и я почти уверен. тусую провода ,свечи, колпачки. но как связать, газу дал, дырги пропали?Косяк в зажигании.
Люфт магнето 100%, особенно критично для контактного зажигания. Или кулачки стерлись и зазор в прерывателях стал очень мал.газу дал, дырги пропали?
Соглашусь, было такое на одном цилиндре, зазор контактов был не правильно выставлен, и постоянно была такая беда на определенных оборотах, как ты и говоришь буквально чуть крутнул газу и все пропадало...Косяк в зажигании
Надо снять маховик и отцепить пружину, тогда люфт и найдется.ни че подозрительного не нашел.
тогда люфт и найдется.
болтается конечно.И основание не болтается?
не пропадает искра.стартером крутил, при этом тарелку болтал.
Картерфтулить что? одну тарелку?
есть контакты в Новосибе, где можно сделатьЭто по-хорошему, с завода. А когда обе части раздолбаны, уже нет разницы, что втулить.
Нет, увыесть контакты в Новосибе, где можно сделать
ну да, скорее всего стекают избытки не сгоревшего масла из внутренней полости дейдтвуда (от выхлопа)Из под той пластины, больше неоткуда. Кстати если эта пластина не герметичная, то могут возникнуть проблемы с водой. Сталкивались не единожды.
про№бал вчера воду. мотор плавно клинанул. утром (остыл) провернуля легко. пипец поршневой?Из под той пластины, больше неоткуда. Кстати если эта пластина не герметичная, то могут возникнуть проблемы с водой. Сталкивались не единожды.