танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На всякий уточню, то есть ставлю плиты 320 на 370 ,
Да, плиты именно такого размера. Желательно сделать два загиба 90 градусов на плитах, как на видео.
Полку загиба не обязательно делать такую большую. Вполне хватит 10-15 мм.
Она нужна в качестве ребра жесткости и для уменьшения брызгообразования в сторону мотора.


В моем случае, плиты выполнены из сплава Д16Т. Толщина 4 мм. Загибал с нагревом.

Технические моменты крепления плит, актуаторов на транце, расскажу как готов будет ваш комплект.
 

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нет, не ответил . В раскрытом состоянии или в закрытом 450мм должно быть?
В закрытом.
Суть этих актуаторов заключается в том, что чем больше ход штока указан в паспорте, тем больше общая длина актуатора.
Но! Производители разные и конструктивные размеры то же разные.
Вот по этому, важно уточнить габаритные, или осевые размеры актуатора.

Вот пример размеров актуаторов которые применяются на моей лодке.

245145


Что означают эти размеры и как узнать осевую длину актуаторов с разным ходом штока?
Тут всё очень просто. (от производителя)

1. Втянутая длина = Lmin = 210 + Ход = 210 + 100 = 310 мм

2. Ход означает длину перемещения линейного привода.

3. Lmax = Lmin + Ход = 310 + 100 = 410 мм

Таким образом, актуатор с ходом штока 150 мм, будет иметь осевое расстояние по отверстиям, 210+150=360мм.

На фото ниже данные актуатора и производителя.

245144

Вот ссылка на производителя этих актуаторов. https://gomotorworld.aliexpress.ru/store/709967?spm=a2g2w.productlist.search_results.2.20484aa6ihKqBv
Вот ссылка на актуатор который абсолютно точно подойдет по размерам, усилию и скорости, под ваши условия. Данные для заказа. (12V) (7 мм/с 1400N)
 
Последнее редактирование:

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
245148
а вот это что значит?
 

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
7мм/с 1400n вроде нет такой конфигурации
 

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
В закрытом.
Суть этих актуаторов заключается в том, что чем больше ход штока указан в паспорте, тем больше общая длина актуатора.
Но! Производители разные и конструктивные размеры то же разные.
Вот по этому, важно уточнить габаритные, или осевые размеры актуатора.

Вот пример размеров актуаторов которые применяются на моей лодке.

Посмотреть вложение 245145

Что означают эти размеры и как узнать осевую длину актуаторов с разным ходом штока?
Тут всё очень просто. (от производителя)

1. Втянутая длина = Lmin = 210 + Ход = 210 + 100 = 310 мм

2. Ход означает длину перемещения линейного привода.

3. Lmax = Lmin + Ход = 310 + 100 = 410 мм

Таким образом, актуатор с ходом штока 150 мм, будет иметь осевое расстояние по отверстиям, 210+150=360мм.

На фото ниже данные актуатора и производителя.

Посмотреть вложение 245144

Вот ссылка на производителя этих актуаторов. https://gomotorworld.aliexpress.ru/store/709967?spm=a2g2w.productlist.search_results.2.20484aa6ihKqBv
Вот ссылка на актуатор который абсолютно точно подойдет по размерам, усилию и скорости, под ваши условия. Данные для заказа. (12V) (7 мм/с 1400N)
у этого привода доставка почему то на 5 с лишним тыс выходит. это нормально?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
7мм/с 1400n вроде нет такой конфигурации
Нажмите (Ещё один вариант) появится этот вариант.
у этого привода доставка почему то на 5 с лишним тыс выходит. это нормально?
Делайте два заказа по одному приводу, доставка будет стоить чуть более 1600 р. за штуку.
Посмотрел в архиве, во сколько мне обошлись эти актуаторы в 2019 году.
Подытог (2 товара)7 547,95 ₽
Доставка1 400,05 ₽
Всего
8 948,00 ₽

Это значит скорость хода штока 5 мм/с усилие 160 кг.
 
Последнее редактирование:

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Нажмите (Ещё один вариант) появится этот вариант.

Делайте два заказа по одному приводу, доставка будет стоить чуть более 1600 р. за штуку.
Посмотрел в архиве, во сколько мне обошлись эти актуаторы в 2019 году.
Подытог (2 товара)7 547,95 ₽
Доставка1 400,05 ₽
Всего
8 948,00 ₽


Это значит скорость хода штока 5 мм/с усилие 160 кг.
просто есть , где за доставку платить не нужно
вот например:
В такой конфигурации подойдет?
Или не стоит отступать от Ваших рекомендаций?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В такой конфигурации подойдет?
Да подойдет. Можно заказывать ход 100 мм. Длина по осям то же подходит. Дешевле на 245 рублей чем в моем случае.
Выбор за вами.
Актуатор по моей ссылке.
Итого
6 905,22 ₽
1 товар
5 271,78 ₽
Доставка
1 633,44 ₽

Актуатор по вашей ссылке.

Итого
6 660,86 ₽
1 товар
6 660,86 ₽
Доставка
Бесплатно
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
Тему подниму, интересная. Чем дело-то кончилось? Я про установку плит имею ввиду.
 

kordon_100

гл. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
127
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Тему подниму, интересная. Чем дело-то кончилось? Я про установку плит имею ввиду.
Закончилось тем, что научился регулироваться тримом и распределением веса по корпусу лодки, когда создавал тему - это был мой первый сезон.
То есть, сейчас в них не вижу большой необходимости, хотя конечно, если бы поставил, возможно эффект был бы лучше. Сейчас у меня плавник приходит в сливную пробку (Казанке 5м4) , можно попробовать опустить мотор на 2 см ниже и сдвинуть его на пол сантиметра вправо. Сейчас хожу на 13*19 скорость при загрузке и пустым примерно одинаковая. Один иду до 60 при оборотах 5500, позавчера шли семером 51 км час.
Тему не закрываю, как дойдут руки отпишусь, сейчас других забот хватает, подумываю капиталить или покупать новый мотор с лодкой.
 
Вверх Снизу