Не надо путать плот и хаусбот, у них предназначения разные....Движулёчек то один.
В этом размере и два по 9.8 даже без раздушки будет нормально. Для водоизмещающего судна требуемая мощность 2л.с. на тонну веса, с учетом ветровых и пр.нагрузок в расчетах ее удваивают, соответственно 4 л.с. на тонну водоизмещения.2 по 20 это хороший вариант на мой взгляд. И по бюджету не так накладно и по маневренности и запасу для таких габаритов будет в самый раз.
Это какие? На плоту не с рюмок вотку жарят, а с стаканов?Не надо путать плот и хаусбот, у них предназначения разные....
То есть 50 тон 200 л.с хватит?соответственно 4 л.с. на тонну водоизмещения.
Плоты не ходят против течения и мотор нужен только для того чтоб подруливать.Это какие? На плоту не с рюмок вотку жарят, а с стаканов
А много ли ты хаусботов построил?Много ли плотов видел за свою жизнь.
Так бигфут как раз на тягу и расчитан, обычный редуктор умрет, не спроста его зделали тяговыйЛет 15 назад мне предложили построить 4х6м, я открестился но пообещал консультировать и помогать по мере возможности.
В процессе хотелки увеличились и получился 6х12 18тонн весом+ джакузи на крыше на 4тонны...
Я им сразу сказал 2х100, в крайнем случае 2х90. Продаваны их убедили что 60 бигфут это тот-же 90 и продали им 2шт. Итого имеем 6-8 км.ч. моторы все время на 6000 и даже имея мощную 24В подрульку 300мм подойти или отойти на этом "чуде",особенно когда ветерок......
Это ценная информация. Спасибо.В этом размере и два по 9.8 даже без раздушки будет нормально. Для водоизмещающего судна требуемая мощность 2л.с. на тонну веса, с учетом ветровых и пр.нагрузок в расчетах ее удваивают, соответственно 4 л.с. на тонну водоизмещения.
Грубо прикинул, что водоизмещение будет с нагрузкой около 4 тонн. И если исходить из того, что 4 л.с. с запасом на одну тонну, то в 20 л.с. я вписываюсь.Это ценная информация. Спасибо.
Тут не только килограммы,а еще и подводная часть большую роль играет.Грубо прикинул, что водоизмещение будет с нагрузкой около 4 тонн. И если исходить из того, что 4 л.с. с запасом на одну тонну, то в 20 л.с. я вписываюсь.
Как я понял чем меньше осадка, тем менее сопротивление. Водоизмещение по факту и говорит об уровне осадки судна. Производитель модулей плавучести заявляет осадку 2/3 модуля при полной допустимой нагрузке. (У меня по расчету нагрузка 50-60% от допустимой). Поэтому пока отталкиваюсь от водоизмещения для расчета мощности двигателя.Тут не только килограммы,а еще и подводная часть большую роль играет.
Сопротивление не от осадки зависит,а от гидродинамики корпуса.Взять форму кирпича и обтекаемую-при одинаковом водоизмещении сопротивление движению будет сильно разное. И эти 2-3 л.с. берутся именно для нормального корпуса.Как я понял чем меньше осадка, тем менее сопротивление. Водоизмещение по факту и говорит об уровне осадки судна. Производитель модулей плавучести заявляет осадку 2/3 модуля при полной допустимой нагрузке. (У меня по расчету нагрузка 50-60% от допустимой). Поэтому пока отталкиваюсь от водоизмещения для расчета мощности двигателя.
За мысль спасибо. Но даже не смотря на то, что ПМЛ не так применим к такому типа судна, рассматриваю все же именно его. Во первых по цене 20 л.с. не так дорог и опять же обслуживание и ремонтопригодность, т.к. планирую использовать много сезонов данное судно.Для нормального передвижения ПЛМ не пойдут,нужен винт 500-600мм
То что на видео-товарищ раньше комплект гидропривода делал за 150т.р. Там нормальный винт.Дизелек сил на 50 к нему и будет счастье.
Всяко дешевле ПЛМ получится.
Еще делали в питере,не знаю как сейчас-можно связаться и узнать. На канале есть испытания с баржой-понтоном.