Дабы не создавать новую тему, может кто сталкивался с такой проблемой:
Возврашался на базу с очередного выхода, ручка командера в пол, в лодке 4 человека и внезапно появляеться какой-то звук скрежета из командера, смотрю на обороты, тахометр отключился, заглушил мотор. Поначалу думал что сработала сигнализация перегрева или давления масла, снял колпак температура головы как обычно. Пробую заводить-не заводиться (не крутит стартер). Хорошо, отключил клемы АКБ на время, перестыковал разьем от командера к мотору, все подключил, пробую заводить-не заводиться. Завел, замкнув контакты на втягивающем, мотор завелся, тахометр так и не заработал. Подходя к базе смотрю тахометр уже работает, стартер стал запускаться с ключа. Потом через месяц все повторяеться. Начал искать причину. Отсоединил разьем командер/мотор и замкнул бело/черный с черно/белым согласно схемы из мануала для запуска мотора-тишина. Значит проблема не в командере а в моторе. Подал питание на втягивающее-клацает, рабочее. В схеме задействована еще кнопка включения (передача-нейтраль), прозвонил ее-рабочая. Выяснил что на втягивающее стартера не подается (+). Дошел по схеме до выпрямителя (стабилизатора), из него и выходит (+). Может быть что не рабочий выпрямитель? Дефект какой-то плавающий то работает то нет, и как-то связано с отключением приборов. Приборы запитаны от командера