Да ,вот только масло холоднееПросто у дизеля в идеале давление одинаковое весь рабочий ход, но на самом деле от идеала все далеко, а у бензинового еще дальше от этого идеала. Плюс бензиновые всегда более оборотистые, и потому износ выше. Если же взять бензиновый V8 низкооборотистый, то он по ресурсу почти как дизельный выходит. Поршни же у дизеля с прямым впрыском греются сильнее чем у бензинового несмотря на то, что сам мотор в целом греется меньше чем бензиновый в силу более высокого кпд. Все из-за того что камера сгорания не в головке находится, а в поршне.
Нет конечно,только температуру в камере сгорание повысишьА что нет?
Вот собственнокак машина и мотор называются? какой долив за пробегн между заменами масла?
Я вот подумываю катализатор купить , у меня походу вырезан
800-900€ оригинал в рб ,в ЕС незнаюХорошая вещь! Только недешевы они. Без него двигатель работает неправильно. Мозги "набекрень"встают.)))
Но при этом поршни горячее.Да ,вот только масло холоднее
Повышение температуры горения приводит и к повышению мощности, но у всего есть предел. Иногда поршни горят без ЕГР. По сути, ЕГР своей рециркуляцией выхлопа работает как антидетонационная присадка. Поэтому с ним двигатель работает не так жестко, но и моща чуток меньше получается чем без него.Нет конечно,только температуру в камере сгорание повысишь
РЕЧ ИДЕТ О ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ КЛАПАНА ЕГА, не забитого, не переделаного ,не поломанного
Это мощнасть просто не ощущается, т.к при разгоне егр закрыт,и при нажатии на педаль, он закрывается, и не сразу открывается, смотрел на компе ,работу свойго, поэтому и не почуствуешь разницу, зато расход меньше ощутимо, ну и температура в камеременьшеНо при этом поршни горячее.
Повышение температуры горения приводит и к повышению мощности, но у всего есть предел. Иногда поршни горят без ЕГР. По сути, ЕГР своей рециркуляцией выхлопа работает как антидетонационная присадка. Поэтому с ним двигатель работает не так жестко, но и моща чуток меньше получается чем без него.
В бензине да, если датчика кислорода два, в дизеле моем не влияет, еще сажевый есть, но в моем выхлопе нет егоХорошая вещь! Только недешевы они. Без него двигатель работает неправильно. Мозги "набекрень"встают.)))
Таки есть понимание зачем?Я вот подумываю катализатор купить , у меня походу вырезан
Ты конечно дурак, раз два разных мотора сравниваешь, при том один изминил чипом,не учел передатки, радуктора, колеса,и темболее верить компуТаки есть понимание зачем?
Про расход к стати.
БМВ 3 у сына в сравнении с шевиком.
Парень выдрал всё с глушака, поставил обманки чипанул двиголо с евро 4 до евро 2.
И о чудо его комп в машине при полном баке показывает 930 км топлива хватит, а на шевике с таким же объёмом двигла 660 км полный бак. За то евро 4.
Кто из нас дурак, баки то одинаковые?
почитал мануал, такие интервалы только в условиях трассового пробега. прямо highway написано.Вот собственно
Поэтому я и менял масло к 100к, и забиль сказать, что ман у меня автовоз, работа гидравлика от мотора, и оброты повышенные,но не многопочитал мануал, такие интервалы только в условиях трассового пробега. прямо highway написано.
попробуйте при проверке уровня масла делать "капельную пробу" - это простой метод, позволяющий наглядно видеть старение масла. для дизелей он даже стандартизован, ASTM D7899.Поэтому я и менял масло к 100к
А кто его проверяет? Чтоб долезть до щупа, нужно сначало платформу для машины поднять, потом кабину, так что, если на панели не загорелось требование, ни кто не лезитпопробуйте при проверке уровня масла делать "капельную пробу" - это простой метод, позволяющий наглядно видеть старение масла. для дизелей он даже стандартизован, ASTM D7899.
Пару слов можно об этом? В документе приборы нужны, хроматограф там, и калиброванная туалетная бумага. На коленке сравнивать с известным пятном?делать "капельную пробу"
Можно подробнее что за тест....попробуйте при проверке уровня масла делать "капельную пробу" - это простой метод, позволяющий наглядно видеть старение масла. для дизелей он даже стандартизован, ASTM D7899.
Скарее свое смогу, если опишете как
А кто его проверяет?
горячее масло с щупа капаете на лист офисной бумаги и даете просохнуть часов 10 потом фото на просветесли опишете как
А офисная бумага какая?горячее масло с щупа капаете на лист офисной бумаги и даете просохнуть часов 10 потом фото на просвет
любая, А4 80г/м. посмотрите ссылки выше, метода расписанаА офисная бумага какая?