buny

гл. старшина
Регистрация
07.06.2023
Сообщения
101
Карма
10
Возраст
60
Город
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 380
Мотор
3 стрелы, китаец из мотокосы, гибрид на стрелоноге, HANGKAI, М-М в процессе.
Мне-то интересен был бы вал из нормальной сталюги... С термообработкой... Поскольку дюймовые подшипники в родном размере существуют. Фото раньше выкладывал. https://forum.motorka.org/attachments/257842/
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 790
Карма
2 086
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Дык то-то и оно. Что нержавейку не поставишь для прямого контакта с роликами. У меня была мысль сначала заменить игольчатый на деревянный или композитный подшипник скольжения В условиях вибрации деревянным похоже до сих пор толковой альтернативы не нашли, На гребных валах подводных лодок используются. На гражданских - резиновометаллические.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 128
Карма
1 267
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Мне-то интересен был бы вал из нормальной сталюги... С термообработкой... Поскольку дюймовые подшипники в родном размере существуют.
Еще раз говорю. Нечего к этим сраным дюймовым подшипникам цепляться. У подшипников с большим размером большая несущая способность. Вал ущербный: в районе сальника гниет, шлицы под втулкой шестерни ЗХ на конус сжирает. Целиковый вал из ШХ15 никто не сделает. Из любой ст 45 или 40Х поверхность вала в родном размере будет слаба под иголки. Поэтому уж если и делать что-то надежное, то это вал из нержи у которого под иголками втулки сменные из подшипниковой стали, а также втулка под шестерней ЗХ. По сальнику вал не корродирует, а значит потенциальное место течи устраняется.
 
Вверх Снизу