Не спорь. Просто настрой карбюраторы как положено и будет все работать на ура.Ага, только ты не читаешь , с открытым колпаком в воде все гуд, смесь тут не причем,
Ага, только система выхлопа и продувка разнаяНи какой разницы нет сколько тактов у мотора.
Дозирует то в камеру сгорания карбюратор.
Были уже на багатой смеси,Не спорь. Просто настрой карбюраторы как положено и будет все работать на ура.
Тримом подними под бочку мотор. Режь бочку так что бы её высота была всего 0.8- 1 метр.У меня лодка стоит низко без ямки перо в землю, так что копать,
Ага, только система выхлопа и продувка разная
У меня стоит низко лодка,ямка для ноги, так что копатьБочку обрезать. Вкапывать не нужно. Просто опускаешь прицеп (дышло) на землю, подсовываешь бочку под редуктор и поднимаешь дышло обратно на домкрат-колесо. Если так не получается, не хватает опускания дышла, тримом мотор немного подними.
Настрой систему холостого хода на более богатую смесь.
Я же давно тебе сказал, что смесь ХХ бедная у тебя. От того и "танцы с бубном".
Ты карбюраторы настраивал на свободном выхлопе с "ушами" на редукторе.
Кто так делает? Правильно так делает Андрюха.
Ну, разберешься там я думаю, с этим вопросом.У меня стоит низко лодка,ямка для ноги, так что копать
Видео на суше я скидывал
Либо поршню сил нехватает столб воды в глушаке проталкнуть , или нет кисларода под колпаком, а на богатой темболее капутТримом подними под бочку мотор. Режь бочку так что бы её высота была всего 0.8- 1 метр.
Тогда всё прекрасно встает.
Продувка и выхлоп тут не причем.
Смесь горит либо красиво, либо карбюратор настроен не верно.
Ты случайно шумкой не заклеил канал воздуха в колпаке?Либо поршню сил нехватает столб воды в глушаке проталкнуть , или нет кисларода под колпаком, а на богатой темболее капут
Свечи показать как карб настроен?
И у меня , даже больше зделал на 10мм по кругуТы случайно шумкой не заклеил канал воздуха в колпаке?
У меня канал воздуха идет из под ручки сверху.
Я пробовал сниматьтермостат-та-же картина.Если охлаждение работает правильно-температура не превышает 60 градусов.Но это-на холодильнике-на штатном месте датчика температуры.На самой головке-показания будут поболе.Холодновато как то
Вы фото видели капота после обклейки? Я же валыживал, все там видноТебе Танкист правильно написал-ты воздухозаборник не заклеил случайно?
Будет чем заняться зимой.Вобщем зделал клин с люмишки
Я зимой работаю, поверь, выхлоп его от туда не выдавитБудет чем заняться зимой.
Андрей делай сразу и в середину, будешь поворачиваться на бок, не дай бог упадёшь.Шконки замутил, осталось обшить, все разборное, будет вешатся под переднюю понель,на перегародку, можно так же как доп лавочки использовать,
Фанера 12мм, ЭВА по Шору не помню но сидеть приятно,и греет, на неопрен похожа очень ,Посмотреть вложение 249722Посмотреть вложение 249723Посмотреть вложение 249724Посмотреть вложение 249725Посмотреть вложение 249726Посмотреть вложение 249727Посмотреть вложение 2497282 × 20мм толщина,
под каждой шконкой выход из под отопителя, направленый и регулируемый
В п2м у меня целый пол был кроватьАндрей делай сразу и в середину, будешь поворачиваться на бок, не дай бог упадёшь.
А если серьёзно, в середину очень надо, у меня тоже только боковые, не комфортно. Уже пройдено. Вспомни свой П-2.
Так у меня.
Про "покушать" это понятно. Я про "поспать".В п2м у меня целый пол был кровать
Была бы моя воля, зделал бы на всю, но некуда складывать, примерно 50см ширина, от борта до края, крен на сторону ,на которой спиш, думаю не свалюсь, да и на днях испытаю ,
На всю тоже минус, как сесть покушать, а так проход есть , хотя нечего не мешает откидную еще одну зделать, чтоб откидывалась из под низа ,
У меня небыло в П2м родных сидух, конечно полноразмерная кравать лучше, но я в машине сплю на шконке ,привыкПро "покушать" это понятно. Я про "поспать".
В П-2 и свои сиденья когда разложишь, полноразмерная кровать.