Когдато тоже болел этой темой, правда процессоров и дисплеев ещё не было.
Самым точным оказался электромагнитный диафрагменный насос, можно и от запорожской печки, его тоже ставили только клапаны почистить, что бы мимо не гонял.
Для карбюраторных моторов очень подошло, инжекторных тогда просто ещё не было, игла закрыта - насос стоит, игла открылась - начал качать, чем больше расход, тем чаще качает, каждый качок - калиброванная порция топлива, например 5мл, нынче можно простейшим контроллером типа Ардуино посчитать скажем четыре импульса и перевести в литры в час. Считает реально с нуля, никакие шестерни и турбинки не виснут, не клинят.
Я в то время собирал электронику на микросхемах серии 133 с индикаторами 490ИП2, потребляло всё это больше насоса, но для походов из Москвы в Астрахань по воде, было очень полезно.
Этот же насос и вместо груши.