Уберите приливы с винта и краску.Полировать можно.но не нужно.Моторчик на чуть будет раскручиваться быстрее.И для 5лс он,хоть и грузовой,но чуть тяжеловат.Испытания не оправдали ожиданий. В одного скорость не увеличилась. С двумя в лодке идет чуть быстрее, но по оборотам слышно, что мотор не вытягивает. В общем не знаю, то ли лопасти подпиливать, то ли уже не мучать старичка...
Дружище Сигизмунд, 5 лошадей такой вес не вытянут. Для глиссирования нужно соблюдать соотношение(грубо) 20 кг на 1 лошадь. У тебя же на одну лошадь более 70 кг. Можно подойти с другой стороны. Скорость глиссирования приблизительно равна корню шестой степени от веса судна, умноженному на 35. Т.е. при весе судна 300 кг скорость глиссирования будет 28 км/ч. А у тебя 370! Значит, тебе нужно разогнаться до 30 км/ч. Но это скорость устойчивого глиссирования. Сначала нужно преодолеть "горб сопротивления", а это с 5 лошадями просто нереально.Но на глиссер не выходит (китайский РИБ 280 + водила 90кг)
Это юмор водомоторный, очевидно был? Конечно глупо было бы на 5лс мечтать о глиссере на 400кгДружище Сигизмунд, 5 лошадей такой вес не вытянут. Для глиссирования нужно соблюдать соотношение(грубо) 20 кг на 1 лошадь. У тебя же на одну лошадь более 70 кг. Можно подойти с другой стороны. Скорость глиссирования приблизительно равна корню шестой степени от веса судна, умноженному на 35. Т.е. при весе судна 300 кг скорость глиссирования будет 28 км/ч. А у тебя 370! Значит, тебе нужно разогнаться до 30 км/ч. Но это скорость устойчивого глиссирования. Сначала нужно преодолеть "горб сопротивления", а это с 5 лошадями просто нереально.
Вот на эти 160 желательно иметь чуть более 5-и лошадок.итого выходит 160 максимум.
Как в анекдоте - и ты говори!Выше писали,
Изучай, дарю бесплатно:какие-то неполадки в формуле с корнем шестой степени.
Смотри, не жалко:посмотреть в глаза интерполятору
Я тебе сейчас сброшу формулы поровнее. Посчитаешь - объяви результат. Чтобы не было сомнений - это здесьhttps://motorka.org/book/1435-spravochnik-po-malotonnazhnomu-sudostroeniyu.html Держи!Очень кривая формула какая-то.
Простите, моей просьбой на форуме были конкретные вопросы, на которые я надеялся получить конкретные ответы.Ладно, Юра, сам не считай. Помоги Сигизмунду с расчетами.
Дружище Сигизмунд! Я не шутил над тобой, когда писал свой пост. И не пытался как-то подколоть. Еще раз прочти внимательно предложение: "равна корню(какому), умноженному...", а не "веса(какого), умноженнОГО..." Далее я выложил снимок страницы букваря, где под формулой четко написано "водоизмещение судна, т". Если смысл прочитанного не усвоен, то, возможно, вопрос к читающему, а не к автору. Ну, а с выходом на глиссирование на 10 км\ч - вопрос не ко мне. Шутка с расчетами была адресована Юрию.Скорость глиссирования приблизительно равна корню шестой степени от веса судна, умноженному на 35.
Смысл прочитанного, видимо, вами не усвоен. Поэтому повторю, если нечего сказать по теме - пожалуйста, не говорите.Дружище Сигизмунд! Я не шутил над тобой, когда писал свой пост. И не пытался как-то подколоть. Еще раз прочти внимательно предложение: "равна корню(какому), умноженному...", а не "веса(какого), умноженнОГО..." Далее я выложил снимок страницы букваря, где под формулой четко написано "водоизмещение судна, т". Если смысл прочитанного не усвоен, то, возможно, вопрос к читающему, а не к автору. Ну, а с выходом на глиссирование на 10 км\ч - вопрос не ко мне. Шутка с расчетами была адресована Юрию.
Да должна летать с одним водителем.Всем привет.
Приобрел терхи 5, перебрал за выходные механическую часть, как мог (не большой спец в этом), сегодня был первый пуск.
После нептуна сказка - легкий, завелся с полпинка и тд.
Но на глиссер не выходит (китайский РИБ 280 + водила 90кг) - это так и должно быть или что-то можно настроить чтобы было повеселее?
пробовал крутить винт качества на ходу - разницы никакой вообще.
максимальная скорость около 8км ч, что на средних оборотах, что на полном газу
Как уоз настраивать? ну и вообще может какие-то советы общие. Я в этом не специалист вообще
Когда перебирал голову, в камере сгорания в районе свечного отверстия какие-то каверны, раковины и на поршне тоже. Отполировал как мог.
Понял, спасибо... Мне тоже показалось, что дело в винте (родном) - он как миксер взбивает все за лодкой, такое смузи делает, а не толкает. Попробую найти какой нибудь винт еще, поэкспериментировать и как советовали, накачать посильнее баллоныДа должна летать с одним водителем.
У меня подобный комплект ,с самодельным жестким дном (выброшена реечная слань и вставлен сплошной кусок 12й бакелитки).
Скорость 8 км/ч выдает на максималке мотор 2,6 сил с пассажиром и водителем,при общем весе 210-220 кг.
Может,дело в шаге винта - попробуйте найти грузовой,меньшего шага.
Как вертеть УОЗ в этих мелкоиномарках,то не сталкивался,нужды не было,но если он переменный,то должен быть на него привод от дроссельной заслонки или от ручки газа.
Это точно не глиссер. Для глиссирования это должна быть радиоуправляемая модель лодки, но никак не полноценная лодка. Для 3 метров скорость глиссирования примерно от 17-18 км/ч начинается, но и то, в большинстве случаев это переходный режим.народ на 10км\ч выходит на глиссер
Да у меня и со штатным 8ми дюймовым винтом все было норм,с одним водителем.Понял, спасибо... Мне тоже показалось, что дело в винте (родном) - он как миксер взбивает все за лодкой, такое смузи делает,