москвы и Привета сначала заслонка на полное открытие, и потом доворот магдино. Думаю, что ты забыл подробности))
И у малой Москвы тоже, вообще можно зажигание в некоторых пределах изменять при полной заслонке.
Где-то говорилось про особенность опережения конт. Зажигания на Нептуны. На электр. Зажигу. Надо делать линейную ( дроссель, опережение). Пример тохарики18, 25,30.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
У макс43 на принтере поводок от котактношо, надо переделать на линейную зависимость угла и заслонки, тогда и старт будет нормально. Но оставляют старый поводок, а зажига электр. В этом ньюанс, проверено. Уже писал об этом.
Я же говорил уже, если бы меня не устраивала работа контактного зажигания, я б уже давно заморочился его заменить на электронное, но на данный момент я просто не вижу смысла, в том варианте контактного как оно есть, оно работает уже два сезона безотказно!))))
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Про опережение согласен, может многие и не делают, может именно по этому их моторы не так злы как в стоковом варианте, раз уж вы хотите затронуть эту тему давайте затронем!))) хотя боюсь нас опять заругают за отступление от темы))) конечно я делал определённые доработки контактного зажигания,-1-е пропилы на сердечниках катушек под маховиком, 2-е я вынес конденсаторы из под маховика и 3-е я закольцевал сердечники катушек ТЛМ, в тоже время я делал два карба по этому не могу точно сказать благодаря каким из доработок мотор стал работать более стабильно, а! ещё два глушителя холостого хода тогда же сделал и комплекс работ по уравновешиванию теплового режима работы верхнего и нижнего цилиндра, и вот с тех пор я тоже с большим удовольствием могу дорожить и 4часа и 8 12, при том что моя лодка весит 100кг и винт стоит синий 300-го шага! Я пробовал ставить красный винт,-против течения лодка просто стоит на одном месте на холостых)
Вопрос , почему с конт. зажиг. Мотор резвее. Я ответил, что есть ньюанс, и сказал какой. Я на свой не жалуюсь хотя давно стоит тоха30, уже лет 10. Вот такой, я.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я же говорил уже, если бы меня не устраивала работа контактного зажигания, я б уже давно заморочился его заменить на электронное, но на данный момент я просто не вижу смысла, в том варианте контактного как оно есть, оно работает уже два сезона безотказно!))))
Если будете переделывать, то имейте в виду. С уважением в одномоторных.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Вопрос , почему с конт. зажиг. Мотор резвее. Я ответил, что есть ньюанс, и сказал какой. Я на свой не жалуюсь хотя давно стоит тоха30, уже лет 10. Вот такой, я.
Хорошо, если настаиваете отвечу))) если проанализировать все посты людей на форуме которые переделывали карбюраторы на импортные или зажигания на электронные то можно заметить что большинство задаются такими целями потому что с родным зажиганием или с родным карбюратором мотор работает плохо, почему плохо в каждом конкретном случае мы уже никогда не узнаем) думаю со мной согласитесь, что очень малый процент ставил себе электронное зажигание или другой карбюратор если мотор работал отлично, я вот тоже не понимаю зачем чинить то что работает?!)))) по поводу моего высказывания что контактное зажигание злее на разгон это просто факт! и судя по видосам в ютубе и на примере моего товарища который на двух абсолютно одинаковых приветах испытывал и электронное и контактное! Если вам вдруг удалось добиться той самой линейности и ваш мотор отлично подрывает с низов то я могу лишь порадоваться за вас и думаю ваш опыт по регулировке опережения электронного зажигания очень даже пригодится многим пользователям хотя я увы к ним не отношусь, на сколько я понял вы ходите на прогрессе? относительно тяжёленькой лодке, а вот мой товарищ о котором я выше упоминал ходит на лодке типа Вега которая весит около 70кг, я сильно не вдавался в подробности, но он тоже пытался регулировать опережение на моторе , но несмотря на это факт остался фактом,-мотор с контактным зажиганием эту лодку просто выплёвывает на глиссер, а с электронным лишь быстро выводит! Даже звук работы мотора другой! Я уж не знаю как это всё чувствуется на тяжёлой лодке типа прогресса, но на лёгкой лодке разница очевидна)
