dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
До узла попы я не добрался. Я не знаю, стоит ли он вообще. Что нет крыльчатка, известно.
По поводу применения вригса 6,5. У меня были такие же мысли первоначально, но здесь мне это делать отсовеиовали. У бригса более лёгкий маховик. А мой предшественник собирал на моей теперь ноге гибрид на осеюнове Лифана 6,5. И он у него не тянул и глоз на холостых. Подозреваю, виоей было сопротивление в трансмиссии и он применил жёсткую муфту. Я прикинул, что за цену Бригса я могу купить два Лифана 8лс. Стараюсь все дублировать. Две машины, два велосипеда, два мотоблока. Итп. Если мне отдадут ветерок, со временем так и сделаю.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Я про Бриггсы отлично все знаю т.к. ремонтирую много техники с американскими движками. В оригинале на газонокосилках роль инерционного маховика выполняет нож. Все лечится установкой дополнительного диска-маховика из стали на вал внизу перед муфтой. Даже прикинул вариант диска с отверстиями и маленькими лопастями. Как раз дополнительно картер снизу обдувать будет на оборотах. Веса меньше килограмма добавляет. У меня просто Бриггс такой валяется. Изначально расчитывал его на нагнетатель подушки СВП.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
До узла попы я не добрался. Я не знаю, стоит ли он вообще. Что нет крыльчатка, известно.
По поводу применения вригса 6,5. У меня были такие же мысли первоначально, но здесь мне это делать отсовеиовали. У бригса более лёгкий маховик. А мой предшественник собирал на моей теперь ноге гибрид на осеюнове Лифана 6,5. И он у него не тянул и глоз на холостых. Подозреваю, виоей было сопротивление в трансмиссии и он применил жёсткую муфту. Я прикинул, что за цену Бригса я могу купить два Лифана 8лс. Стараюсь все дублировать. Две машины, два велосипеда, два мотоблока. Итп. Если мне отдадут ветерок, со временем так и сделаю.
Две жены, две любовницы, две работы, две зарплаты... но за это все - 4 тещи :)
На шестисильном Лифане заменить маховик на чугуниевый, например, от Чемпионов (подходит идеально), и мотор не будет руку отрывать при запуске и работать на малых устойчиво. Это уже проверено. К тому же на чугунный маховик возможно поставить 3 вида зажигания с автоматическим изменением УОЗ, а на алюминиевый либо требуется доработка маховика, либо микропроцессорное.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Бриггс отличается тем, что от Чемпиона не поставить маховик. Может и возможно поставить, но ценой сильных переделок. В отличие от Лифана он вообще не запускается без дополнительного маховика. Я свой так и купил у любителей собирать гибриды. Они не знали того, что такой движок не завести без инерционного маховика. Сломали ему стартер и зачем-то карбюратор разобрали. Видимо думали что беднит сильно из-за того что он им руки повыдергивал. Зато продали очень дешево.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Посмотрел сегодня, на своей Москва м возможность применения тарельчатых пружин. Не получится. Положение для выбивания штифта у торсионного вала таково, что торец шлицов доходит до внутреннего кольца нижнего подшипника. Если я хочу получить лёгкое вращение, придётся городить этадеру из двух пластин. Поднимать верхнюю на 60 мм, относительно той, из нержавейки, что будет над пружинами. Делать длинные стойки, это получить не жёсткую конструкцию торсионный вал будет подвешен на валу двигателя через соедмняющкю втулку. Так планировалось у предшественника.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Если хочется подвесить, то подвесь через упорный подшипник в корпусе помпы. Можно даже через обычный шариковый какой-то из легких серий. Лишь-бы тонкий был и по диаметру на вал пролезал. Помпа в гибриде все равно не нужна. Не надо ничего лишнего в редуктор пихать.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
В редуктор шайбы не влезут.
Я сегодня не стал разбирать ногу. Только посмотрел, что корпуса помпы нет. Значит если ставить упорный подшипник, нужно делать корпус. Подумаю. Упорный надо бы ставить в паре с радикальным. Надо и сальники пристраивать. Подшипники у меня есть.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Обратился. Он сделал усиление дополнительными подшипниками и убрал шестерню заднего хода. Вал у него не падает, так, как висит на крыльчатке помпы.
У Лифанов с вертикальным валом, что, подшипник качения только в верхней части картера? А в нижней скольжение вала по алюминию? https://dyadko.ru/schemas/scheme/69299/
Если так, то понятно, почему у предыдущего владельца моей ноги, двигатель не стал работать на газонокосилке с ременной передачей.
В своем случае, я склоняюсь к тому, чтобы сделать этажерку. Поднять двигатель на 60 мм над двумя разъемными плитами. Немного прослаблю посадку втулки, навернутой на торсионный вал. Да, проиграю в более высоком центре тяжести. Торсион будет подвешен на верхнем подшипнике.
В связи с этим вопрос: На косилках, двигатель поднят на шпильках на те же примерно 60мм нам местами крепления? То есть никакой дополнительной пластины под двигатель не нужно? Я сделаю втулки из алюминия и прикреплю верхнюю (съемную с двигателем) пластину винтами м 8 с внутренним шестигранником.
