Lastik_Lastikov
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 11.08.2023
- Сообщения
- 707
- Карма
- 224
- Возраст
- 36
- Город
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Phoenix 600HT
- Мотор
- Suzuki DF140BTL
Всем привет!
Достался ПЛМ EVINRUDE BE30BAEDE.
В водомоторный мир только вступил, первый мой мотор, накопился ряд вопросов в стиле "от чайника". В разделе форума прочитал многое, но возможно что-то упустил, извините.
В целом исполнение мотора странное - дистаницонное рулевое, ручной запуск и чека на корпусе ПЛМ. ПО номеру модели вроде все верно.
Поставил вторую чеку в параллель основной, вывел у руля. старая висит сзади на моторе, зацепил за кузов.
Итак, вопросы:
Достался ПЛМ EVINRUDE BE30BAEDE.
В водомоторный мир только вступил, первый мой мотор, накопился ряд вопросов в стиле "от чайника". В разделе форума прочитал многое, но возможно что-то упустил, извините.
В целом исполнение мотора странное - дистаницонное рулевое, ручной запуск и чека на корпусе ПЛМ. ПО номеру модели вроде все верно.
Поставил вторую чеку в параллель основной, вывел у руля. старая висит сзади на моторе, зацепил за кузов.
Итак, вопросы:
- Видел гайды по переделке на электростартер в том числе на ютуб часовой гайд как переделать. Я так понял из основного - нужен маховик с зубцами и стартер с кроншетйном и соленойдом, стабилизатор питания. Все верно понял? Возможно есть более дешевые альтернативы.
- Мотор без бортового питания, есть 3 провода заглушенных, которые я так понял идут с обмоток. Чтоб их использовать нужен выпрямитель типа такого или альтернативный вариант отсюда. Чем альтетнативный вариант лучше я не до конца понял, достаточно ли выпрямителя с али? Какой емкости аккумулятор брать?
- Что за провод выходит из клапанной крышки? Датчик температуры? Как использовать?
- Вопрос про тахотметр. Как я понял сигналы не стандартные, любой датчик не подойдет. Искать оригинал от эвинруда/джонсона? Или взять все же альтернативный выпрямитель от нашего соотечественника, там есть опция вывода сигнала под обычный тахометр.
- Вопрос общий про обслуживание. Двигатель внутри грязноват, испачакн в масле, дно корыта в мусоре. Хочу помыть, чтоб уже потом смотреть есть ли откуда подтекания. Можно ли мыть керхером (если да, то что лучше закрыть) или лучше пройтись карблинером и отмыть вручную? Вот эта резинка сидит не плотно, ее как бы шланг топливный выдавливает. Что будет если вода под нее попадет?
- Масло в редукторе заменил на ямаховское в белом тюбике. Старое масло было чуть мутновато, но было однородное. Как распознать "эмульсию"?
- При переклчении с нейтралки на передний или задний ход есть небольшой удар. Не знаю нормально это или нет.Повторюсь, это мой первый ПЛМ.
Вложения
-
260,4 КБ Просмотры: 106
-
176,9 КБ Просмотры: 100
-
231,2 КБ Просмотры: 104
-
223,7 КБ Просмотры: 104
-
211,4 КБ Просмотры: 102