РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ну да, скорее всего стекают избытки не сгоревшего масла из внутренней полости дейдтвуда (от выхлопа)
нет. с дейвудом контакта нет. забор воды там.
масло из редуктора через сальник под помпой, в помпу и туда.
разобрал помпу. крыльчатка в идеале, шпонка на месте, вал чуть болтается (но качала на холостых в бочке). сальнику манда, вал ржавый, явно пропускает. ноя считал что сальник редуктор от воды защищает. вот что она внезапно качать перестала.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
:mad::mad::mad: рыбинские моторы. беспорядочно начали прыгать показания тахометра, разобрал, осмотрел, криминала не нашел. перекинул на другой конец катушки освещения, показания "успокоились", но кажут какую то херню. на стадии снятия маховика в дырдочку заметил прилипшую пружинку возврата тарелки. проверил катушки на предмет КЗ витка. все норм. поставил на место пружинку, собрал, показания в норме. понятно небыло массы у тарелки. причем здесь катуха освещения. оба конца идут на выпрямитель. катушки прозванивал на землю, на мегомах. амперметр в разрыв нагрузки ставил. газанешь, ток заряда до 1 ампера поднимается. помогите теоретически "обосновать" дефект. моих знаний не хватает.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
:mad::mad::mad: рыбинские моторы. беспорядочно начали прыгать показания тахометра, разобрал, осмотрел, криминала не нашел. перекинул на другой конец катушки освещения, показания "успокоились", но кажут какую то херню. на стадии снятия маховика в дырдочку заметил прилипшую пружинку возврата тарелки. проверил катушки на предмет КЗ витка. все норм. поставил на место пружинку, собрал, показания в норме. понятно небыло массы у тарелки. причем здесь катуха освещения. оба конца идут на выпрямитель. катушки прозванивал на землю, на мегомах. амперметр в разрыв нагрузки ставил. газанешь, ток заряда до 1 ампера поднимается. помогите теоретически "обосновать" дефект. моих знаний не хватает.
1-й вариант. Взять заведомо исправный тахометр и прокатиться с ним.
2-й. Взять заведомо исправное зажигание. В теории получится метод исключения.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Смонтируйте батарейное зажигание от ВАЗ 2108 на датчике холла, правда всегда нужен аккумулятор, но если система генерации работает исправно, то проблем не будет. Да и вообще проблем не будет
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
1-й вариант. Взять заведомо исправный тахометр и прокатиться с ним.
2-й. Взять заведомо исправное зажигание. В теории получится метод исключения.
пружинку поставил, все заработало
Михаил Советский
какой карбюратор у тебя на видео? где брал переходник?
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
У меня есть в сборе с переходником PWK32, работает абсолютно так же, просто у него заслонка обоготителя неудобно расположена и ее к тросу не подключишь, мне поэтому К68 больше нравится в плане удобства
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
У меня есть в сборе с переходником PWK32, работает абсолютно так же, просто у него заслонка обоготителя неудобно расположена и ее к тросу не подключишь, мне поэтому К68 больше нравится в плане удобства
У К68 слабое место, это заслонка, которая после 1-2 сезонов изнашиваеться и происходит подсос воздуха через нее...
А так хороший карб.
Сейчас стоит PWK32 полет нормальный, наверное лучшее, что было из карбов, в плане поведения мота.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Да, PWK норм карбуха, но вот подсос разве что с помощью ладошки реализовывать
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
А К68 это смотря чьего производства брать, один у меня был китайский, это прям лютое говнище, впечатление, что корпус вместе с заслонкой прям в земле отливали, купил другой, питерский, так там полировка диффузора и в заслонку хоть смотрись, я думаю она долго проходит
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А если заслонку для 65-го на принтере из соответствующего пластика отпечатать?
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Латунь гораздо устойчивее к механическим воздействиям. На моем Восход 3М карб 65-й уже 30 лет стоит, заслонка слегка потёрлась, думаю пластик аналогичного не переживет
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ой, я имел в виду 68-й, опечатался. У 65-го действительно заслонка листовая вечная, в отличие от 68-го.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
я имел ввиду нептуновский, а там бы совета спросил какой. разве переходник не одинаковый.?
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Там, если не ошибаюсь, у Нептуна К65Ж стоит, с диффузором 28мм. На них тоже 68-е ставят для Иж Юпитер 5
 
Вверх Снизу