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Хорошо, если настаиваете отвечу))) если проанализировать все посты людей на форуме которые переделывали карбюраторы на импортные или зажигания на электронные то можно заметить что большинство задаются такими целями потому что с родным зажиганием или с родным карбюратором мотор работает плохо, почему плохо в каждом конкретном случае мы уже никогда не узнаем) думаю со мной согласитесь, что очень малый процент ставил себе электронное зажигание или другой карбюратор если мотор работал отлично, я вот тоже не понимаю зачем чинить то что работает?!)))) по поводу моего высказывания что контактное зажигание злее на разгон это просто факт! и судя по видосам в ютубе и на примере моего товарища который на двух абсолютно одинаковых приветах испытывал и электронное и контактное! Если вам вдруг удалось добиться той самой линейности и ваш мотор отлично подрывает с низов то я могу лишь порадоваться за вас и думаю ваш опыт по регулировке опережения электронного зажигания очень даже пригодится многим пользователям хотя я увы к ним не отношусь, на сколько я понял вы ходите на прогрессе? относительно тяжёленькой лодке, а вот мой товарищ о котором я выше упоминал ходит на лодке типа Вега которая весит около 70кг, я сильно не вдавался в подробности, но он тоже пытался регулировать опережение на моторе , но несмотря на это факт остался фактом,-мотор с контактным зажиганием эту лодку просто выплёвывает на глиссер, а с электронным лишь быстро выводит! Даже звук работы мотора другой! Я уж не знаю как это всё чувствуется на тяжёлой лодке типа прогресса, но на лёгкой лодке разница очевидна)
Посмотрите как работает опережение на контактном и всё поймёте о чем речь. Посоветуйте товарищу переделать опережение, как говорилось. Электр. со старым опережением работает немного не в режиме. Расчёт был, завёл, прогрелся, тапку в пол глаза выпучил. Какой разгон разници нет.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Хорошо, если настаиваете отвечу))) если проанализировать все посты людей на форуме которые переделывали карбюраторы на импортные или зажигания на электронные то можно заметить что большинство задаются такими целями потому что с родным зажиганием или с родным карбюратором мотор работает плохо, почему плохо в каждом конкретном случае мы уже никогда не узнаем) думаю со мной согласитесь, что очень малый процент ставил себе электронное зажигание или другой карбюратор если мотор работал отлично, я вот тоже не понимаю зачем чинить то что работает?!)))) по поводу моего высказывания что контактное зажигание злее на разгон это просто факт! и судя по видосам в ютубе и на примере моего товарища который на двух абсолютно одинаковых приветах испытывал и электронное и контактное! Если вам вдруг удалось добиться той самой линейности и ваш мотор отлично подрывает с низов то я могу лишь порадоваться за вас и думаю ваш опыт по регулировке опережения электронного зажигания очень даже пригодится многим пользователям хотя я увы к ним не отношусь, на сколько я понял вы ходите на прогрессе? относительно тяжёленькой лодке, а вот мой товарищ о котором я выше упоминал ходит на лодке типа Вега которая весит около 70кг, я сильно не вдавался в подробности, но он тоже пытался регулировать опережение на моторе , но несмотря на это факт остался фактом,-мотор с контактным зажиганием эту лодку просто выплёвывает на глиссер, а с электронным лишь быстро выводит! Даже звук работы мотора другой! Я уж не знаю как это всё чувствуется на тяжёлой лодке типа прогресса, но на лёгкой лодке разница очевидна)
Стартует одинаково с маринером 20 сил, хотя там 400 кубов и редактор чутка другой, тоже на прогрессе4.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 430
Карма
1 628
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
У контактной зажиги Небздуна все правильно сделано...
Поэтому ощущения,что на контактном мот злее-правильные очучения.Ибо почти сразу при прибавке газа опер-на всю.И это тоже правильно сделано,ибо 3-5 гр опережалки нуно только в момент старта,Чтобы мот не колбасило и лапки не оторвало...дальше-пофиг уже.А поводок Небздуна имеет возможность прибавки ощутимого газу Без прибавки в это время опережения.Типа-любой каприз...