Вопрос. Для чего в косилке используются 2 отверстия на нижней крышке картера, те, что без резьбы? Если двигатель стоит на шпильках, то они не для центровки.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вопрос. Для чего в косилке используются 2 отверстия на нижней крышке картера, те, что без резьбы? Если двигатель стоит на шпильках, то они не для центровки.
Одно из них совпадает с отверстием в телеге газонокосилки. Через него просовывают штырь стопора ножа для откручивания оного. Другое штампуется по инерции. Раньше там проходил вал рычага натяжения ремня привода колес самоходных газонокосилок, и натяжением ремня как на мотоблоке включался ход. Сечас самоходные косилки повально с натянутым постоянно ременем редуктора, а включается ход муфтой в редукторе.
У Лифанов с вертикальным валом, что, подшипник качения только в верхней части картера? А в нижней скольжение вала по алюминию? https://dyadko.ru/schemas/scheme/69299/
Не только у Лифанов так, но обычно не по алюминию, а по запрессованной бронзовой втулке вал работает. Также у оригинальной Хонды, Бриггс-Стрэтона, и даже у канувших в лету Текамсе в двигателях с вертикальным валом внизу втулка вместо подшипника. Все дерьмо в масле собирается внизу. Если установить шарикоподшипник, то он очень быстро разобьется от того, что все продукты износа прямо в подшипнике и будут постоянно тусить.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Не обязательно ставить упорный подшипник. Обычный радиальный 202 подшипник закрытый поставить вместо помпы. Придется только втулку выточить которая на валу контрится, и упирается в обойму подшипника, центрируя вал в обойме. Чтобы часто подшипник не менять и не выдумывать ему корпус герметичный можно поставить нержавеющий подшипник.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
От подшипника на место помпы пока откажусь. Буду посмотри ватт, может кто то сделал. Соберу на том, что есть. Потяну торсионный вал к валу двигателя. Испытаю, а потом, если будет плохо, переделаю.поскольку две пластины будут иметь толщину около 14 мм, нижние стойки под шпильки м6 и верхние под м8, будут иметь втулки из алюминиевого сплава, высотой не более 50 мм. Отверстия посверлил в обоих. Надо теперь обрезать пластины в минимальный разиер и можно будет подгонять. Втулку на вал двигателя сделаю в последнюю очередь. Надо завести в собранном виде и обкатать на средних оборотах
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
В косилке, двигатель ставится на какую то плиту или через шпильки - стойки, вворачиваемые в отверстия м8?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В косилке, двигатель ставится на какую то плиту или через шпильки - стойки, вворачиваемые в отверстия м8?
Где шпильки приварены на основание, а где и обычные шестигранные болты с гайками для крепления идут.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Я имею ввиду, если я подниму над плитой на втулках (миллиметров 50 высотой) со шпильками или винтами? Будет ли жёстко? Или все будет вибрировать?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 695
Карма
1 094
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вибрировать будет и без подъема. Движок-то 4-тактный одноцилиндровый.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Значит буду поднимать. В процессе изготовления появилось мысли, как облегчить переходные плиты. Поскольку плиты будут стыковаться примерно посередине, между двигателем и ногой, не нужны выступающие углы, как у Voivano. Места для закладки болтов достаточно и под двигателем. В выходные обрежу лишнее и просверлю четыре новых соединяющих отверстия.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 618
Карма
2 020
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Площадь плиты выбрана неспроста, а для защиты от заливания мотора снизу, это одно. Второе - чтобы не повредить выступающие части мотора при случайном падении набок. Ибо и глушитель и карбюратор не имеют никакого ограждения. Это, же не лодочный мотор, который защищен поддоном и колпаком.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Нижняя плита. По углам отверстия сделал близко к краю. Поспешил. Хочу отрезать углы.
 

Вложения

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Алюминиевая плита, 10 мм. Она из бу детали. Потому много лишних отверстий. Так же обрезать углы, оставив не ного, чтобы браться, руками не за картер двигателя.
 

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Отверстия рпюассверлены для размещения гаек нижней плиты. Как в нижней плите рассверлены под головки винтов с внутренним шестигранником, крепящмм верхнюю плиту к двигателю.
Есть покупая плита от мотодог, при желании я могу поставить её под двигатель. Или можно алюминиевые втулки высотой 59 мм упираться в бобыгки картера двигателя?
 

Вложения

dmitserpuhov

гл. старшина
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
108
Карма
0
Город
Серпухов
Имя
Дмитрий
Лодка
Ласточка от Мефодия
Мотор
Нет
Эту деталь из алюминиевого сплава, после облегчения фрезеровкой, планирую крепить к двигателю. Стойки будут из винтов м 8 с внутренним шестигранником и втулок из алюминиевого сплава.
 

Вложения

Вверх Снизу