Я уже это объяснял, вал опирается нижним торцом в корпус редуктора, на счет износа переживать не стоит, ибо давит только собственный вес вала. Т.е. сделано как на многих моторах (сталь по алюминию). Хотел туда шарик подложить, но не стал этого делать. После разборки и осмотра, уже работающего в таком виде редуктора, все эти сомнения окончательно рассеялись. Но, если есть желание то можно выбрать коронкой или сверлом Фортснера глубже посадочное отверстие под нижний подшипник и под него подложить бронзовую шайбу. У некоторых редукторов приходится углублять это отверстие, чтобы подшипник входил полностью и не выступал. Иначе упорный подшипник будет ложиться на него и зазоры между шестернями будут неправильными. У меня для этой цели сделан шаблон из алюминиевой трубки, который свободно входит и по нему ориентируюсь для дальнейшей сборки. Если же установить сразу игольчатый подшипник, а он будет выступать, то вынуть его без порчи будет проблематично, а то и невозможно.