Поэтому ниедритски ненавижу любые эсезе с автоуозом...
В таких эсезе,черезчур заботливых,нет возможности широких настроек,шо дает контактное или есезе,спектр опережения которой завязан механически(Ветерок).
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Хорошо, если настаиваете отвечу))) если проанализировать все посты людей на форуме которые переделывали карбюраторы на импортные или зажигания на электронные то можно заметить что большинство задаются такими целями потому что с родным зажиганием или с родным карбюратором мотор работает плохо, почему плохо в каждом конкретном случае мы уже никогда не узнаем) думаю со мной согласитесь, что очень малый процент ставил себе электронное зажигание или другой карбюратор если мотор работал отлично, я вот тоже не понимаю зачем чинить то что работает?!)))) по поводу моего высказывания что контактное зажигание злее на разгон это просто факт! и судя по видосам в ютубе и на примере моего товарища который на двух абсолютно одинаковых приветах испытывал и электронное и контактное! Если вам вдруг удалось добиться той самой линейности и ваш мотор отлично подрывает с низов то я могу лишь порадоваться за вас и думаю ваш опыт по регулировке опережения электронного зажигания очень даже пригодится многим пользователям хотя я увы к ним не отношусь, на сколько я понял вы ходите на прогрессе? относительно тяжёленькой лодке, а вот мой товарищ о котором я выше упоминал ходит на лодке типа Вега которая весит около 70кг, я сильно не вдавался в подробности, но он тоже пытался регулировать опережение на моторе , но несмотря на это факт остался фактом,-мотор с контактным зажиганием эту лодку просто выплёвывает на глиссер, а с электронным лишь быстро выводит! Даже звук работы мотора другой! Я уж не знаю как это всё чувствуется на тяжёлой лодке типа прогресса, но на лёгкой лодке разница очевидна)
Если не убедил, извени.
У контактной зажиги Небздуна все правильно сделано...
Поэтому ощущения,что на контактном мот злее-правильные очучения.Ибо почти сразу при прибавке газа опер-на всю.И это тоже правильно сделано,ибо 3-5 гр опережалки нуно только в момент старта,дальше-пофиг уже.А поводок Небздуна имеет возможность прибавки ощутимого газу Без прибавки в это время опережения.Типа-любой каприз...
Поэтому ниедритски ненавижу любые эсезе с автоуозом...
В таких эсезе,черезчур заботливых,нет возможности широких настроек,шо дает контактное или есезе,спектр опережения которой завязан механически(Ветерок).
Тут только два Нептуна решат при старте, и то какое состояние моторов. Ну мне мой нравится как прыгает, но спорить не буду. Каждая лягушка своё болото.......
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 430
Карма
1 628
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
На мой корявый взгляд самая луччая зажига на Непруна-эсезе с поворотной тарелкой.Но!Это только в том случае,если нет исправной,контактной зажиги.Потому что,какую жирную,долгую искру дает контактное-никакое эсезе никогда не даст.потому что в эсезе искра быстрая,тонкая...
Работать будет и на той и на этой,но контактка в ипенях все же предпочтительней для ленивых в плане пайки запасных блоков юзеров.
А вот родную эсезе(мб 23) лучче выкинуть через забор сразу...
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
На мой корявый взгляд самая луччая зажига на Непруна-эсезе с поворотной тарелкой.Но!Это только в том случае,если нет исправной,контактной зажиги.Потому что,какую жирную,долгую искру дает контактное-никакое эсезе никогда не даст.потому что в эсезе искра быстрая,тонкая...
Работать будет и на той и на этой,но контактка в ипенях все же предпочтительней для ленивых в плане пайки запасных блоков юзеров.
А вот родную эсезе(мб 23) лучче выкинуть через забор сразу...
Да есть достоинства и недостатки, но элетронное более надёжно и стоимость деталей копейки.
 
Вверх Снизу