Там ващет есть окно...Если и будешь резать-то режь поддон,так практичнее и винт гтж лучше попадать.И не ослабишь полку защелки колпака.Я вот друзья что ещё думаю. Покатал немного и понял что колпак штука бесполезная. Чисто шум глушить. Доступа воздуха нет. Заслонку невидно. Окно там вырезать чтоль...
В конце 70х один хороший знакомый шёл на Ветерке без колпака, наскочил на корягу мотор подкинуло и спину хорошенько ободрало. Теперь только с колпаком, но ветеркам не изменил.Я вот друзья что ещё думаю. Покатал немного и понял что колпак штука бесполезная. Чисто шум глушить. Доступа воздуха нет. Заслонку невидно. Окно там вырезать чтоль...
Был бы в спасике, был бы цел))В конце 70х один хороший знакомый шёл на Ветерке без колпака, наскочил на корягу мотор подкинуло и спину хорошенько ободрало. Теперь только с колпаком, но ветеркам не изменил.
Верхний стартер с его креплением достаточно хорошо защищают. Без колпака только шумно и брызги немного напрягают.наскочил на корягу мотор подкинуло и спину хорошенько ободрало. Теперь только с колпаком, но ветеркам не изменил.
Вроде 2 см везде прописывают. У меня так стоит, и то в поворотах бурчит, при кренах.Попробуй мотор поднять, антикавитационная плита вровень с линией киля + - 5 мм
На надувастике такое возможно наверное. Я на Оби сейчас, там до румпеля ещё дотянуться надо.В конце 70х один хороший знакомый шёл на Ветерке без колпака, наскочил на корягу мотор подкинуло и спину хорошенько ободрало. Теперь только с колпаком, но ветеркам не изменил.
Скорей припаяю чего нить.Я на винт гтж обрезок шланга ПВХ надевал, чтобы на ходу покрутить без отвёртки можно было
Не надо ничего. Один раз настроишь, далее все телодвижения, никакого практического смысла не имеют. Как правило, у исправного мотора, ГТЖ отвернут на 340-360 градусов от упора. На полном газу поворот плюс-минус 5 градусов уже ничего не дает, проверено не на слух-нюх, а тахометром.Скорей припаяю чего нить.
Таким уродился)Понятно. Мы не ищем лёгких путей))
Я понял это, покатав пару дней сейчас. Все работает ровно, на максимальных оборотах. Но в голове всегда мысль, а вдруг разболтается/раскрутится...Не надо ничего. Один раз настроишь, далее все телодвижения, никакого практического смысла не имеют. Как правило, у исправного мотора, ГТЖ отвернут на 340-360 градусов от упора. На полном газу поворот плюс-минус 5 градусов уже ничего не дает, проверено не на слух-нюх, а тахометром.
Потому и написал, что шланг ПВХ. Он довольно жесткий. А после воздействия бензина вообще деревенееткусок шланга не спасет, провернется.
Он не подходит не только тебе...Потому что:Кусок шланга на винте мне не подходит потому что:
А почему он у других едет,а?И опять про колпак. Не хочет в нем ехать мотор.
Он что,у тебя 15мин объем воздуха с колпака высасывает?Ну ведь ясно дело,что не в колпаке дело...и не в карбе.Минут через 10-15 глохнет, с полного хода.
Без колпака едет хоть весь бак.Ведь первые то 15 минут он у тебя едет? воот...
Ну если теоретически предположить что карб настроен без колпака под свободно набегающий поток воздуха, а тут надел колпак и смесь получается уже не та, воздух поступает не так как ранее. Ну, это мои мысли вслух...Он что,у тебя 15мин объем воздуха с колпака высасывает?
Я думал,что у тебя родная зажига...А тута вона оно чо.Зажигалка поменяна полностью. Посмотреть вложение 248452